Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор игры Commandos 3: Destination Berlin

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Обзор игры Commandos 3: Destination Berlin

Commandos 3: Destination Berlin
Игра: Commandos 3: Destination Berlin
Платформа: PC
Жанр: action, strategy
Дата выхода: 14 октября 2003 г.
Разработчик: Pyro Studios
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
+1


Здорова, салага, путешествующий по блогам, меня зовут Commandos 3: Destination Berlin и я хочу рассказать тебе свою историю о войне, о подвигах, о настоящих героях. Мои старшие братья Commandos и Commandos 2: Men of Courage те ещё бравые вояки, все их вспоминают, нахваливают, хотя мы все понимаем, что я ничуть не хуже. Я продолжил их дело, укрепил успехи. Но почему – то обо мне не так часто упоминают, как например о Commandos 2. Многие так вообще считают мой подвиг хуже.



Создали меня Pyro Studios, которым обязан не только я, но и мои братья. Первый мой брат Commandos был рождён в 1998 году. Из него вышел отличный Экшен с элементами стратегии и стелса, тогда он просто потряс всех, аналогов у него толком и не было. Повоевал он тогда славно, конечно, недостатки у него были, в процессе выполнения его заданий было много условностей, недоработок, но тем не менее. Позже появился и вдохновлённый его подвигами Desperados от Spellbound Entertement, появившийся в 2001 году.

В целом подражатель из него вышел достойный, но и его превзошел появившейся тогда же на свет Commandos 2: Men of Courage. Его подвиг я считаю просто бомбой, самым лучшим, конечно, и история первенца тоже не дурная, но второй брат обошёл его. Он кардинально многое поменял в этой войне. Исправил условности первенца, его задания выглядели куда масштабнее, привнес много нового. На заданиях людей у него было побольше, появилась собака, которая хоть и порой очень глупила, но и очень помогала, могла врагов отвлечь. Даже женщину на задания брал, хотя нужно признать, иногда она тупила как собака. Уж простите, совершенно не в обиду ей говорю.

Мои братья самые настоящие герои, отвоевали они хорошо. А как выглядит моя история войны? Ну что же, присаживайся поудобнее, сейчас я тебе всё расскажу, салага.

2003 год. История войны продолжает события историй моих старших братьев. Мне давалось 3 кампании, в каждой было несколько заданий. Подвиги мои происходили в снежном Сталинграде, дождливой Центральной Европе, и даже в Нормандии.







Многие считают, что у меня были значительные недостатки, такие как отсутствие возможности быстрого выбора оружия на этих…как их там…клавиатурах. Численность отряда значительно уменьшилась, а ещё союзники, которые вели себя как им вздумается, из – за чего часто умирали. Но и так же у меня есть плюсы, нововведения: Новое оружие, система обзора позволяет вращать камеру в любом направлении и масштабировать местность, что позволяло расставить отряд лучше, не рискуя их жизнями, возможность использовать боевую технику, у каждого солдата появились собственные навыки. Каждая миссия была весьма сложной, приходилось подумать, как расставить солдат, чтобы никто не умер. Чаще всего нужно было ползать по земле, вспарывая нацистов, но и пострелять тоже приходилось. Но если ты хочешь победить в этой войне, то тебе нужно быть более хитрым.



И ещё одна фаза, если ты уже знаком с историями моих братьев, то ты не услышишь тут ничего нового. Есть 3 критерия, которые тебе нужно знать. Что привлекает врага? Привлечь врага может пачка сигарет, увидев её фриц тут же вскочит с места и побежит за ней, или не вскочит. Далеко не все нацисты курильщики. Настораживаю их две вещи – Во – первых звук, топот вашего солдата, звуковой манок или шум от удара ножом. Услышав шум, он начинает вертеть головой и заметно нервничать. Во-вторых, подозрительный объект — если в поле зрения врага попал ваш боец, немец несколько секунд пристально смотрит на него, пытаясь понять, кто это, а потом открывает огонь. Если вы успели выйти из поля его зрения прежде, чем была поднята тревога, через некоторое время он успокоится.



Стоило бы и рассказать о том, кто присутствовал в рядах бравых солдат.



ЗЕЛЁНЫЙ БЕРЕТ – бессменный лидер команды, его основная ценность мастерство владения ножа. Если учитывать, что один из солдат, а именно Морпех появляется, только в одной мисси, Берет – единственный солдат, который может вырубать врагов по – тихому.МОРПЕХ – этот любимец публике появляется только один раз. Вот тут мои создатели добавили немного дискриминации. Как и раньше, он умеет метать нож, плавать с аквалангом и обезвреживать подводные мины. Гарпун как и подводные бои – пропали, а Крюк абсолютно бесполезен.



СНАЙПЕР – единственный человек в отряде, умеющий обращаться со снайперской винтовкой. Имея достаточно патронов в обойме, им одним можно пройти всю карту. Если давать ему забираться на телефонные столбы и иные высоты, это будет значительно увеличивает радиус стрельбы.



САПЕР – на протяжении всей игры будет главной ударной силой. Он обладает большим количеством уникальных способностей, чем кто-либо другой. Единственный персонаж, умеющий обращаться с взрывчаткой и тяжелым оружием. Мины, бомбы, базука, огнемет, гранаты с газом — все это богатство для него одного. В связи с исчезновением водителя, Сапёр заменил его.



ШПИОН – у моего предшественника Шпион простаивал чаще всего простаивал без дела,, теперь без него никак не обойтись. Надев униформу, он может спокойно передвигаться в тылу врага и отдавать приказания. Правда, подобный фокус возможен, только если на нем офицерская униформа. «Фирменный» шприц с hypodermic syringe сохранился.



ВОР – все также может взламывать закрытые ящики, красть у немцев вещи, карабкаться по отвесным стенам и заходить в дома через окна. Эти способности — уникальные, и без них невозможно пройти ряд миссий, но главная ценность вора — в его скорости. Это самый быстрый боец в отряде. Ему ничего не стоит за секунду оглушить солдата и в то же мгновение спрятать тело в безопасном месте.


Как видите, отряд прибыл не в полном состоянии. Нет Наташи, водителя, глуповатого, но всё же хорошего пса бультерьера.





Вот в чём я точно лучше своих братьев, так это в графике, на момент моего выхода был отличный, да я и сейчас ничего выгляжу. Музыкальное сопровождение миссий тоже всегда радовало, играло в тему.

Я постарался закрепить успех моих предшественников, и как я (и не только) считаю, что у меня это вышло. Конечно, я далеко не идеал, я даже не намного лучше своих братьев, но вполне на уровне. Похвально.

Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Я, конечно, понимаю, хотелось написать обзор чуть более оригинальней, чем обычно, но идея рассказывать о игре от лица игры выглядит странно. Ещё страннее, когда игра это он, то бишь мужского пола, а ещё, что изумительно она сама себе не поставил(или а)… Вообщем небольшой налета психиатрии на лицо. Может быть это только моё мнение…
В целом, если не брать в расчёт все выше сказанное, очень даже неплохой обзор, зря только вы выбрали такую подачу. От лица одного из персонажей возможно это было бы лучше.
Я просто подумал, что «он» больше подойдёт для игры с названием Commandos.
В Советской России игра сама обозревает себя.
Не не, в Советской России игра обозревает тебя.
Прочел обзор до конца — соглашусь с автором выше, он вполне себе информативен, но эти вот странные обращения, воспоминания и постоянные сравнения с «братьями»… Очень уж сильно режет глаза и мешает восприятию. Не всякий обзор стоит делать оригинальным, иногда достаточно просто красивого, литературного текста, грамотной разбивки на абзацы и добавки в виде интересных фактов о разработке игры.
Хорошо, в следующий раз попытаюсь сделать лучше, учту все ошибки предыдущих обзоров.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Supreme Commander: Forged Alliance
Блог обзорщиков
Prey (2006)
Блог обзорщиков
Darksiders 3 vs. STAR WARS Jedi: Fallen Order. По следам метроидвании и не только
Персональный блог нестабильного контента
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Меню в играх
Блог CatWithMustache
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Наверх ↑