Меню
StopGame  Блоги Персональный блог о разном и интересном Признаки кинематографа в игровой индустрии.

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Признаки кинематографа в игровой индустрии.

+3
Игровая индустрия непрерывно связанна с другими направлениями творческой деятельности человека, будь то кинематограф, литература или музыка. Это как единый механизм, в котором все непрерывно и взаимосвязано, все составляющие дополняют друг друга, рисуя цельную картину происходящего и усиливая эффект погружения.

Сегодня я предлагаю рассмотреть признаки кинематографа, которые так или иначе присутствуют в игровой индустрии.

Существует масса примеров, я выделил те, которые показались наиболее интересными, лично для меня самого.

Хочу предупредить заранее, что я не буду рассматривать случаи, когда в играх использовались видео вставки (хотя пара примеров косвенно затронет данную тему, но в несколько ином виде), как в серии «Red Alert» или в «Wing Commander», по причине того, что хочу заострить большее внимание именно на игровых персонажах и людях, работавших над играми с режиссерской и сценарной стороны. Так же минуем нишу, под названием: «Игры по фильмам», ведь все мы прекрасно знаем о степени их качества.

В плане актерства «большое спасибо» следует сказать технологии «Motion-Capture», которая захватывает движения актера, его мимику и жесты, после чего все наработки переносятся в цифровой формат. Данная технология позволяет ощутить живость героя, его эмоции.
Конечно этот прием применялся еще на самых ранних этапах развития индустрии, включая первые части знаменитого файтинга «Mortal Kombat», «Prince of Persia», но если говорить о «Mo-cap» в том виде, в котором она представляется в современных играх, то нельзя не отметить заслуги студии «Rockstar» с их детективным триллером «L.A. Noir», где технология применялась для того, чтобы как можно точнее передать мимику персонажа при допросах, дабы игрок смог точно понимать, какие эмоции испытывает допрашиваемый, что пытается скрыть, врет ли и так далее. Помимо того, что это вносило вышеупомянутую мною «живость», так еще и дарило незабываемый игровой опыт, что в рамках индустрии происходит крайне редко.



В настоящее время, технология используется массово. Тут мы плавно переходим к более конкретизированным примерам.

1. Интерактивное кино.

Довольно-таки интересный, но весьма специфичный жанр, который подходит далеко не всем, однако из всей продукции, которую выпускает индустрия на сегодняшний день, данный сегмент наиболее тесно связан с миром киноиндустрии.

Большой вклад в развитие данного жанра внесла французская студия – разработчик «Quantic Dream», основанная в 1997 году и подарившая нам такие замечательные игры, как «Fahrenheit», «Heavy Rain» и «Beyond: Two souls»
В каждой из этих игр присутствует сложная система связей между выбором и их последствием, сейчас этим никого не удивишь, однако в те далекие времена это действительно вызывало неподдельный интерес со стороны игровой общественности.

Благодаря этим играм многие впервые вошли в мир видеоразвлечений, ведь они сочетают в себе очень важные качества: Легкость в управлении и интересный, тщательно проработанный сюжет, ярко иллюстрирующий наличие в играх глубинного смысла и киношной работы над деталями в сценарии и режиссуре.

Безусловно и «Fahrenheit» и «Heavy Rain» достойны упоминания о себе, однако я сфокусируюсь на игре, которая стала одной из первых, стирающих границы между известными актерами и игровой индустрией.

«Beyond: Two souls»



Игра запомнилась многим не только, как необычное, но противоречивое приключение, (она получила смешанные отзывы, большинство критиковало ее за странный прием подачи материала с нарушением хронологии событий) повествующее о жизненной драме девушки Джоди и ее невидимом спутнике Айдене, но и тем, что свою внешность главной героине подарила актриса Эллен Пейдж, а компанию ей составил не менее замечательный актер – Уиллем Дефо.



Еще на стадии производства привлечение голливудстких актеров вызвало огромную массу дискуссий по этому поводу, игровая общественность была в восторге и по правде говоря – данное решение сыграло студии на руку. За несколько месяцев до выхода игры, «Beyond: Two Souls» попал в двадцатку самых предзаказываемых игр 2013 года. По оценкам сайта «VGChartz», через 5 недель после выхода игры, было продано 580 000 копий по всему миру, в сравнении с продажами игры «Heavy Rain» за такой же промежуток времени, продажи составили 974 000 копий по всему миру. Так же рецензенты хвалили актрису Эллен Пейдж за хорошую передачу характера Джоди Холмс и игру других актёров. Было положительно отмечено количество технических деталей в анимации и графике игры. Качество захвата движения актеров, с помощью «Mo-cap», так же не осталось без положительной оценки со стороны игровых обозревателей и СМИ.

Помимо этого, на церемонии награждения «Spike Video Game Awards» игра участвовала в двух номинациях: «Лучшая Актриса Озвучивания» (Эллен Пейдж) и «Лучший Актёр Озвучивания» (Уиллем Дефо).

Британская академия кино и телевизионных искусств («BAFTA») назвала игру: «Лучшее Художественное Достижение» и «Лучший исполнитель главной роли» (Эллен Пейдж).



Говоря об интерактивном кино можно так же упомянуть эксклюзив для консоли «Playstation 4» — «Until Dawn», в котором засветились такие актеры, как:

Хейден Панеттьер (сериал «Герои»), Рами Малек (сериал «Мистер Робот»), Петер Стормаре (сериал «Побег», «Армагеддон», «Фарго»).



Двигаемся дальше. Тут нас встречает:

2. Серия «Call OF Duty».

Несомненно, можно по-разному относится к высокобюджетному детищу от студии «Activision», но сегодня я рассматриваю не качество игр, а несколько иные вещи.

У «COD» очень богатая история взаимодействия с киноделами. Бесчисленное количество знаменитых актеров подарило свою внешность и (или) озвучку какому-либо персонажу в одной из частей долгоиграющего боевика.

Я выделил самые интересные появления, на мой субъективный взгляд:

1. Еще в самой первой части франшизы появился персонаж лицо и внешность которому подарил Джейсон Стэтхэм



2. Рекламный ролик к «COD: Black Ops 2» снял знаменитый британский режиссер Гай Ричи, а одну из ролей исполнил Роберт Дауни младший.


В самой игре, как и в первой части «Black Ops», засветился Сэм Уорингтон, в роли Алекса Мэйсона, а Гэри Олдман в роли Виктора Резнова.



3. В рекламе, приуроченной к выходу «COD: Ghost», снялась актриса Меган Фокс.


4. В «COD: Advance Warfare» был задействован поистине титан голливуда – Кевин Спейси, мастерски воплощая образ властного человека, (многие сошлись во мнении, что он скорее воспроизвел свой образ из сериала «Карточный домик») он заставил игроков поверить в своего персонажа, даже невзирая на однобокий сюжет простого боевика.



5. В последней, на данный момент части, именуемой: «COD: Infinite Warfare» появилсяКит Харингтон, знакомый многим по знаменитому сериалу от канала HBO – «Игра престолов». Он так же воплотил образ злодея – адмирала Салена Котча. (поговаривали, что с ним на съемочной площадке работал Гай Ричи).



Помимо этого, в различных частях серии принимали участие такие актеры, как: Идрис Эльба, Майкл Китон, Евгений Лазарев, Кифер Сазерленд, Брюс Кемпбел, Джон Малкович, Джон Бернтал, Макл Рукер, Сара Мишель Геллар, Дэнни Трехо, Роберта Инглунд и многие другие.



Данное развитие не было бы возможным, если бы не талантливые люди, работающие в этом направлении. Тут нас встречает третий пункт:

3. Личности игровой индустрии.

За любым процессом стоит человек — будь то сценарий, актерская игра или режиссура, предлагаю ознакомится с некоторыми из этих людей, чьи труды повлияли на продвижение индустрии, по-моему, скромному мнению.

Трой Бейкер



Американский актёр озвучивания, музыкант и певец. Наибольшую известность получил за озвучивание Букера Девитта в игре «BioShock Infinite», Джоэла в «The Last of Us», Делсина Роу в «Infamous: Second Son» (которому также «подарил» лицо и движения) и Джека Митчелла в «Call of Duty: Advanced Warfare».



В число других известных ролей Бэйкера входят Оцелот в «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain»,Риз в «Tales from the Borderlands», Джейк Мюллер в Resident Evil 6, Пейган Мин в «Far Cry 4», Джокер в «Batman: Arkham Origins», и Бэтмен в «Batman: The Telltale Series»

За роли Букера и Джоэла Бэйкер был номинирован на премию от «Spike Video Game Awards» (VGX) и, в конечном итоге, получил награду за роль в «The Last of Us». Это была первая награда для Троя в данной номинации.

Американский еженедельный журнал «Entertainment Weekly» внес Троя в список «Best of 2013», за его прорыв в области озвучивания видеоигр.

Бэйкер является одним из немногих актеров, которые в течение своей карьеры изображали Бэтмена («LEGO Batman 2: DC Super Heroes»), Джокера («Batman: Arkham Origins») и Супермена («Infinite Crisis»).

Нил Дракманн



Сценарист и креативный директор«Naughty dog», известный своими работами над «The Last Of Us», «Uncharted: Drake's Fortune», «Uncharted 2: Among Thieves» и «Uncharted 4: A Thief”s End».



Философичность письма Дракманна заключается в том, что он руководствуется принципом «Простая история – сложные персонажи», фокусируясь в первую очередь на многоуровненвой структуре взаимоотношений персонажей и их развитии по мере повествования. По его собственным словам, он пытается игнорировать характерные клише, преследуя попытку написать «честно».

Нил сторонник минимализма, при написании сценария, он часто спрашивает себя: «О чем действительно эта сцена и что мы действительно должны сказать и сделать, чтобы донести главный смысл и не более». Такой принцип работы позволяет отмести все лишнее и сфокусировать игрока на наиболее важных вещах.

Кроме того, он является автором таких комиксов, как «A Second Chance at Sarah» и «The Last Of Us: American Dreams».



В данный момент ведет работу над «The Last Of Us Part II»



Его работы были высоко оценены прессой и общественностью. Нил является лауреатом множества премий, в числе которых: «BAFTA» и «D.I.C.E. AWARDS». В основном, со стороны критиков, отмечался добротный сценарий, работа с персонажами и манера повествования.

По признанию Троя Бэйкера – Работа с Дракманном помогла ему раскрыть новые грани собственного актерского мастерства.

Кен Левин



Американский геймдизайнер, творческий директор и один из основателей компании «Irrational Games». Левин известен прежде всего как создатель компьютерных игр «BioShock», «Thief: The Dark Project» и «System Shock 2».



Левин был назван одним из «Лучших рассказчиков десятилетия» журналом «Game Informer» и в 2007 году стал «Человеком года» по версии портала «1UP». Он был удостоен награды «Golden Joystick Awards» за многолетний вклад в игровую индустрию, в том числе за игры «System Shock 2» и «BioShock»

Дэвид Кейдж

Французский сценарист, геймдизайнер, музыкант.



Глава студии-разработчика видеоигр «Quantic Dream» (о ней я упоминал выше). Играет важную роль в компании и разработке видеоигр, является ведущим геймдизайнером и сценаристом.

Он является сценаристом и геймдизайнером всех проектов собственной студии: «Omikron: The Nomad Soul», «Fahrenheit», «Heavy Rain», «Beyond: Two Souls» и «Detroit: Become Human»

Хидео Кодзима.



Хидео Кодзима является одной из самых знаковых фигур игровой индустрии. Его подход к реализации игр заставлял многих сходить с ума от удивления и осознания того, что такое вообще возможно. Имея за плечами огромный опыт, собственный режиссерский стиль, Хидео мастерски играет с чувствами и воображением игрока, проделывая трудоемкую сценарную работу. Ни для кого не секрет, что Кодзима водит дружбу с многими известными режиссерами и актерами, поэтому сотрудничество с ними было лишь вопросом времени.

«Silent Hills»

Первым, по-настоящему большим плодом такого симбиоза между Кодзимой, Гильермо Дель Торро и Норманом Ридусом должна была стать «Silent Hills» – девятая номерная часть серии«Silent Hill». Серии, которая на момент анонса новой части находилась в стагнации, такое сотрудничество пошло бы только на пользу.



На «Gamescom 2014» проект был анонсирован. Разработчики, именующие себя как «7780s Studio» ( на тот момент никто из общественности не знал, что это будет «Silent Hills»), выпустили в «PlayStation Store» демоверсию игры, которую назвали «первым в мире интерактивным тизером».


В ней игрок встречался с различными паранормальными явлениями, а конечной целью было выбраться из лабиринта коридоров, комнат и квартир. После успешного прохождения игроки наблюдали ролик, в котором в роли главного героя и появился вышеупомянутый Норман Ридус
.
К сожалению, проект был отменен, из-за разногласий между «Konami» и Кодзимой, с последующим его увольнением. Однако спустя некоторое время трио вновь дало знать о себе.

«Death Stranding»



После того, как Кодзима покинул «Konami», он объявил, что его студия «Kojima Productions», ставшая независимой, приступает к разработке новой игры для «Playstation 4», при поддержке «Sony Computer Entertainment». Игра под названием: «Death Stranding» была анонсирована на выставке E3 2016 и вновь породила массу споров и дискуссий, стало известно, что в качестве одного из героев будет задействован Норман Ридус.


Во втором трейлере, показанном на «Game awards 2016» засветились Гильермо Дель Торо и Мадс Миккельсен.


Вокруг проекта разрастаются все новые и новые слухи, различные порталы утверждают, что актерский состав могут пополнить Райан Гослинг, Райан Рейнольдс, Эмма Стоун, Индрис Эльба, Блейк Лайвли и многие другие.



Благодаря таким людям возможно, что еще большее количество число деятелей киноиндустрии обратят свое внимание на мир игровых развлечений, а это значит — границы будут смыты вовсе, а люди, отдающиеся своей работе, будут дарить нам поистине захватывающие и глубокие произведения, способные затронуть самые сокровенные частички нашей души. Тем более, что в последнее время, все больше и больше наблюдается симбиоз подобного рода, а это не может не радовать.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Собственно зачем называть тему «Взаимосвязь кинематографа и игровой индустрии», а потом писать что статья вообще то не про это. Тему скорее следовало назвать «Несколько примеров внедрения киноэлементов в игроиндустрию», тогда бы содержание соответствовало названию. А просто перечислить в статье пару всем известных примеров и личностей как то не серьезно, что ли.
А она разве опубликовалась? :D Твою Мать, я ее редактирую прямо на сайте, не знал, что опубликовалась. Я название просто написал, чтобы редакчить можно было, именно о внедрении я и имел ввиду)
Ну тогда никаких вопросов, раз не закончено. Удачно дописать.
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра
Персональный блог Блог slymmen
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Наверх ↑