Меню
StopGame  Блоги Блог WhiteRat Обзор игры Метро 2033

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Обзор игры Метро 2033

Метро 2033
Игра: Метро 2033
Платформа: PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 16 марта 2010 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
-5
МЕТРО 2033


Закончил проходить игру несколько дней назад. Хочу поделиться впечатлениями и эмоциями которые вызвала данная игра. Попробую эмоционально окрасить свой обзор.
Я не геймер. Но вот эта игра побудила написать такой отчет. Книгу Глуховского, а также другие по вселенной Метро 2033 читал или слушал благо пока это доступно.
_Не буду описывать прохождение, куда и как повернуть, что и как… Опишу несколько моментов из игры которые впечатлили, хочу передать свои эмоции, а вдруг получится)))
_Трудно оценивать игру по графике на 17" мониторе, а у меня именно такой, какое там погружение или не погружение, оценить можно сюжет, музыкальное оформление, легкость управления главным героем и натуральность, ИИ (искусственный интеллект). Все это, а особенно мелкие детали, создает атмосферность и эмоционально окрашивает игру и все это влияет на наше воображение, куда ж без него. Оцениваешь геймплей, насколько сложность игры сбалансирована с движком и ИИ. Все это и конечно мелкие детали)), куда ж без них, и создает привлекательность игры.
_Начну пожалуй.
_Установил игру. Понравилось первое видео. Сложность Сталкер хардкор. Всегда играю на самых сложных уровнях, что бы не переигрывать игру по два раза. Видео обзоры по игре не смотрел. Зачем, произведение я читал, прохождение должно быть линейным от станции к станции. Прочел какой то обзор и это было давно пару лет назад, запомнил только совет о просящих помощи, поэтому помня совет патроны раздавал всем кто просил, не скряжничал. Совет говорил, что это очки к карме или еще к чему то...но как всегда.()))Недостаток патронов всех видов и фильтров ощущалось всегда, до самого конца игры)).
Эпизод первый.
1. Глава 2 «Бурбон». Катакомбы.
_Бой на мосту, перед входом на станцию «Проспект Мира». Боезапас закончился моментально, хорошо, что упырей можно резать ножом. Падал много раз, искал баги в этой локации, не нашел. Только когда выработал тактику, мы (т.е я и Андрей) и Бурбон вошли на станцию. Жирный плюс+))
Это было начало…
Эпизод второй.
2. Глава 4 «Война». Линия фронта. Часть 1; 2.
_После прохождения этой главы я оценил весь геймплей игры.
_Долго засиживаться рядом с противником нельзя, обнаруживают, задел что-либо или наступил на мусор разбросанный вокруг, произвел шум, заметили свет от фонаря и все проиграл. Боты действуют сообща прикрывая друг друга или друг за другом с малым разрывом по времени, одно попадание особенно с обреза и заново.
_Пройти мост незамеченным, наверно можно. Тем более, что из разговора охранников стало понятно, что есть другой путь. Но нужны были патроны, я перед этим на станции «Кузнецкий Мост» приобрел ВСВ отдав все патроны. Вот с чем я вышел: 5,45 — 5шт.; 0,44 — 11шт.; 15мм — 101шт.; мет. ножей — 4шт.; гранаты -5 и 5 (шт.). («Рельса» мне понравилась убойной силой, великолепно бьет монстров, на раз. И какое было разочарование) когда я понял, что «рельса» не бесшумное оружие и точность у него не высокая.) Пришлось в бою добывать патроны. Зачистили мы правую сторону моста. Набрал я патронов сколько смог. И дальше по сценарию игры в низ по мосткам и переходам.
_И… опускаемся мы вниз. Сверху железо и противники, а снизу туман и тоже железяки…

_И тут Андрюха начинает задыхаться, мать его так. Смотрю, а фильтров нет вообще. И тут я вспоминаю, а барышник ведь предлагал купить амуницию. А теперь, что делать? Начал пробывать добежать до выхода. Через несколько попыток нашел оптимальный путь, к выходу (труба). Но выйти не получалось, Андрей мог задохнуться или умирал от взрыва. Тогда я думал, что гранату бросает противник, немцев было слышно и пока бежишь, стреляют. Вариант по низу отпадал напрочь, оставался вверх. Путь по вверху нашелся быстро, но пройти его было очень трудно, вот где пригодились метательные ножи.
Когда прошел эту локацию и уже отдыхая от игры я оценил «гений»)) разработчиков)). Если б сохранение были организованны по другому я откатил бы игру назад, а так пришлось искать и нашел… Еще один жирный плюс +
Повторюсь: ВСВ: 5,45 — 5шт.; Револьвер, обычный: 0,44 — 11шт.; Рельса 15мм — 101шт.; мет. ножей — 4шт.; гранаты -5 и 5 (шт.); фильтров нет; ПНВ — нет; каски — нет.
Там же запомнился эпизод с дрезиной «Глава 4 „Война“. Линия фронта. Часть 2.» _Пулеметчика убить сложно и мы (я и Андрей) убиваем водителя дрезины и какое было удивление, когда дрезина уехала в тупик, в конец туннеля или к началу станции(локации)… Да, попортил мне этот пулеметчик нервы, а сколько крови Андрюхе пустил))).
После этой части я поменял «Рельсу» на «Хельсинг» как представилась возможность.
Глава 4 «Война». Павелецкая. Часть 1.
Начало эпизода. Локация нашествие монстров. Из-за недостатка патронов пришлось искать баги, нашел. В этой локации есть два бага, которые нашел я. Можно сражаться и с одним ножом, главное постоянно перемешаться и вовремя применять аптечку.
Третий эпизод.
3. Глава 4 «Война». Форпост.
Амуниция: ВСВ: 5,45 — 88шт.; Револьвер, с глушит.: 0,44 — 23шт.; Хельсинг, болт — 26шт.; мет. ножей — 5шт.; гранаты -5 и 4 (шт.); фильтров — 7шт; ПНВ — да; каски — нет.
_Вот где я засел и надолго. Пришлось смотреть видео других игроков. Но все по порядку.
_Выйдя наружу, разговор фашистов: — "...15 минут на открытие гермозатвора..." Мы начали их отстреливать. Локацию можно зачистить, но… Все упирается в фильтры мне их не хватало. Мы (я и Андрей) отстреливали противников сверху, спуститься вниз можно, а вот подобрать фильтры — это вопрос?.. В итоге количества фильтров не хватает. Пришлось оставить эту затею.

_Разрушенное здание. Ходили по всем комнатам, подбирали все, что можно было подобрать, сражались. Было потрачено много игрового времени и столько же падений, нашел тактику и путь прохода, но все напрасно. Когда спускались в отверстие в полу (там где веревка), в этой части дома приходилось вести бой и тут фильтры заканчивались.
_Вот тогда я и посмотрел видео о прохождении данной локации. Увидел, что есть альтернативные пути прохода, но это мало помогло. Все видео вели по длинному пути, те которые я смотрел. Мне пришлось искать, альтернативный путь и он нашелся. Более короткий но менее доходный, хотя как сказать, я меньше исследовал но и меньше был расход. И еще с этого видео я понял, что есть путеводитель компас. До этого я не разу не открывал планшет, сумку, и не пользовался компасом. Хочу заострит внимание на компасе.
_Итог. Постоянно в движении — нехватка фильтров. Постоянно в сражении — незамеченным пройти не получалось. И все же мы локацию прошли.
Глава 5 «Надежда». Книгохранилище.
Библиотекари.
_Они нападают постоянно. Смотришь ему в глаза, он медленно идет на тебя можно отходить спиной, но как долго… Подпустишь ближе, смерть.
_ А вот Библиотекаря в первой локации можно легко убить. И пополнив запасы амуницией погибшего сталкера двинулись дальше. А вот дальше приходилось только убегать и прятаться.
Глава 5 «Надежда». Архивы.
_Вторая локация, где обрушивается пролет. Черного цвета Библиотекарь. В этой локации есть баг, мы ножом зарезали Библиотекаря. Ради обоймы на 5,45.))). Возможно и можно пройти эти мостки тихо, но у меня не получилось. Возможно виной обойма. А вот от других Библиотекарей в этой части убегали или по тихому проходили мимо.
Эпизод четвертый
4. Биомасса. Амебы.
Глава 6 «Д-6». Д-6. Часть 2.
Амуниция: ВСВ: 5,45 — ?.; Револьвер, с глушит.: 0,44 — ?.; Хельсинг, болт — ?.; мет. ножей — 5шт.; гранаты -5 и 5 (шт.); фильтров — ? шт(достаточно); ПНВ — да; каска — да.
Эти взрывающиеся шары хорошая находка. Особенно то, что их нужно останавливать на расстоянии. Кислота или, что там внутри обжигает, тратит жизнь и Мельник погибает. Если мы можем пробежать, а вот Мельник нет. Потратив боезапас, а перед этим выработав тактику прикрытия Мельника, все втроём)) доходим до лифта, который опустит нас к реактору. И вот тут начинаются танцы с бубном.
Глава 6 «Д-6». Биомасса.
Патронов катастрофически не хватает. А тактика не подходит, которая выработалась на верхних этажах. Так как данное помещение маленькое, да еще запотевает стекло в противогазе. Побегав, побегав. Попрыгав, попрыгав. А конец ведь близок, вот вот. Закончить игру невтерпеж, вот вот КОНЕЦ. Книгу хоть малость, но помню! И в следствии, что? Правильно, откатил игру до Глава 5 «Надежда». На Спарту. Установил самый легкий уровень сложности и галопом проскакал до помещения реактора. Поменял уровень назад на Сталкер хардкор. Но… амуниция уже другая.
_Амуниция: ВСВ: 5,45 — 582.; С прикладом и стволом: 0,44 — 31шт.; Абзац: 12*30 — 156.; мет. ножей: 5шт.; гранаты -нет; фильтров — 16шт; ПНВ — да; каска — да.
С такой амуницией грех не пройти и все равно с первого раза не вышло))).
Эпизод пятый
5. Это реакторный зал.))
Поднятие стержней с помощью механических захватов. Чем тут можно еще удивить, а нет есть еще порох))). Квадрат вписанный в круг с центром на пересечении диагоналей… И оказывается можно.
_Если чуть, чуть сместить прицеливание то это может стать проблемой.))
Эпизод шесть.
6. Глава 7 «Башня». Бред.
Конец игры и тут лабиринт который строиться перед тобой, а сзади подгоняет черный. Поволновался)) Приятное волнение.
______________________________
И того подведем итоги.
Плюс: Мелкие детали)) — часы, универсальное зарядное устройство, нищие, мало красок по сути черно белая игра и т.п. Запотевание стекла в противогазе, шум когда задеваешь что-либо. Реагирование ботов на выстрел, фонарь и т.д.
_Очень понравилось — это сохранение, которое правильно реализовано. Не возникает сразу желания откатит игру назад.
Считаю, что геймплей достаточно сбалансированный на уровне «Сталкер хардкор» как для меня. Количество патронов и фильтров, и их расположение строго рассчитаны. Так, что если правильно и без особых ошибок проходить локации, то должно всего хватать для успешного прохождения.
Минус:
_Автоматическая смена фильтра, достаточно того что персонаж сам переставляет ноги и наводит оружие.
_Компас как путеуказатель. Хотя он очень помогает в прохождении эпизода «Библиотека», «Книгохранилище», «Архив». Но все же на уровне «Сталкер хардкор» компас должен быть привязан к карте которая должна храниться в планшете. Так будет реалистичней.
_Но самый жирный минус это возможность смены уровня сложности в любой части игры. На высоком уровне не должно быть возможности смены уровня сложности.
-----В целом игра понравилась. Да так, что вот решил написать пару слов.)))
Комментарии (10 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Эм, что это? Зачем эти подчеркивания в начале каждого абзаца? Текст сам по себе каша — куски сюжета, личные впечатление от каждой миссии… Про скриншоты молчу. Эта фраза вообще удивила:
Трудно оценивать игру по графике на 17" мониторе
И в чем трудности-то? Графику даже на мобильном устройстве как-то оценивают вообще-то.
Видимо, автор просто не в курсе, зачем на этом сайте раздел «Обзоры», и что в него люди пытаются более-менее красиво оформленное мнение написать, а не просто оставить отзыв-комментарий.
Раздел не «обзоры», а «отзывы». «Обзор игры ЪЪЪ» — это просто автоматический заголовок.
А действительно… Я раньше не обращал внимания.
Тогда Ринату бы как-то сделать, чтобы это не всплывало в блогах.
Так то, раздел «отзывы» выполняет у нас ту же функцию, что на кинопоиске «рецензии».
У кого это у нас? Вы администратор сайта, чтобы такое заявлять? Кроме того, очевидно, что семантика слов «обзор» и «отзыв» несколько разная.
А что такого необычного я сказал? «У нас, на сайте». А я безусловно часть этого сайта, и ни много ни мало, делаю его, ибо из числа его аудитории, на донаты, и кликанье по рекламным банерам, которых он и живёт.
Просто вот лично я не понимаю смысла раздела, ибо там очевидная логическая ошибка. Когда в разделе «отзывы», по нажатию кнопки «написать отзыв», формируется форма создания обзора с автоматическим заголовком «Обзор игры...». И на этом спотыкаются очень многие новички, когда их короткий отзыв, воспринимают как недообзор и валят минусами. Соответственно, что под этим функционалом первоначально имелось в виду — непонятно. Или на КП те же самые проблемы?
На кинопоиске последний раз писал года 3 назад, поэтому не знаю, как там сейчас, но «отзывы» и правда неподходящее название. Вообще, я с самого начала воспринял этот раздел именно, как рецензии на кинопоиске, и по форме он таким и выглядит, наверное только ясность надо ввести. А если говорить, что тут нужны именно короткие стимовские отзывы, ну они ведь есть в стиме, с ним не нужно конкурировать, да и невозможно. Чего нельзя сказать о кинопоиске кстати.
Блин, посмотрел на профиль, казалось бы, ты тоже тут не новичок и как то странно реагируешь, вроде должен подобное понимать.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
О переводах и технических трудностях… (Выпуск 9)
Персональный блог «Независимая Конторка»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
Resident Evil 2 Remake — Кто такой ХАНК?
Персональный блог Mibogi
Mass Effect: Anthemeda
Блог fulllmetal
Dead Cells | Обзор альфы обновления Rise of the Giant
Персональный блог Старпера
Модераторская [4]
Блог StopGame
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑