Меню
StopGame  Блоги Блог SkipAK Обзор игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Обзор игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
-7
Rainbow Six: Siege – это уникальный, не похожий на конкурентов проект за последние десять лет. Это мультиплеерный боевик, которые делает упор на три вещи – взаимодействие команды, тактику и достаточный хардкор.

Никакого раша и бездумной пальбы здесь нет.

Каждый матч условно делится на два этапа: подготовительный и активный. В первом случае команда защитников усиленно приступает к обороне – заделывает двери и окна, усиливает стены, обкладывает заложника колючками, ставит щиты для своей защиты. Атакующие же в этот момент стараются определить, где именно находится позиция защитников, и в идеале пытаются спрятать своего дрона в нужном месте.

Сами оперативники также уникальны. Каждый боец обладает своим набором вооружения и специфическим приёмом, выгодно отличающим его от остальных. Например, самое банальное: Thermite может пробить усиленную стену, но Mute поставит глушилку, в следствии чего пробивной заряд Термита будет невозможно применить в зоне её действия; но Thatcher бросит ЭМИ-гранату и глушилка будет уничтожена. Оперативники, кстати, по умолчанию сразу не доступны – их требуется открывать за игровую валюту.

Итак, в мультиплеере играют две команды по пять человек в каждой. Задач на карте может быть три – захватить конкретную точку, спасти заложника, обезвредить одну из двух бомб. Разницы между режимами не очень много, так как все три можно решить полным истреблением команды противника, однако нюансы требуют разного к себе подхода. Например, не самым разумным решением раскидываться гранатами в режиме с заложником, так как его убийство автоматически засчитает поражение команде, которая его взорвала или пристрелила.

Ещё одной особенностью является разрушаемость. Однако, в отличие от Battlefield, здесь нельзя снести здание подчистую. Разрушить можно только конкретные объекты вроде стен, люков, дверей или потолка. Разрушаемость порождает совершенно новые ситуации, при которых вы вполне можете уничтожить противника через стену по метке дрона, либо же вы сами можете перемещаться по карте не только по лестницам, но и через дыры в потолке.

Короче говоря, Rainbow Six Siege – это реально крутой боевик. Последняя хорошая для меня игра в жанре тактических шутеров была SWAT 4.

Плюсы: Отличный игровой процесс, классная разрушаемость, множественность ситуаций.

Минусы: Высокий пинг (но это терпимо).
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Хорошая рецензия, но в ней мало информации (например: ты сказал, что каждый оперативник уникален, но не привел ни одного примера).
Не судите строго, я только начинаю на этом поприще. Обзор будет дополняться и становиться лучше.
Молодец, только формат — блиц — обзор!
Картинки, где картинки?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Supreme Commander: Forged Alliance
Блог обзорщиков
Prey (2006)
Блог обзорщиков
Darksiders 3 vs. STAR WARS Jedi: Fallen Order. По следам метроидвании и не только
Персональный блог нестабильного контента
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Меню в играх
Блог CatWithMustache
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Наверх ↑