18 декабря 2016 18.12.16 3 1495

Проба пера, которая, надеюсь, в будущем выльется в созданную мной игру

+5

Немного вступления.
Сразу прошу прощения за стену текста. Иллюстраций нет, ведь все ниженаписанное берется из моей головы. Немного по теме, что будет впереди. В планах у меня создание игры. Хотя бы чего нибудь простого, тривиального.
В свое время на первых курсах изучал язык СИ, правда давно его забыл. Сейчас в свободное время занимаюсь обучением в Blenderе. Так что надо вспоминать Сишку для скриптов Юнити, но жутко лень. Руки дошли до написания лора. Решил не делать все это в виде каких то энциклопедий. А для разнообразия оформить все это в виде каких то рассказов. Может одного большого приключения
В общем, что бы не затягивать вступление, выставляю на суд любимого СГ первые зарисовки

Пролог
Огромная волосатая лапа приземлилась на трактирный стол. Стол заметно накренился и кружка с темно бордовым вином заметно пошатнулась, едва не расплескав половину содержимого.
«О, Молд, у нас тут сидит отдыхает достопочтенный Кут!» — крез хрюкнул своему соплеменнику. Один его клык был криво обломан. Во втором торчало грубо сделанное медное кольцо. Еще четыре таких же кольца висели в его ухе. Его рыло радостно подпрыгнуло. — " А что же Вы делаете так далеко от Хасгарада, да и без охраны?"
«Надеюсь, достопочтенный Кут из Хасгарада не зажлобится угостить двух простых охранников каравана вином? А то мы можем и опоздать немного к каравану. Да и прогуляться с тобой за ближайший холм» — крез, которого его товарищ назвал Молдом, с огромной улыбкой обратился к мирно сидящему хасгу.
«Ага, простые охранники. Гребаные разбойники. Нанимают их всякие торговцы контрабандой. При том зажиточные торговцы. Берут много, грабят всех подряд. К тому же, в отличие от других рас, не гнушаются использовать разумных как бессознательных. Сколько было случаев, когда эти племена беззаконников потрошили свою добычу. Шкуру в ремесло и на продажу. А мясо и сожрать могли — прошипел про себя Арксот' Кес — Слава Ксату, они приняли меня за Кута. Не поняли, что я лишился статуса».
Арксот демонстративно распахнул свой плащ и потянулся к висящему за пазухой мешочку с медяками. Крезы радостно прихрюкнули. Своим длинным когтем хасг срезал лямку, на котором висел кошелек. «Еще больше славы Ксату, что это мой не последний мешочек с монетами» — подумал Арксот. Подхватив падающий кошелек, он положил его перед собой. После чего воткнул коготь в него и поднял взгляд на крезов.
«Я странствующий Кут. На задании самого Хасат'Кутрега. И, если сегодня вечером я не отправлю к нему драгенота с письмом, сюда прибудет фаланга Черной Чешуи. Я видел, что ваш караван только прибыл и останавливается на ночлег. Так что Черная Чешуя успеет. Наполняйте свои дрянные желудки вином за мой счет. И что бы мой глаз больше вас не видел рядом с моим столом»- руна на кисти Арксота зажглась фиолетовым пламенем. — «Все ясно?»
«Все, ладно, достопочтимый Кут. Мы больше тебя не побеспокоим. Нам интересны твои деньги и вино» — крез, чуть зажмурившись, потянулся двумя пальцами за кошельком. Взяв за край, потянул на себя. Арксот дернул руку на себя, распоров ткань кошелька и оставив борозду на трактирном столе. Монетки, позвякивая, запрыгали по столу. Крез на секунду отшатнулся, после чего резким движением собрал монетки и быстро отпрыгнул. Затем он повернулся в сторону своего товарища. — «Ну все, Ракт, зови трактирщика, тащи вино!»
«Гребаные варвары. Что ни трактир, так очередные ублюдки. Если на каждого буду руны тратить, скорее спровоцирую линьку. А на новые Фиолетовой Воды не хватит. Не хочу тратиться на всякий сброд.» — прошипел себе под нос Арксот. И правда, после его торопливого бегства из Хасгарада из за неудавшегося эксперимента по репроекции Фиолетовой Воды, дела его шли из рук вон плохо. Быстрым темпом он удалялся от столицы царства Хасгов. За первые пару дней быстро пересек развитые районы Хасгарада. Несколько недель потребовалось что бы, избегая Кочевых Племен, добраться до границ царства. И вот теперь он находился в Окраинных Землях. Землях, полных отбросов, убийц и контрабандистов. И крезов. До дрожи в его узловатых пальцах ног Арксоту надоели эти гребаные крезы.
Арксот воткнул коготь в ломоть слегка пережаренного мяса. Поднес палец ко рту и, слегка приоткрыв свою пасть, усеянную двумя рядами мелких треугольных зубов, слизал языком вытекший из мяса сок. «Сейчас бы оказаться у себя на вилле в Хасгараде- подумал Арксот, -да за столом, который накрывают для Кута моего ранга. Моего бывшего ранга». Зубы начали разрезать мясо в труху. Никогда в Окраинных Землях не дружили с солью. Либо пресно, как песок, либо соли, как в моче старого арда. Сейчас хасгу попался второй вариант.
Дожевав через силу свою порцию, Арксот'Кес поднялся со скамьи. Вокруг него была самая обыкновенная харчевня Окраинных Земель. В темном углу о чем то гомонила группа молодых хасгов. Одетые в легкие кольчужки и накидки с закругленными кинжалами за поясами, они о чем то жадно спорили над листком бумаги. Приглядевшись, Арксот увидел на нем набросок карты Окраинных Земель. «Очередной молодняк сбежал из своего Кочевого Племени и отправился на поиски приключений. Даю свой любой зуб, ищут сокровища легендарного потерянного царя Есканрота. Сколько уже молодняка передохло в таких походах. Так нет, каждый верит, что сможет найти могилу первого и единственного кочевого царя» — с ухмылкой подумал Арксот.
Второй стол пустовал. Лишь остатки еды лежали на тарелке да пустые кружки. Судя по количеству кружек и маленькой тарелке, был тут странствующий ард. «Эти рогатые потомки быков пьют больше, чем едят. Зато пьяными не замечают ни палящего солнца, ни укусов скорпионов, ни усмешек тупых крезов. Взвалят себе на горб огромный рюкзак с поклажей и идут своей дорогой» — отметил для себя Арксот.
За третьим столом сидели те самые два креза. Судя по их кривым рожам, кувшин, купленный на деньги Арксота, был уже меньше чем на половину полон.

Хасг взял свой посох, поправил кривой рунический кинжал на поясе и вышел из за стола. Едва он открыл дверь, на него хлынула волна жара. И огромный поток палящего света солнца. Глаза Арксота быстро подстроились под него. Зрачки сузились до двух черных тонких ниточек. Ноздри уменьшились в размерах. Что бы впускать как можно меньше обжигающего воздуха.
Арксот направился к стойлам. Проходя мимо каравана, который якобы охраняли те два креза, хасг насчитал более десятка норгов. Притом на каждом было по два огромных мешка поклажи. «Интересно, куда же направляется такой огромный караван?» — подумал Арксот. Подойдя к своему норгу, которого Кес прозвал Бивнем, он отвязал его от столба. Пора было искать место для ночлега. Оставаться под одной крышей с крезами, которых, видимо, было несколько больше двух, Арксоту показалось плохой идеей. Тем более, что на создание невидимого лагеря уйдет совсем немного запаса рун и Воды. Фиолетовая Вода любит обман. Хуже всего тратить ее на созидание.
Взяв Бивня за удила, Арксот повел его в сторону от лагеря. Огромные ступни норга, полуносорога полубыка, были хорошо приспособлены для хождения по сыпучему песку. А вот ноги хасга проваливались при каждом шаге. Забравшись на ближайший холм, Арксот осмотрелся. Ужасная полустепь полупустыня окружала его. Проклятые Окраинные Земли! Пекло прекратится через пару часов, солнце зайдет еще через несколько. Двигаться дальше в путь не было смысла. Вряд ли его новым товарищам со свиными рылами понравилось, как именно он отдал им кошель. Пойдут следом, догонят и нападут. Меньше всего Арксоту хотелось, что бы они его догнали в пути. Он оглянулся в сторону трактира. И правда, два его товарища стояли на входе и следили за ним. Еще четверо играли под навесом в кости. «Итак, шесть рыл. Многовато. Надо подготовиться»- Арксот недовольно нахмурился. Оглядевшись еще раз, он увидел невдалеке, за холмом, небольшой участок твердой земли. Из него торчало маленькое, полу засохшее деревцо. «Будет что погрызть моему Бивню. Пока я буду занят гостями» — ухмыльнулся хасг. И направился к месту своего будущего ночлега.
Дойдя до места, хасг остановил своего норга возле примеченного ранее деревца. Бивень с радостью начал вспарывать своим рогом остатки коры и верхних слоев деревца. Он хотел добраться до хоть каких то следов влаги. Хасг же развернул маленький навес на его боку, спрятался в его тень, достал из за пояса свой кинжал и начал точить когти. Для начертания рун они должны быть острее.

Солнце продолжало свой путь. Который уже год Арксот наблюдал, как это огромное оранжевое светило прячется за Острые Горы. Как гора, названная обитавшими там булерами «Великий Клык», разрезает солнце напополам. Как будто день изо дня этот ярко оранжевый шар пытается покончить с собой, напарываясь на острый кинжал. Сначала лишь немного, краешком, но с каждой минутой все глубже и глубже вонзая этот горный Клык в свое жаркое тело. И затем, разрезав себя напополам, исчезает за хребтом гор. По рассказам же булеров, ярко красное светило уходит под воду, в Великое Море. Как будто каждый день снова и снова учится плавать. Осторожно, как будто ногой трогает воду. И за пару часов погружается целиком. Пора было готовиться.
Хасг встал в центр своего импровизированного лагеря и осмотрелся. С трех сторон его прикрывали холмы. Четвертая же сторона была направлена в противоположную от трактира и дороги сторону. Арксот'Кес проследил взглядом обманный контур. Он проверил, насколько ровно он очертил круг. Правильно ли разместил руны. Руну рождения Асраха, Огненного Ящера, вырвавшегося из тверди земли и давшего жар этому миру. Руну его Низвержения, обозначавшего его убийство, когда Асрах понял, что его жар сжигает его детей хасгов, и, не найдя другого выхода, принял смерть от руки Ксата. И руну в центре лагеря, Руну Ксат'Кутрегасха, Руну Великого Хасга Ксата, убившего Асраха, пустив его кровь. Великую Фиолетовую Воду.
Все было сделано правильно. Осталось лишь пару маленьких штрихов. Связать свою плоть, кровь и Воду с руной Ксат'Кутрегасха. Арксот взял нож. Подковырнул темно зеленую чешуйку у себя чуть выше локтя и срезал ее. Чешуйка упала, на нее сверху темно бордовыми каплями приземлилась его кровь. Осталось лишь капнуть Фиолетовой Воды.

«Эй ей ей! Кут! Постой! Твои деньги кончились! А мы еще недостаточно пьяны! Как нам охранять караван от всяких чешуйчатых тварей, вроде тебя, если мы еще настолько трезвы? Не замыкай свой круг! А то мы его разомкнем! Вино как раз просится наружу!» — Арксот повернулся. Прихрюкивая от понравившейся им шутки, с ближайшего к трактиру холма спускались пятеро крезов. Юмористом оказался знакомый из таверны. «Как его звали? Как то мерзко. Как кашель очередной забитой ими жертвы. Ракт вроде бы» — зачем то припомнил Арксот.- «Их вроде бы было больше. Видимо, одному из них хватило вина за мои деньги».
«Эй, вы, уроды! Вы забыли вкус сабель Черной Чешуи? Так они мигом вам напомнят! Если хоть на одной моей чешуйке будет хоть малейшая царапина, вы все станете кормом для местных шакалов! Хотя вряд ли они будут жрать такое дерьмо!» — Арксоту совсем не хотелось тратить силы и руны на этих крезов. Начнется еще линька, чесаться все будет. Крезы сбавили шаг. Двое из них зачесали свои головы. Но два товарища из трактира не утихали.
«Пока они прибудут, мы уже выпотрошим тебя! Из твоей шкуры получатся отличные ремни для нас всех! Мы выпьем за твой счет! — Ракт озорно прихрюкнул — А на закуску у нас будет твой хвост и твои лягушачьи лапки!»
Огонь ярости начал разгораться в груди Арксота. Как эти свиньи посмели назвать его земноводным?! Он яростно зашипел, обнажив свои зубы. «Идите сюда, пожиратели дерьма! Ваши трупы хорошо удобрят эту проклятую землю!» — Руны на теле хасга загорелись фиолетовым пламенем. Он прокрутил свой кинжал в руке, разжигая фиолетовый огонь на символах, покрывавших загнутое лезвие — «Вы всего лишь очередная груда мусора у меня на пути!»
Крезы не выдержали и побежали. Первым круг перешагнул один из товарищей из трактира. Его нога попала как раз на расставленные заранее руны. Громкий хлопок и крез, прозванный Молдом, с недоумением смотрит туда, где раньше была его нога. Из обрубка, заканчивающегося чуть выше колена, хлынула кровь. Крез потерял равновесие и упал. «Зря. Лучше бы ты стоял» — пронеслось в голове у Арксота. Еще один хлопок и место, бывшее его головой, превратилось в красные брызги. «Руны Фиолетовой Воды разрушают так же хорошо, как и обманывают» — хасг улыбнулся, продолжая раскручивать кинжал.
Единственный целый бивень Молда вылетел подобно арбалетному болту и вошел в бок одного из крезов. Вроде бы это был Ракт. Над холмами поднялся ужасный визг, который в тот же момент заглушили яростные крики крезов. Они рванули убивать.
Зашипев, Арксот поднырнул под топор, нацеленный ему в правое плечо, и провел свой кинжал под рукой у быстрее всех подбежавшего креза. Раздалось громкое шипение горящего мяса. Раскрученный кинжал сразу же прижигал рану, зато резал как горячий нож теплое масло и причинял неимоверную боль. Рука креза осталась висеть лишь на связке мышц. Он схватился за плечо и сделал пару быстрых шагов подальше от хасга. Это было его ошибкой. Бивень не любит, когда к нему подходят неизвестно кто. Тем более, когда они орут и отвлекают его от сочных частей дерева. Крез завопил как только мог. Из его груди в ту же секунду показался конец бивня норга. Огромному зверю ничего не стоило поднять креза над головой. Так же легко он стряхнул его себе под ноги. И быстро закончил его мучения, поставив свою колоннообразную лапу ему на голову. Раздался булкающий хруст и крик тут же прекратился. Бивень вернулся обратно к почти съеденному деревцу.
Крезы сбавили темп и стали приближаться группой. Видимо, им не понравилось, как их численное преимущество «пять против одного» быстро сократилось до «трех против двух». Арксот очертил фиолетовую дугу вокруг себя, прошипев едва слышимое «Асрах'Шахр». Имя Огненного Ящера вместе с первым его словом, означавшим «свет». Яркая вспышка ослепила нападавших на доли секунды. Крезы начали тереть заслезившиеся глаза. Этого времени хасгу было достаточно. За пару длинных шагов Арксот добрался до креза, названного Рактом. За те же секунды он успел царпнуть руну у себя на бедре. И вонзить острый коготь прямо между глаз Ракта. Не останавливаясь, Арксот прошипел ему на ухо слова Обманщика и Предателя, слова Великого Хасга Ксата, произнесенного им с кинжалом в груди Асраха. Слова, означавшие «везде враги, не верь никому», И так же быстро отдалился от крезов.
Арксот был доволен. Ракт обезумел, как хасг того и хотел. Крез схватился за голову, заорал и со всей силы вогнал топор в голову стоящего рядом товарища. Волна бордовых брызг вылетела из места, куда приземлился топор. Тело креза обмякло и он всей своей тушей упал на песок. Последний оставшийся в живых нападавший развернулся и попытался сбежать. Но Ракт уже вытащил топор из тела и готовился к броску. Пара секунд. Пара долгих для убегающего креза секунд. Он почти успел добежать до границы круга. Но топор Ракта догнал его. Тело убегавшего резко согнулось, как будто кто то огромной невидимой рукой переломил его, как соломинку. Крез повалился вперед. Раздался хлопок. Еще одно красное облако взлетело там, куда упала голова.
Хасг приблизился к Ракту. Через пару секунд пелена должна спасть с его глаз. Кровь из пронзенного бока Ракта текла не останавливаемым потоком. Крез резко вздрогнул, приходя в себя. Арксот провел лезвием кинжалом под коленом Ракта. Последний оставшийся в живых нападавший повалился на колени, схватившись за окровавленный бок. «Что это было? Что случилось со мной? Что за колдовство, проклятый ты хасг?» — давясь собственной кровью, прохрипел Ракт. Арксот взял его за морду, вонзив в нее когти. Медленно он поднес кинжал к его горлу. Лезвие уже начинало затухать, но все еще оставалось достаточно горячим.
«Слава Ксату» — прошипел хасг Арксот'Кес. Ему вторило шипение кинжала и кровавое бульканье горла креза Ракта.
Через пол часа все было кончено. Арксот оттащил остатки нападавших за ближайший холм и вернулся к прерванному ритуалу. Чешуйка с его руки и капли его крови уже были на Руне Ксат'Кутрегасха. Арксот достал из за пазухи маленькую фляжку, замотанную черной кожей огромного питона, привезенной из дальней страны на краю Великого Моря. Подцепив когтем пробку, аккуратно вытащил. Обмакнул коготь свободной руки в склянке. Совсем чуть чуть, что бы получилось достать не более одной капли Фиолетовой Воды. Занес коготь над руной. Тягучая капля вязкой густой жидкости замерла на остром кончике когтя Арксота. Годами отточенным движением кисти хасг стряхнул каплю точно на чешуйку, лежавшую на руне. В ту же секунду чешуйка зашипела и растворилась, а руна начала едва заметно светиться. В ту же секунду раздался едва различимый гул. Правда, услышал его лишь Арксот. И, вместе со своим норгом Бивнем, завалившемся за землю многострадальным деревцем и небольшой площадкой земли вокруг, растаял в воздухе.

Арксот спокойно выдохнул. Он был в безопасности. Можно было ночевать.

Из сумки, прикрепленной к спине Бивня, донеслись звуки едва различимой возни и тихое мурчание…


Лучшие комментарии

Рассказ этот больше про лор. Я даже не уверен, что какие нибудь персонажи из него встретятся в игре.
В голове есть наброски вселенной. Вот эту вселенную и хочу через этот и другие рассказы показать.
А по поводу игры… Не имея опыта во всем этом деле, скорее всего, будет что то на мобилки. Но не фритуплейка. А что то небольшое, которое можно будет купить рублей за 60 и пройти за пару часов.
Предлагаю к ознаКомлению!
Для рассказа по-моему неплохо. Я не любитель фэнтези, однако было интересно почитать.
Какой жанр игры планируешь? Исходя из отрывка невозможно точно сказать.
Читай также