18 января 2017 18.01.17 25 21K

Лучшие фильмы от ПЕРВОГО ЛИЦА (субъективная камера, POV, от первого лица) 9 интересных фильмов

-6

Привет!
Лучшие фильмы от ПЕРВОГО ЛИЦА
9 Самых стоящих просмотра фильмов, снятых при помощи субъективной камеры ( От первого лица)
Многие фильмы используют такой подход, во многих есть множество сцен, снятых из глаз персонажа, я же расскажу про фильмы Целиком снятые в такой манере.

 

Спасибо за просмотр!
Может у вас есть какие то любимые фильмы «от первого лица»?


Blair Witch Project: Episode 2 - The Legend of Coffin Rock

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 октября 2000
44
3.1
17 оценок
Моя оценка

Blair Witch Project: Episode 3 - Elly Kedward Tale

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
25 ноября 2000
39
2.8
16 оценок
Моя оценка

Blair Witch Project: Episode 1 - Rustin Parr

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
3 октября 2000
61
3.2
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видимо многие путают два этих… жанра.
Ну я на звание эксперта киноиндустрии не претендую, но субъективная камера и POV — это всё же разные вещи. И цели у них разные.
Разница между «съемки с рук» и POV.
Я тут конечно не эксперт с мировым именем, но таки «Found footage» (Найденные пленки, то бишь «Репортажи» и прочее) и «Pov» (То бишь «Хардкоры» и прочие) — это разновидности мокъюментари, так что все таки вещи скорее разные, ибо используют разные приемы воздействия на зрителя и преследуют разные цели. Так что пихать «Хардкор» к этим нашим «Ведьмам» и «Монстро» — немного смешивать теплое и мягкое.
Да почему все запихивают «Монстро» в «фильмы от первого лица»? Где там «первое лицо»? Хотя судя по тегам у тебя вся подборка про «мокьюментари», а не POV-фильмы.
Или примеры должны быть только «как для первокласника») чтоб понятнее?))
Сказской с тортом я пытался донести, почему Кловерфилд не может называться фильмом «от первого лица», не понимаю, какое отношение картина маслом и супрематизм имеют к жанрам, приёмам и средствам.
ах, ну точ, ты прост слово сложное вставил я и не понел поэтому)))
Смотри, я если проще говоря, имел в виду что Масляная живопись — это одна из живописных техник, так?) А супрематизм — авангардное направление, так? Просто на мой взгляд, происходит подмена понятий, приема сьемки и жанра кино. Только и всего.) И я не пытаюсь вставить «сложные» слова, просто называю своими именами. Ну зачем писать (направление в авангардистском искусстве) если можно употребить одно слово, проще же) Только и всего.
Какая принципиальная разница между «субъективной камерой» и pov по методу воздействия на зрителя, существу эффекта, приема? В чем разные Цели, кроме как в нужный момент вызвать наиболее острое сочувствие зрителя герою, оказавшемуся в какой то ситуации? Несмотря на тематику, сюжет, что не имеет разницы, чем различаются эти методы, если результат один? Формальностью категории? Какое теплое и мягкое?
И сколько долго вы выносили мысль что «это камера, это не я», когда смотрели, например, «ведьму из блэр» первый раз? Что это было снято кем то… давно… псевдо-документальность, какой то иностранец снял… и вообще это фильм и все в нем снято. Даю руку на отсечение, что вам понравилось, и именно потому что вы сочувствовали героям, и именно из за того, что поняли ситуацию. А помогло вам в этом — съемка камеры с рук, имитирующая глаза героя в этой истории в этот момент (сложный), а глаза у него были по пять рублей, после середины фильма.
И вы смотрели из этих глаз. И у вас глаза были такими же.
Субъективная камера — приём, суть которого — в съёмке происходящего глазами героя. Зритель видит не запись с камеры, которую носит герой, (и тем более — статичной, как в «паранормальном явлении») — он видит именно то, что видит герой, и никак иначе. Актёр — не оператор, он — камера.
Этот фильм — попытка осмысления нашей реальности художественными средствами.
Как и весь художественный кинематограф. Как и искусство в принципе. Нет, правда, что такое искусство, если не попытка понять что-то о нашей реальности (ибо это единственное, что у нас, людей, есть) и донести это до зрителя, используя художественные средства?
POV, т.е. кино от первого лица — это кино, имитирующее вид из глаз героя. «Хардкор» — яркий тому пример. А «мокьюментари» — это когда вместо профессиональных операторов с крутыми агрегатами на колёсиках со стабилизаторами и всем подобным, камеру отдают в руки актёрам, которые бегают, трясут ей как попало и так далее, создавая повышенное ощущение реальности происходящего. Но это просто камера, помещённая в контекст, а никакое не «первое лицо».
Давай я тебе приведу пример, как для первоклассника. Смотри: есть торт. Перед тобой стоит торт, ты берёшь и ешь его. Это первое лицо. Теперь представь, что перед тобой на стене висит фотография торта… Дальше, я надеюсь, сам додумаешь.
Я смотрю многие не согласны) но все же наверное не стоит смешивать прием сьемки и жанр)
А в чем суть сказски с тортом?) Я говорю про различие между жанром, приемом и средством.
Давай я приведу пример. Смотри: Это картина маслом, а это супрематизм. Чувствуешь разницу?)
Я не понял, а как тогда снят?) Повествование ведется от человека с камерой, т.е. от первого лица, или я не понял вашего вопроса? Такой ход и называется субъективная камера.
Читай также