Дополнительные кредиты: Балансируя в Экосистеме ММО (Делаем Микс из Игровых Типов)
Таксономия доктора Ричарда Бартла дает приблизительные рекомендации для понимания типов мотиваций, которые имеют игроки. Это также позволяет нам обращаться к тем игрокам в широких группах, например, предоставляя пасхальные яйца для привлечения игроков Исследователи. Эти группы игроков также имеют естественную синергию друг с другом: например, убийцы любят охотиться на карьеристов, поэтому они нуждаются в их популяции, чтобы наслаждаться игрой. Но если слишком много киллеров, то это мешает любому карьеристу в достижении своих целей, поэтому игровые дизайнеры должны быть уверены, что они уравновешивают эти группы, отслеживая, какой тип геймплея они больше всего поощряют, когда они добавляют функции.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала, он был опубликован там 2 ноября 2015 г. Да тараторю, да речь грязная, да перевод местами не точный, но всё таки хочется поделиться этими роликами здесь. Кто знает видел мои ролики «Дополнительные Кадры»