12 мая 2017 12.05.17 5 12K

Краткий обзор игры «Peace, Death!» или что ждет нас после смерти и как не налажать, чтоб не попасть в ад.

+3

Со времен Карибского кризиса меня восхищает способность людей плясать на пороге апокалипсиса.
Джеймс Кэмерон

Игра «Peace, Death!» — акрадный симулятор, выпущенный небольшой студией AZAMATIKA 24 марта сего года. Эдакая пародия на «Papers, please!» в мире ином.
Здесь вы выступаете в роли Жнеца — помощника Смерти в комапнии Апокалипсис ИНК., где вашими нанимателями по тем или иным причинам могут стать Голод, Война и Чума. Ваша задача — отработать 7 недель на оценку не ниже, чем B. Чем лучше вы работаете, тем больше черепков получаете и тем выше очки благосклонности(любви) к вам у Всадников.

Ну а теперь о всех фишечках игры по порядку.

ГЕЙМПЛЕЙ

Играть можно либо лишь с помощью мыши, либо еще и с помощью клавиатуры(что в разы удобнее). Вам нужно по признакам на человеке(или не совсем человеке) определить, куда же его отправить в Рай или в Ад. По мере продвижения по уровням(а всего из 49 — по 7 на каждую неделю) вам добавляют новые задачки: то Чистилище, как конечный пункт, то Ангелов подошлют, то с сейфами контрабандными надо разбираться. В общем, разнообразием признаков игра блещет.

КАТАСТРОФЫ

Первая боль, с которой столкнется игрок. И, пожалуй, самая легкая. Внезапно на уровне может начаться самая настоящая КАТАСТРОФА! Вам нужно за короткое время, основываясь на различных признаках существ, отправить их в три конечных пункта, о которых мы уже говорили. На каждое существо отводится не более 5 секунд. Если вы ошиблись, то катастрофа кончается. Если же вы её прошли, то получаете очки у определённых Всадников и новых клиентов.

ВСАДНИКИ

У вас в начальстве сидят четыре главных Всадника Апокалипсиса: Смерть, Голод, Война и Чума. Они иногда дают вам задания от «Я очень занят, выполни за меня работенку по братски? А я тебе баблишко», до «Беда охватила грешный мир земной! Проспонсируй нас и мы решим проблему!»(и не важно, что мы даем тебе эти самые черепки). От вашего решения зависят как ваши «отношения» с Всадниками, так и ваши деньжата.

СТАЖЁР

А еще к вам прикрепят такого же как вы стажера. Только малость тупее. Он будет звонить вам и спрашивать, куда ж отправить то или иное существо, основываясь на признаках. Вам это засчитано за людей не будет, о вот ваши лифты и стража могут «пострадать» от вашей ошибки. В итоге, одни минусы от него. Но его описания во истину прекрасны, чего стоит лишь «Теребит сосок. Смотрит на Закат. Отправить его в Ад?»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ

Они же выходные. Но не для вас. Вы работаете каждый день. В эти особые дни вы встречаете особых клиентов: египтян, русских или рыцарей. Каждый день запоминается, ибо ваш стол меняется, клиенты и их фразы, а это очень даже доставляет.

МИНИ-ИГРЫ

Есть тут такая вещь, как мини-игры. Вы должны либо открыть сейф( а можете и не открывать, как хотите), либо супчик для Голода сварить, либо визит в Ад для исправления косяков таких же Жнецов, как вы, либо десант Войны, либо крысы Чумы. Веселья предостаточно.

ПОВЫШЕНИЕ
Ну и главная награда после некоторых уровней(в зависимости от того, как вы их прошли) — Повышение. Они, как бы, ни на что в игре не влияют, но ведь все мы любим похвалу?

ПАСХАЛОЧКИ

Эта игра просто клад для любителя пасхалок. Тут и актеры, и комики, и герои видеоигр(и т.д.). На любой вкус и цвет. Весь их список писать не буду, ведь самим интереснее найти, но Джекету и Агенту 47 уже приготовили места в аду.

Ну и напоследок скажу, что игра цепляет своей самобытностью, ибо симуляторов Жнеца мы еще не встречали, да и минималистичная графика приятна глазу. Фоновая музыка всегда подходит под настроение уровня и нет желания выключить звук, чтоб не бесила, как бывает в некоторых играх. А разнообразие персонажей, новые задач каждый уровень и плавное повышение сложности не дают заскучать. Для любителей симуляторов, фанатов «Papers, please!» и просто неравнодушных к новым проектам отечественных разработчиков игра будет приятным открытием.


Лучшие комментарии

Спасибо за критику, постараюсь подправить текст, либо не допускать подобных ошибок. Рада, что своей первой статьей смогла пробудить интерес.
Предлагаю к ознаКомлению!
По названию игры сразу как то угадывается наш менталитет у разработчиков. Пожалуй ознакомлюсь с данным творением на досуге. С оценкой не особо согласен, судя по обзору нет в ней ничего инновационного, только сеттинг и некоторое количество юмора. Такой себе обычный сим костлявого клерка. В статье встречается пара довольно корявых речевых оборотов, в целом текста как то маловато, тема как говориться не раскрыта (а может это и все, надо будет опробовать на выходных). В целом мое любопытство пробудилось.

Спасибо за материал.

Не читабельно, все разъехалось. Подожду патча на статейку пожалуй.
Читай также