Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Анатомия любимых игрулек — Diablo 2

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Анатомия любимых игрулек — Diablo 2

0


Уже 21 год прошёл с того момента, как Blizzard рассказала нам мрачную историю мира Diablo. Более того, этот на первый взгляд сомнительный и ничем не примечательный проект, с долгим и интересным путём разработки стал прародителем целого жанра. Жанра Hack ‘n’ Slash – для тех, кто в танке – этот жанр представляет из себя рубилово, кромсалово и превращение в фарш всех, кто агрессивно к тебе настроен. Первая Diablo безоговорочная классика, сейчас серия живёт и процветает, Blizzard активно и регулярно обновляет и дополняет Diablo 3. Но моей самой люимой игрой в серии является Diablo 2.

На самом деле эта серия игр значит многое не только для жанра, но и для меня. В детстве эта игра была моим главным и любимым развлечением на мамкином компе. Я помню это так, как будто это было всего лишь больше 10 лет назад, сколько хороших игр тогда было, но после прохождения я всегда неизменно возвращался в Diablo 2. На это есть много причин, именно поэтому я хочу разобрать эту игру в рубрике «Анатомия любимых игрулек», в которой я буду разбирать по – настоящему любимые игры.



Вкусив все прелести успеха первой части разработчики не торопились с выпуском сиквела, более того они поначалу об этом даже не задумывались. Хотя боссы давили на создателей с требованием сиквела, Blizzard всё же осталась верна себе. И медленно, но верно они двигались к выпуску сиквела, и он вышел в 2000 году. Сюжет разворачивается там, где закончилась первая часть. С Диабло было покончено, главный герой первой части заключил его в себе силой камня душ, чтобы лишить его возможности воскреснуть. Последнее, что слышали жители Тристрама – был леденящий вопль Диабло, вроде бы и всё кончено и теперь в мире всё будет спокойно, но нет. Как оказалось удержать Диабло в себе непросто, чувак заключивший его в себе постепенно сходил с ума, старался реже видеться с людьми и всё время бормотал о каких – то братьях. В надежде укрыться от стихийных бедствий герой заходит в таверну, но тут Диабло проявляет себе и вызывает армию нежити, которая убивает в таверне всех, кроме одного – Мариуса. Силы зла вернулись, тьма вновь нависла над Тристрамом. Диабло и Мариус отправляются на поиски братьев Диабло, благодаря которым он сможет вернуть свой прежний облик и освободится от человеческого тела. Сюжет довольно простой, но в целом хороший. Вникать в него желательно, но не обязательно. После каждого акта вам будут показывать ролики и выполнены они отлично, более того многие вообще ради них в игру играли. По части постановки роликов Blizzard боги.



Что же до геймплея, то тут разработчики прыгнули выше себя. Задача главного героя устроить массовый геноцид нежите, а в конце добраться до самого Диаблы и убить его. Основная задача не меняется никогда, вся соль геймплея рубить и кромсать за выбранного нами героя. Героев кстати, тут прибавилось, и все они приобрели значительные отличия. Все имеют 3 стадии прокачки, уникальные навыки связанные со своим классом, прокачка самое стандартное РПГ с небольшими изменениями, за убийства врагов получаем опыт, но не получаем за выполнение квестов. С каждым уровнем получаем 5 очков для стандартных характеристик, ну и 1 скиллпоинт.

Показать картинку


Суровый и брутальный варвар, играет роль машины для убийства хорошо владеет любым видом оружия ближнего боя, как двуручным, так и одноручным оружием, да он даже может носить сразу 2 двуручных меча, а ещё у него толстая кожа, но это вроде бы у всех варваров от рождения. И он единственный персонаж в игре у которого есть скилл прыжка. И эту груду мышц можно раскачать так, что можно идти на пролом всё сносить.

Показать картинку


Симпатичная амазонка, хорошо владеет пиками, луками/арбалетами и метательным оружием, она идеальный персонаж для битв на дальних дистанциях, хотя при желании вы можете сделать из амазонки бойца ближнего боя или вообще универсала.

Показать картинку


Не менее симпатичная волшебница, которая очень слаба в ближнем бою, да и в целом пара ударов и она труп, но чтобы нанести эти пару ударов нужно сначала к ней подойти, а она такого не допустит, ибо владеет магией всех стихий.

Показать картинку


Паладин или как я его в детстве называл Палыч обладает всем присущем паладину, ещё он самый живучий персонаж в игре, но не смотря на свою живучесть у него уходит приличное количество времени на кастование заклинаний. Наиболее комфортно паладины себя чувствуют в ближнем бою, используя мечи и сабли, дополнительно усиливая себя различными аурами. Этот воин всегда был близок к церкви, поэтому владеет различными молитвами, которые может использовать на себя и своих союзников.

Показать картинку


Некромант простой любитель тёмной магии, может создать целую армию скелетов, големов и других монстров. Благодаря такому подходу вам часто не придется даже руки марать в сражении нечистью, за вас все сделают ваши прихвостни. Но темная магия не ограничивается только полчищем миньонов, в ваших силах будет еще и куча разных проклятий, способных ослабить врага и извести его до смерти.

Показать картинку


Ассасин первый персонаж, добавленный в дополнении Lords of Destruction, этот персонаж легко расправляется с полчищами адских созданий нарезая их на мелкую соломку, используя стальные когти и особые тайные техники. Благодаря своим умениям ассасины могут использовать в бою различные ловушки, которые помогают им истреблять монстров, а также призывать на помощь собственную тень, которая становится полноценным помощником в сражении. И не важно, что у вас за оружие или что на вас надето.

Показать картинку


Второй персонаж добавленный в LoD — Друид. Живущие в гармонии с природой, друиды научились использовать ее силы. В бою они могут призвать на помощь волков, медведей и ястребов, что делает их похожими на некромантов. В тоже время они могут управлять стихиями огня и ветра, что приближает и к волшебникам, а если заглянуть глубже, то их способность перевоплощаться в животных делает их такими же сильными как варвары. В общем это мастер дубины и природы.

Длится игра 4 акта. За это время мы посетим лагерь разбойников, расположенный на мрачных болота х, попадём в солнечный город в пустыне под названием Лут Голейн, мрачный Кураст, финальная крепость столпотворения.


А ещё тут есть забавная отсылка к первой части. Через портал можно попасть в разрушенный Тристрам из первой части, где можно найти Гризвольда, который теперь настроен враждебно и по всей видимости по пьяне сбрил себе пол башки. А ещё тут нужно спасти Декарда Каина, который после того, как вы его спасёте откроет портал и свалит, а вас оставит с нежитью. Нет бы с*к@ игроку оставить, так нет же, выбирайся как хочешь…ну ладно, это я уже придираюсь.



Кому – то может показаться, что игра быстро наскучит из – за того, что в ней нет ничего, кроме мочилова, но это не так. Помимо разнообразия персонажей и из навыков разнообразны и враги. Они поделены на несколько типов, в их рядах помимо обычных врагов присутствуют чемпионы, которые являются просто улучшенными версиями обычных, есть берсерки, одержимые, призрачные, фанатики и каждый из них имеет свой бонус к определённому параметру. Есть уникальные монстры, которые встречаются редко и помимо бонусов имеют ещё и способности, а есть так и вообще суперуникальные, имеющие способности и определенные характеристики. Разработчики постарались и напичкали игру массой контента. Про дроп и шмот тоже есть что сказать, вещи тут тоже делятся на группы. Есть простые, есть магические, редкие – являющиеся теме же магическими, но с большим количеством свойств. Есть уникальные, эфирные, самодельные и вещи из наборов.

Разработчики даже урон поделили на типы. Физический – обычный. Магический – наиболее редкий, более того такой могут наносить некоторые противники в 4 акте. Элементальный он же стихийный – урон от одной из 3 стихий: Огонь, лёд, молнии. Сопротивление к урону тоже делится на 2 типа: Физическое сопротивление – очень важный и редкий параметр, он уменьшает физический урон. Кстати, его часто путают с защитой, но защита только уменьшит шанс, что при нанесении удара враг попадёт. Сопротивление к магии – ещё более редкий параметр, тут очевидно он уменьшает урон от магии. Такое же есть и у некоторых врагов, есть монстры с иммунитетом к магии. Теперь в городе у соответствующего NPC можно нанять наёмника, они играют ту же роль, что и призывники Некроманта или Друида.

Но главное достоинство этой игры и то, почему я всегда раньше к ней возвращался – реиграбельность. Локации и пещеры генерируются рандомно, они всегда выглядят по разному. Более того, после прохождения игры вы можете перепройти её на более высоком уровне сложности, но с уже имеющимся шмотом и прокаченным героем. По стандарту вы играете на Normal'е, позже открывается Hardcore — на этом уровне сложности персонаж лишён возможности воскрешаться, то есть если вы умрёте, то воскреснуть уже не сможете. Затем открывается Nightmare, когда вы умираете на кошмаре, то теряете часть опыта, но эту часть можно вернуть, если поднять свой труп на месте гибели, плюс на этом уровне сложности герои качаются быстрее, но и HP врагов увеличивается, да ещё и различные плюшки типа замораживания, замедления, высасывания маны/жизней — сокращаются в 2 раза. После прохождения на Nightmare открывает последний уровень сложности — Hell. При смерти на нём вы так же теряете опыт, но если на кошмаре вы теряли 5% от общего опыта, то тут 10%. Враги становятся ещё сильнее и ещё более живучими, ваш герой так же быстрее качается, сопротивления героя и наёмников уменьшаются на 100%.



Есть даже мультиплеер, работающий на клиент – серверной технологии. В мультиплеер даже можно перенести своего персонажа из сингла. В мультиплеере есть возможность дарить друг другу вещи, у врагов увеличивается здоровье и опыт получаемый за их убийство, можно создать свой альянс и воевать толпа на толпу. Игроки изначально нейтральны, но могут работать в ко – опе и враждовать, тут даже дуэли можно устроить.
Для своего времени в игре очень достойная графика, сейчас она смотрится довольно устаревшей. Но чего у игры не отнять, так это мрачная атмосфера, приправленная отличным саундтреком. Атмосфера игры просто непередаваема.



Diablo 2 – захватывающая игра, с простеньким сюжетом, подающимся в отлично сделанных роликах, отличное рубилово с огромной реиграбельностью, наполненная мрачной и непередаваемой атмосферой. Фанаты до сих пор активно поддерживают игру разными модами. Изумительно.



На этом всё. Всем добра, бобра и удачи.
Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Все как-то сумбурно, да и описание скудное. Извини, но за такое количество лет инфы по ней столько, что глядя на объем текста и заголовок «Анатомия», ожидаешь подетальный разбор подавляющего большинства элементов игры и геймплея. Хотя игре сто лет в обед, но все… Скудно.
— Расписал бы подетально всех персонажей с ветками умений и типовыми тактиками.
— Уровни сложности. Чем они отличны друг от друга.
— Система генерации имен персонажей и прикол с русификацией.
— Формулы в механике игры.
— Сказано про сюжет, но не сказано о роликах перед каждым актом(а ведь именно ради них немало кто играл. Что сказать… Близард умеет произвести впечатления.). Не сказано как их достать из игры.
— Не сказано детальнее по локации в каждом акте, о боссах.
— Звуковое сопровождение.
— Об известных модах, ряд которых был весьма интересен публике.
— Детальнее не сказано об оружии. Только перечислил. А чем отличается? А о сетах?
Это же своего рода культовая игра, от которой родился термин «дьяблоподобная» игра. По ней уйма материалов.
Подправил. Теперь как?
Неплохо.
Анатомия любимых игрулек

Казалось бы какой огромные простор предоставляет формат полного разбора игры. В нём не надо ни задумываться о спойлерах, ни скрывать какие-то интересные моменты. Но дав такое звучное название своей статье, автор довольствуется лишь общими сведениями забывая и про историю разработки, и про интересный мир в котором происходят события и про знаковые фанатские моды которых сотни. И так в каждом твоём обзоре, друже. Постарайся копнуть чуть глубже тех сведений которые на слуху. Сам текст местами очень сумбурный, порой предложения составлены ну очень не красиво, а слово «даже» может встречаться трижды за абзац. Складывается такое ощущения что топик метается между качественным обзором и воспоминаниями о любимой игре в блокноте.
Оформление тоже весьма относительное. Не стесняйся выравнивать картинки по центру и, по возможности острумно, их подписывать. Успехов в дальнейших начинаниях.
Спасибо.
Как я и говорил. Мало… Потрать на статью неделю. Сделай большой. Пиши последовательно, объемно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Танковая(!) курилка
Блог курилок и длинных разговоров
[Опросы и анкеты] Геймерские сайты, курсовая...((
Персональный блог почитателя графона и любителя графических интерфейсов
История серии Tekken, часть 4
Блог обзорщиков
Горький-17: Запретная зона
Блог обзорщиков
Драники 2.0
Кулинария на StopGame
Обзор Gintama
Блог Eger95
Фильм по рисунку
Персональный блог уныния и грусти.
Front Mission 2089
Блог mails33
Resident Evil HD Remaster
Блог обзорщиков
Наверх ↑