Доброго времени года, товарищи. Сегодня я бы хотел бы немного порассуждать о трейлерах, об игровых трейлерах если быть точным. Решил я это сделать, потому что в очередной раз, когда я читал ленту новостей наткнулся на очередной показ геймплея игры Mass effect: Andromeda. Дело в том, что судьба данной франшизы мне далеко не безразлична и мне оооочень хочется своими руками попробовать, что же получилось у студии Bioware, учитывая тот факт, что многие ветераны покинули её решив попробовать себя на новом поприще или же попросту уставшие от всего этого игропроизводства и «Эффекта Массы» в частности. Однако меня откровенно начинает раздражать засилье всяких трейлеров, геймплеев и прочих «занимательных роликов».
После абсолютно бездарной «Инквизиции», я очень сильно разочаровался в «биоварах» и теперь любой очередной ролик про Андромеду вызывает у меня лютое горение пониже спины. Почему? Да потому что, такое большое количество информации говорит мне о том, что игра будет явно не очень хорошей да и показывают в роликах в основном то, что вы должны увидеть по мнению других людей. Качественному продукту не нужна вся эта мишура из тысячи и одного роликов, про всё и вся. Более того, все эти ролики убивают как мне кажется очень важную вещь из игр: «Магию игры».
У многих жителей России интернет завезли не сразу, поэтому информацию в основном черпали из игровых журналов вроде той же «Игромании» с диском или же вовсе не знали ничего ни о будущих релизах ни о планах разработчиков. Люди просто смотрели что есть на прилавке и покупали что приглянется. Ты просто покупаешь jewel коробку с игрой зная о ней только то, что написано на обороте, устанавливаешь её и смотришь что же это. Тебе интересно узнать, а как зовут твоего напарника? А какой тут вообще геймплей? А что вообще есть на этой локации? А каков сюжет? В первый раз таким образом купив и запустив первый ME, я задавался этими вопросами, потому что я ничего не знал, не смотрел, не слышал, вау эффект определенно был получен и не без помощи этой «неизвестности». Эту неизвестность я и называю «Магией игры».
Сейчас же выходит, что тебя буквально лишают этого нещадно штампуя эти ролики, разжевывают это за тебя. Даже если ты избегаешь трейлеров, то всё равно ты так или иначе наткнёшься на заметку, где рассказывают: А что же там показали? Ты натыкаешься на казалось бы безобидные превьюхи где мелькают персонажи, которых тебе предстоит встретить. Я считаю, что это очень печальное явление, особенно для ролевых игр. Конечно есть такие игры, которые например явно не испортят тебе удовольствие от процесса, вроде того же недавнего трейлера ремастера Крэша Бандикута или того же CoDa. Но в случае с ролёвками обилие трейлеров по моему мнению полный абсурд. И поэтому я хочу задать вопрос, которым озаглавлена моя тема? Вредит ли такое количество роликов по игре? Как вы считаете? Прощу прощения за возможные пунктуационные ошибки и прочие неурядицы, не силён в писательстве)