Меню
StopGame  Блоги Персональный блог простого человека Обзор игры Dead by Daylight

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Обзор игры Dead by Daylight

Dead by Daylight
Игра: Dead by Daylight
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 июня 2016 г.
Разработчик: Behaviour Digital Inc.
Издатель: Behaviour Digital Inc.
0
Авторы Dead by Daylight взяли за основу простую, но прекрасную идею, воплощение которой я ждал уже давно. Убийца против жертв — разве можно что-то сделать не так?..

Майкл Майерс из «Хэллоуина» — это крутой ход, но от проблем даже именитый убийца не спасает


Ознакомился с проектом я ещё с закрытой альфы и предзаказал Dead by Daylight сразу за одну только идею, ожидая развития. Увы, но всё до сих пор строится на одном режиме с генераторами и крюками, а на игровой процесс с каждым DLC только сильнее давит натиск кучи перков, которые сильно смещают чаши весов.

Фундаментальная проблема игры в том, что всё её разнообразие сводится к мощным перкам и сгораемым улучшениям, а точнее даже к прокачке для их получения. При этом матчмейкинг совершенно не рассчитан на большие различия в силах игроков. Полностью забитые рарными перками выжившие против убийцы-новичка или наоборот? «Ну конечно, это же именно то, что нужно!» В итоге одна из ключевых фишек, которая на первый взгляд кажется привлекательным плюсом игры, на самом деле является её уродливым шрамом во всё лицо.

Товарища или даже себя можно вылечить аптечкой и все старания убийцы псу под хвост


Вешать на крюк для жертвоприношения — довольно забавная механика, которая рано или поздно превращается в рутину. Раз за разом гоняться за выжившим или убегать от убийцы, чтобы повесить на крюк или избежать такой участи, а в итоге жертву всё равно могут спасти и снова процесс по кругу. Кто-то удивлён кемперам убийцам? Починка генераторов, необходимых для открытия ворот и побега, которые могут издать громкий звук, если не нажать кнопку в нужное время, и люк на выход, открывающийся при одной оставшейся жертве. Кто-то удивлён бесполезным выжившим у люка? Всё это разбавляется перками и сгораемыми улучшениями, которые дают разные возможности и влияют на процесс. Однако, как я уже писал выше, вам вряд ли понравятся неизбежные встречи с преобладающей силой вражеской стороны, что отобьёт у вас желание играть либо склонит к фарму очков для прокачки.

Свежее DLC — это новый способ повеселиться или столкнуться с проблемами баланса?


Что на самом деле сделало бы игру крутой и реиграбельной? Уникальные для каждого персонажа возможности без прокачки + отсутствие клонов в команде выживших, т.е. одинаковых умений. Режим, в котором убийца мог бы убивать сам без всяких сгораемых улучшений и делать это разными способами. Карты с разными способами спастись, а не пресловутые генераторы и люк. Прокачка без такого влияния на баланс.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Мысли о SOMA
Блог Almagest
Наверх ↑