24 марта 2017 24.03.17 1 3548

Девлог №0 — Black Death: Divarication или что забыл чумной доктор в космосе?

+1

Доброго времени суток всем завсегдатаям stopgame.ru Сегодня я бы хотел начать серию девлогов посвященных одной 2D метроидвании, над которой сейчас работаю. А вместе с этим и окунуться в историю, пожалуй, самых страшных болезней в истории человечества – гриппа и чумы. Но сперва об игре.

Небольшой синопсис:

Тридцатое тысячелетие, человечество успело колонизировать десятки миров и космос давно перестал быть неизвестностью. Но эпидемия чумы, которая в средние века держала весь мир в страхе, вновь поставила под угрозу существование человеческого рода. Сотни планет в агонии, миллионы смертей ежедневно. Инопланетные формы жизни погибают наравне с людьми. Отчаяние и боль поселились в каждом доме. Мир находится на грани. Орден Мортуса – последняя надежда всех разумных форм жизни. Чумные доктора вернулись и только они способны остановить распространение «черной смерти»!

Наша игра, как вы могли догадаться по названию статьи, называется Black Death: Divarication и представляет собой 2D метроидванию с элементами RPG. Black Death: Divarication погрузит вас в совершенно новую и проработанную вселенную альтернативного будущего. В игре вам предстоит примерить на себя роль офицера Ордена Мортуса, которому придётся нести вахту в одном из колонизированных миров. Ваша основная цель – лечить и оберегать население четырёх планет, ведь вы прежде всего доктор.

К слову сейчас наша игра проходит Greenlight, страничка доступна вот по этой ссылке
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=885326870

Если вам интересна тематика, жанр и pixelart, обратите внимание. Но мы продолжим.

 

Не хочу показаться самовлюбленной личностью, но я считаю идея игры весьма интересной, тем более, что она черпает вдохновение из весьма богатого котла прекрасных вселенных…орден Мортуса…ага, и все в этом мире во славу Императора… Признаюсь, что во многом на создание игры повлиял мой опыт общения с Hyper Light Drifter и God’s Well be Watching. Если не играли, обязательно ознакомитесь. Кстати, мою игру даже сравнивали со Starbound, уж не знаю насколько это верное сравнение, но это все ерунда. Самая больная проблема, которая меня грызет изнутри и которая побудила написать этот пост, дабы отделить зерна от плевел – чума. А, ну и конечно я хочу разумной критики и адекватной оценки проекта над которым работаю, а точнее работаем, ведь наша команда состоит из 4 человек, в которую входит собственный композитор. (ссылки на композиции из игры в конце поста)

Перелопачивая отзывы умных и не очень людей, я периодически натыкался на сообщения подобного рода: «Чума лечится антибиотиками, сюжет – дерьмо». Как вы думаете насколько жизнеспособна идея чумы, которую не могут вылечит даже в тридцатом тысячелетии? Тем более надо учитывать, что мы говорим об альтернативном развитии человечества. Думаете сомнительна? А давайте я попробую вас переубедить. (если вам не интересна медицинская тематика, то можете просто заканчивать чтение, те кто остались, давайте пораскинем мозгами и воспользуемся гуглом).

Чума́ (лат. pestis — зараза) — острое природно-очаговое инфекционное заболевание группы карантинных инфекций, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лимфоузлов, лёгких и других внутренних органов, часто с развитием сепсиса. Заболевание характеризуется высокой летальностью и крайне высокой заразностью.

В древние времена эпидемия чумы унесла более 100 млн человек, в более современный период истории чуть не стерла с лица земли Лондон, а в настоящее время от чумы погибает около 2,5 тысяч человек ежегодно.

Согласитесь, весьма приличные цифры. Но вернемся к идее игры.
Наверное, вы знаете, что вирус гриппа умеет эволюционировать и человечество каждый раз борется фактически с новой болезнью. Именно это знание подтолкнуло меня на мысль о том, что Чума, реши б так природа, тоже могла активно эволюционировать. Для примера — один из вариантов Гриппа под названием «Испанский грипп» на протияжении 18 месяцев с 1918 по 1919 унес примерно 50—100 млн. человек или 2,7—5,3 % населения Земли. Вот и выходит, что мы находимся под вполне объективной угрозой умереть. И именно об этом моя игра. Ну, почти. Сюжет игры затрагивает актуальные проблемы борьбы человечества с болезнями, проблемы геноцида и рабства, проблемы межрасовых конфликтов. И это очень сложные щи. Но… а когда инди были простыми? Вспомнить тот же Hyper Light Drifter и нотки «угнетения синекожих».

Я, пожалуй, закончу на сегодня и продолжу через пару дней, расскажу чуть больше об истории мира игры, поделюсь некоторыми проблемами программирования, с которыми пришлось столкнуться, и далее продолжу рассказывать о том, как нелегка жизнь русского инди.

Этот пост прошу считать ознакомительным и в некотором роде анонсом игры Black Death: Divarication от русской команды Red Spinner Studio.


Лучшие комментарии

Читай также