22 января 2011 22.01.11 10 6067

Легкая и воздушная рецензия на игру Dead Hunt

+2

И так, игра dead hunt вышла в 2005 году из под руки(которая на мой вгляд была все время в… в чем то не очень свежем и чистом) разработиков из компании REL Games. Игра представляет из себя 3-Д шутер от первого лица, но лучше бы игра была от второго лица, потому что играть самому отстойно, а смотреть от 3 лица со стороны еще хуже, а вот на того кто парится с этой «игрой» довольно весело. Ну давайте поговорим сначала о графике.

Вот она, графика, не видите? и я не вижу)

Графика реально поддерживает планку начала 21 века, этак 2003 года, но блин, ой какая не приятность, игра то вышла в 2005 году, когда это все уже устарело, как же розработчики могли до этого не догадатся, ну ладно будем надеятся что они были так заняты созданием свого шедевра, что просто не заметили этой так сказать, мелочушки, но графика все таки не достает даже до планки года релиза, но зато анимированы монстры довольно неплохо, экран не просто светится красным когда получаешь урон, а тебя реально бьют острым предметом, но что бы совсем не делать игру нищебродной в самом начале, допустим что графика такая мрачная и унылая из-за атмосферности игры, такая отстойная и страшная как бы подчеркивая низкополигональных монстров, хотя блин, я не могу, я старался хоть как то ее оправдать, но фиг с ней, графика отстой!
Звук в общей картине довольно неплохой, монстры озвучены плоховато конечно, да и оружие стреляет лишь немногим лучше чем китайские хлопушки, но самая сильная звуковая сторона игры, это конечно же фоновая музыка, она же саундрек, да там всего 15 музыкальных композиций, и некоторые из них сравнима только с русской попсой, но большенство довольно неплохие и не дают скучать отбиватся от кучи разной нечести, правда здесь нету ни звуков природы в которой мы бегаем, ни звуков шагов когда мы бежим, но в принципе есть звуки ударов когда по нам попадают, и однообразное мычание, (очень похожее на тот звук когда у вас посленовогодний синдром, и вы издаете что похожее из-под бутылок)но в общем все что касается звука довольно сностно.

-Нет, извините у меня нет запасной печени)

Геймплей до безообразия однообразный. Мы появляемся на одной из 2 арен, к тому же если учесть что миссии аж 41 штука, причем с очень пафосными названиями и даже «разными заданиями» типа убей того, убей за такое время, но а вообще весь геймплей сводится к тупому беганию по кругу арены(напоминаю что их аж 2) и отстреливаться от тупых мертвяков, но тут нас спасает некоторые геймплейные фишки игры, это несколько видов оружия, которых все таки после 5-6 миссии уже не хватает и однообразие снова нас достигает, но тут нас снова спасают бонусы выпадающие с монстров, или появляющиеся после определенного числа очков или времени, ну и бонусов куда больше, тут и ускорение бега, и увеличение урона, бесконечные патроны и т.д. Правда они все только на время, но иногда спасают. Противников так же довольно много, тут вам и зомби, и зомби в шлемах, и зомби в броне, и зомби в броне и с двумя топорами, чувствуете все разнообразие противников, и как прям чувство однообразия покидает нас?.. Я лично не чувствовал, но из всей этой аравы, выделяются только мертвые рыцари с огромными мечами, скелеты, и ядовитые пауки.(которые кстати сливаются с травой и увидить их крайне сложно)Еще надоедает что, это что все эти зомби и скелеты бегают быстрее любого африкаского марафонца, это же нонсенс! Мертвый кусок мяса со сгнившими органами бегает быстрее живого тренированого атлета, такое ощущение что мы сражаемя против восставших из ада олимпийских чемпионов.

ааа… марафонец, фу

Ну а способов убить их всего несколько, ровно столько сколько у нас видов оружия. А именно маленький узишник, дробовик номер раз, дробовик номер два, снайперская винтовка, кстате про винтовку, представьте вы убегаете от толпы марафонцев, а у вас медленная и тяжелая снайперская винтовка, это почти тоже самое что попытаться одному украсть рояль из музыкального магазина, потом автомат, пулемет ну и конечно пустынный орел, куда блин без него, он еще та суперзвезда всех игр, но тут спасает то что зомби не просто умирают по скрипту, а у них отстреливается голова, руки и ноги, внутренности так и вываливаются наружу, что довольно весело, когда одна из этих тварей бежит за вами без куска головы.Еще довольно весело, когда вы например отстреливаете у зомби тяжелый топор, он не бежит на вас с голыми руками, а достает(угадайте откуда)маленький нож и бежит дальше, а не становится беспомощным. У этой игры есть еще пару режимов как выживание, и некоторые типа на задания, но даже эти чудесные идеи розработчиков не спасают игру от однообразия.
В итоге игра оригинальностью и не пахнет, графика режит глаз, а звук, не лучшее что бывает в жизни, но не смертельно.А уровень фана, граничит между чисткой картошки лопаткой для песочницы, и ездой на самокате по раллийной трассе.
Графика 4\10
Звук 6\10
Геймплей 5\10
Оригинальность 3,5\10


Лучшие комментарии

ээ… я дневник дома забыл)))))))))))ггг
Да… странно. В обзоре на "Орущего парашютиста" ты упомянул о том что это твой не первый обзор. Ну я так, клацнул пробежался по топику, но читать не стал. Времени не было. А вот тут решил прочитать. Да и интересно было что это за игруля, и насколько она тебе понравилась.
И сразу на первом-же абзаце у тебя «Полный абзаЦ». Ну нафига, нафига ты сразу на графику попёр? Вот, казалось-бы неплохое начало, описывается о самой игре в общем(и даже разработчикам пара плюшек досталась). Для продолжения как-раз будет неплохо перескочить на геймплей или сюжет. Но тут сдрасте… Решили поговорить о том чего тут теоретически нет… о графике. Это равносильно установке общественного туалета в элитном ресторане.
Что меня поражает помимо резких переходов. Так это нереально большой количество запятых. Описание графики и звука это вообще 2 полностью самостоятельных и законченных абзаца без точек… 21 запятая на предложение, это мальца перебор.

Так-же у тебя небольшие проблемы с метафорами… а точнее и применением их. Я тебя конечно понимаю, у меня большинство текстов выполнены примерно в таком-же стиле. Сравнение у тебя неплохое. Но то как ты это подаёшь. Вроде-бы вот, читаешь нормально, а потом просто непонятный переход от текста к сравнению и всё… Весь смысл теряется.
Вот примеры:
экран не просто светится красным когда получаешь урон, а тебя реально бьют острым предметом

Чё прям самого игрока?
но самая сильная звуковая сторона игры

Звуковая сторона… Знаю светлую сторону… знаю тёмную, у тёмной стороны есть печеньки… а вот про звуковую сторону не слышал…
безообразия однообразный

Тут не спорю… выразился хорошо… только вот меня ввело в ступор слово «безоОбразия». Когда я читал, у меня это было «Безо Образия» И я вот долго думал что это за «Безо» и что оно делает с «Образием».

сводится к тупому беганию по кругу арены(напоминаю что их аж 2)

Кого два? два круга для бегания?

и как прям чувство однообразия покидает нас?

Ваще, тупо непонятно… это вопрос? Или сарказм?

Я лично не чувствовал, но из всей этой аравы, выделяются только мертвые рыцари

Опять-же встал в стуопор… Что ты должен был почувствовать?! Что монстры выделяются?! Это не чувствуют, это замечают.

Извиняй за прямоту и грубость, но как ты написал так я и отреагировал…

P.S. Это мой самый гневный коммент за всё время.
Ну я же с хорошими намерениями. Меня вон как критиковали, и с каждым разом я писал лучше и лучше.
Да и мне и правда понравилось что парень пишет немного похожим стилем. Правда у меня бреда больше.
не приятность, розработчики, безообразия…
УЖОС! Двойка тебе.
не будь так придирчив, подумаешь фейл… я вон тоже регулярно такое делаю, но всем же пофиг…
Пееечаль))Лан придется пересмотреть все аспекты, но теперь у меня нет никакого желания ничего писать, я проведу в дальнейшем работу над ошибками
Читай также