Меню
StopGame  Блоги Юмор The Last Guardian. Серьезные отношения.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

The Last Guardian. Серьезные отношения.

+7








Спасибо StopGame за прохождение: в игре есть загадки слабо подчиняющиеся логике.
Комментарии (13 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
в игре есть загадки слабо подчиняющиеся логике

Это ж какие, например?
Например,
скрытый текст
загадка с затопленным подполом. Я стала так, чтобы животное меня видело, я дала поочередно все возможные команды, начиная с самой приемлемой — «толкнуть/разрушить» пол — ничего не произошло. Почему-то все срабатывает только в том случае, когда аналогичные действия повторяешь стоя под задницей Трико. Ситуация напоминает старые квесты, когда приходилось проводить курсором по каждому пикселу на мониторе, чтобы найти активный предмет, сливающийся с фоном и подходящий для решения загадки по очень индивидуальным ассоциациям разработчиков.
Или загадка с клеткой-лифтом. Тут я должна признать, что я плохо справляюсь с геймпадом, и плюс к этому на протяжении всей игры я изучала локации в основном «пешком», прибегая к помощи Трико, когда без этого было не обойтись. Ну то есть без «нооо, лошадка» и «Фас! Ату их всех». И для меня мысль о том, что мне нужно самостоятельно найти Трико, была естественной. Просто мне казалось, что я не достаточно ловко управляю мальчиком, чтобы пройти это место.

Это же видеоигра, а не задача по математике, где в ответ можно вписать «нет ответа» — и это, в некоторых случаях, будет верным решением. Если в видеоигре «нет ответа», то и ты бросаешь деньги на ветер, и старания разработчиков идут коту под хвост, потому что часть игры остается неиграной.
Что тут слабо подчиняется логике? Да, управление не очень отзывчивое. Да, животное порой делает совершенно не то что нужно. Но сами загадки от этого менее логичными не становятся.
А в чем заключается логика в ситуации с затопленным подполом?
Если это то место, о котором я думаю

1) Самостоятельно выбраться нельзя (нет ни уступов ни растительности)
2) Отверстие слишком мало для того чтобы трико в него пролез
3) За всю игру трико ни разу не ломал крупные деревянные конструкции (нет причин думать что тут будет иначе)
4) По хвосту можно лазить (в игре до этого это уже было)
5) Отверстие достаточных размеров для того чтобы хвост в него упал а физика игры вполне способна на это

Думаю вывод очевиден. Проблема только в том чтобы животное село куда надо.
А, вот как оно должно было быть. У меня игра повела себя иначе:
скрытый текст
в противоположном от платформы с ящиком конце ямы отвалились несколько досок под весом Трико, когда я его звала, и в образовавшуюся прореху упал хвост. Из чего я сделала вывод, что ход мысли у меня был правильный — часть пола нужно было разрушить. Но разрушаться пол начинал только когда мальчик звал Трико, находясь под зверем. Это мне показалось странным.
Ну и деревянный мост, который снаружи, когда Трико на него прыгал, вполне себе разрушался. Команду «прыгнуть» я тоже давала, находясь в той комнате.
Спасибо за не предвзятое мнение об игре, люблю искренность.
Спасибо за комментарий.
Ну да, а ещё один раз целая башня разрушилась, это значит что вся игра должна была проходиться через дыры, создаваемые трико в каждой стене. Вот тогда бы в игре была логика.
Эти комиксы ты нарисовала?
Да.
Вот и отлично, продолжай рисовать. И не стесняйся выкладывать. Стопгейму художники нужны. А то одни летсплеии да обзоры.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Shadow Tower — Dark Souls на PS1
Блог обзорщиков
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
Наверх ↑