1 марта 2017 1.03.17 4 1739

Pixel Privateers — через гринд к звёздам.

+1

Гринд ради гринда – так можно коротко описать Pixel Privateers от компании Re-Logic, подаривших нам такие игры как Terraria и Pixel Piracy. Несмотря на начало, как в Piracy, Privateers кардинально отличается от своей предшественницы. Нам не нужно строить с нуля себе корабль, не нужно смотреть как наша банда сама, без влияния игрока, уничтожает аборигенов, мутантов или роботов. Мы сами являемся частью команды и должны следить за обстановкой. Сами решаем – отступить или побежать через толпы врагов за осликом с драгоценным лутом. За нами решение – использовать дымовую завесу, чтобы спасти всю команду или одного-единственного бойца. Мы сами решаем, что и как делать и будем в ответе за наши действия. Собирайте вещи, команда – время лететь домой.

Длинный путь домой
Завязка у игры крайне проста – наша, изначально, маленькая команда попадает в неизвестную часть вселенной и хочет попасть домой. Для этого мы должны пролететь через Черную дыру, которая нестабильна после нашего прилёта. Чтобы стабилизировать дыру, необходимо собрать 5 эссенций у разных боссов, разбросанных по всей вселенной. С поиском эссенций нам поможет незнакомец, желающий помочь с Чёрной дырой, чтобы та не разрушила планеты. Всё – пакуете снаряжение и летаете по планетам, занимаясь улучшением своего финансового положения, снаряжения и занимаясь прокачиванием своей команды. Ничего личного – только гринд вещей, чтобы получить ещё лучшие вещи.

Чтобы ускорить процесс гринда, существуют побочные задания от разных организаций. Задания самые простые – от сбора нужных растений до уничтожения определенного типа монстров на планете. За это будет выдан ящик с определенными вещами – снаряжением для команды, топлива для корабля или материя, необходимая для высадки отряда, его воскрешения или обычного дублирования вещей. Для чего дублировать вещи? Непонятно.

Также на планетах вы будете находить вещи, которые будете исследовать для получения Research point-ов. Они открывают определенные навыки как для отдельных классов, так и вообще для всей команды. Полезным стоит выделить полеты за счёт за эти самые Research Point-ы – перестанете бояться летать далеко от станций.

Мы пришли с миром и бластерами
Раз уж есть планеты, то есть и жители на них. Как агрессивные, так и сверхагрессивные. Тип жителей будет зависеть от вида планеты – на индустриальных, «железных», планетах вам встретятся роботы, желающие улыбаться и гвардейцы, попавшие впросак в определённом здании. Будут и заснеженные планеты с рейдерами, одетые в меха.
Существуют и случайные события во время полета. Но их всего два типа – защита корабля от вторжения определённых врагов или высадка на планету с целью постройки добывающей станции и последующей её защиты от волн врагов.

К сожалению, не обошлось и без ложки дёгтя. Несмотря на полноту версии, то есть игра не является программой раннего доступа, случаются неприятные казусы. Чаще всего это бывает с нежеланием команды заходить в открытую комнату. Ты нажимаешь несколько раз на одно и то же место, и только спустя секунд 5 они могут начать двигаться. Мелкий, но всё же, изъян.

В-целом, игра показывает себя достойно. Конечно некоторым не понравится гринд в этой игре, но она и создана для любителей выбивания разноцветных вещей. Определённо будет веселее играть с друзьями, благодаря чему каждый из ваших отрядов может состоять из определённого класса. Но играя без друзей тоже можно получить удовольствие от игры. Пусть и до начала NG+, но всё же можно. И возвращаться в неизведанные глубины космоса, чтобы отдохнуть за просмотром ряда взрывов, радостных криков от выпадения редкой вещи или плача из-за смерти прокаченного медика.

По старой традиции блогов


Pixel Privateers

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
21 февраля 2017
5
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Приветствуется критика по поводу наполнения статьи — о чём хотели бы узнавать больше и о чём меньше в обзорах
Двоякость статьи — тоже думал насчёт этого. Просто думал со стороны обычного игрока — мало кому нравится выбивать бесконечное количество вещей. Спасибо за критику.
Предлагаю к ознаКомлению!
С первых слов у меня сложилось впечатление, что ты писал отрицательную рецензию на игру. Сначала гринд (хотя уже потом я понял, что это не минус), потом «Для чего дублировать вещи? Непонятно.», потом «не обошлось и без ложки дёгтя». И внезапный итог: похвально. При таком настрое рецензии даже не понял, за что похвально. В последнем абзаце я бы кратко подытожил, почему достойно.
Читай также