Меню
StopGame  Блоги Блог 1496 Мнение о ОБТ Ghost recon: Wildlands

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Мнение о ОБТ Ghost recon: Wildlands

0
Привет всем, я хочу поделиться своим мнением о ОБТ Ghost recon: Wildlands. Начнем с того, что я не был знаком с предыдущими играми серии и поэтому тут не будет рассуждений, о том что раньше трава была зеленее.Наиграл я в сей проект 9 часов, исследовав обе доступные локации и собрав все коллекционные предметы, и могу сказать, что провел их не без удовольствия.
Начинается бета с создания персонажа, на выбор нам дается десяток лиц, несколько видов бород и причесок, пара шрамов, да и тату сделать разрешат, далее разрешать поменять одежду, которая, к моему удивлению порадовала возможностью настроить практически все её части, но игра не об этом, забудьте о гринде крутой шмотки в The Division, здесь гриндить придется только опыт и припасы для повстанцев, за которые мы будем делать из своего хиленького новобранца — прокачанную машину для убийства.
Так выглядит Древо прокачки

А так кастомизация

После создания персонажа нам показывают сюжетную заставку, где нам рассказывают какие плохие наркоторговцы засели в Боливии и показывают насколько крут наш отряд, смело пропускайте, ничего интересного там нет, да и заставок на всю бету от силы 3 штуки, да да, они тоже неинтересны, в них вы обычно допрашиваете сюжетно важного персонажа, который вам выдает ну очень интересные сведения об одном из боссов Картеля. К слову о боссах их в игре чуть менее, чем дофига а конкретнее 21, по одному на каждый из регионов. Процесс уничтожения этих целей будет сопровождаться гриндом, поиском новых пушек и обвесов к ним. На карте разбросана куча пометок с коллекционными предметами и знаков вопроса, которые вам откроются после того, как вы захватите на ближайшем блокпосту разведданные(аналог вышек), впрочем, это ничем не отличается от зачистки любого лагеря или базы в игре. К слову, миссии в игре можно проходить в любом порядке, в ней нет такого, что ты идешь сначала за одним боссом, потом за другим, в любой момент, ты или твои напарники( живые естественно) могут отказаться от задания и свалить на другой конец карты по своим делам.
Мир игры наполнен, помимо бойцов Картеля, мирными жителями, для которых вы «Призраки» в прямом смысле, пока не начнете палить во все стороны, а то, что игрок ходит по улицам обвешанный стволами, как елка гирляндами, так это ничего, взаимодействия с миром в игре нет, есть только сбор коллекционок и миссии.
Теперь давайте коснемся геймплея, играя, я поймал себя на мысли, что мне не интересно стелсом проходить миссии, а как в Call of Duty врываться с пушкой наперевес и расстреливать всех вражин из укрытия, игра к стати сама подталкивает к такому прохождению, давая задачи по штурму радиовышек, захвату важных сведений, остановки автоколонн и т.д., стрельба в игре, за исключением под ствольного гранатомета, который совсем не чувствуется, довольно приятная.
Большую часть игры вы проведете вот так

Но при всем своем однообразии Ghost recon: Wildlands может предложить довольно крутой и драйвовый боевик, с элементами стелса и кучей оружия, один только захват автоколонны чего стоит, когда ты на байке пытаешься догнать грузовик с припасами, а тебе мешают бойцы Картеля и в момент, когда ты уже должен вот вот умереть, из кустов вылетает джип с твоими союзниками, спасая тебя от неминуемой гибели, вот ради таких моментов стоит поиграть в эту игру.
примерно так, но в других декорациях, описанный выше момент

Подводя итог, хочу сказать, что за время игры я ловил себя на мысли, что играю в Far Cry от 3-го лица или в mercenaries 2 world in flames, если в давно мечтали о таком, добро пожаловать, если хотите поиграть с друзьями в кооперативном режиме, добро пожаловать, а вот те кто ищет глубокого стелса и проработки мира, уровня GTA, то это не сюда. Забыл сказать немного о транспорте, наземный — это утюги на колесах( но всеравно не так плохо, как говорят), а о летательном лучше вообще молчать. Игру лучше брать на распродаже со скидкой, потому, что тратить 2000 рублей на нее — это слишком дорого. Я очень надеюсь, что у Ubisoft получиться ко второй части сделать образцовую игру с заголовком Ghost recon, как они это уже сделали с watch dogs 2, а пока ждем распродажи)

Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
А оптимизаия как?
у меня на gtx680 8гигов оперативы идет без лагов
А настройки какие? Примерно средние? Я просто ОБТ пропустил, а на ЗБТ у меня игра шла крайне хреново на моей GTX780ti и тех же 8 гигах оперы(
у меня все на высоких, кроме теней и бесполезных эффектов и сглаживание минимальное, картинка там не шибко меняется
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Supreme Commander: Forged Alliance
Блог обзорщиков
Prey (2006)
Блог обзорщиков
Darksiders 3 vs. STAR WARS Jedi: Fallen Order. По следам метроидвании и не только
Персональный блог нестабильного контента
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Меню в играх
Блог CatWithMustache
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Наверх ↑