23 марта 2017 23.03.17 7 2186

Quest for… — Обзор игры The Secret of Monkey Island

+60

Стремления у человека могут быть самыми разными. Иногда даже безумными. Гайбраш Трипвуд, к примеру, очень уж хотел стать пиратом.

Что из этого вышло… Вы наверняка уже знаете.

Впрочем, воспоминания принято освежать! Поэтому сегодня я предлагаю Вам послушать рассказ о культовом квесте The Secret of Monkey Island от Рона Гилберта в очередном выпуске Quest for…

 

Лучшие комментарии

Хороший рассказ, но есть одна проблема. Очень большая проблема. И над её решением надо будет очень хорошо постараться. Проблема эта заключается в том, что половина футажей в ролике не несёт в себе никакого смысла. А именно — вставки с тобой говорящим.
Смотри. Когда ты рассказываешь об игре, надо показывать игру, желательно именно те моменты, о которых рассказываешь. Если ты вставляешь себя, то для этого нужно какое-то веское основание. Основанием может служить какая-то демонстрация физических вещей, работа с локацией, эффектная передача эмоций или постановочный скетч. Если нет ни одной из этих причин, смысл показывать себя вместо игры теряется. Иногда ты выражаешь некоторые эмоции, но их можно передать и закадровой речью. Для такого количества «тебя» нужно что-то большее. Поработай над этим, и тогда качество роликов заметно возрастёт ;-)
Красавчик! Я каждый раз как вижу Остров Обезьян сразу вспоминаю как я лет 20 назад сидел со словарем переводя чего мне пиратам надо отвечать во время дуэлей.
Кстати, до этого он постоянно скетчи пихал между вставками с футажами. Но решил впоследствии от этого дела отказаться.
Ну, я помню ролик про The Longest Journey, кажется, если не путаю, где было очень затянутое вступление со скетчем. Сегодняшнему зрителю нужна динамика :-)
А по-моему это была вполне лаконичный подводка к рассказу об игре. Немного затянуто, да, но лишним не выглядит.
Читай также