Старый ты был прав — фанаты явно перегнули палку. А вот новый ты не прав, что поддался на общий вайн.
Ты реально придираешься насчёт причёски (по крайней мере именно той, что на видео), т.к. у ГГ там волос практически нет, соответственно и растрёпываться нечему.
Да, Райдер не Шепард, но не потому что он хреново получился, а потому, что он ещёглупая школота зелёный (это раз) и не проходил такой суровой школы, как N7 и прочее (это два).
Но с технической стороны это и правда полный писец. Особенно «порадовал» тот баг, что случился у меня. Кто бы мог подумать, что при первом посещении Айи мне нельзя разговаривать ни с кем, а нужно сразу же возвращаться на Бурю? В итоге уровень обнулился до первого, пропал весь инвентарь, включая чертежи и моды, и, самое главное, заблокировались ВСЕ напарники кроме действующих двоих. А поскольку я люблю всё облазить прежде, чем покидать локации, и после Айи полетел сразу на Хаварл не меняя напарников, то обнаружил данную проблему уже спустя 15 часов полной зачистки планеты. Понятное дело это всё пришлось переигрывать… Что самое удивительное, это критический баг, как оказалось, был известен ещё на этапе раннего доступа к игре, однако сохранился до сегодняшнего дня, даже после патча 1.05. Отличная работа, Bioware.
И всё равно я верю в то, что ME:A2 будет для новой трилогии чем-то вроде ME2 для трилогии оригинальной.
P.S. Кстати, Дрю Карпишин вернулся же ещё в конце 2015 года. Только работать собирался лишь над SW…
Ты реально придираешься насчёт причёски (по крайней мере именно той, что на видео), т.к. у ГГ там волос практически нет, соответственно и растрёпываться нечему.
Да, Райдер не Шепард, но не потому что он хреново получился, а потому, что он ещё
Но с технической стороны это и правда полный писец. Особенно «порадовал» тот баг, что случился у меня. Кто бы мог подумать, что при первом посещении Айи мне нельзя разговаривать ни с кем, а нужно сразу же возвращаться на Бурю? В итоге уровень обнулился до первого, пропал весь инвентарь, включая чертежи и моды, и, самое главное, заблокировались ВСЕ напарники кроме действующих двоих. А поскольку я люблю всё облазить прежде, чем покидать локации, и после Айи полетел сразу на Хаварл не меняя напарников, то обнаружил данную проблему уже спустя 15 часов полной зачистки планеты. Понятное дело это всё пришлось переигрывать… Что самое удивительное, это критический баг, как оказалось, был известен ещё на этапе раннего доступа к игре, однако сохранился до сегодняшнего дня, даже после патча 1.05. Отличная работа, Bioware.
И всё равно я верю в то, что ME:A2 будет для новой трилогии чем-то вроде ME2 для трилогии оригинальной.
P.S. Кстати, Дрю Карпишин вернулся же ещё в конце 2015 года. Только работать собирался лишь над SW…