11 декабря 2016 11.12.16 28 3200

Бан за 7 рублей или как я люблю Qiwi

+40

Это сложно назвать блогом в привычном понимании этого слова, но удержаться от поста было выше моих сил.

Будет лаконично.

Есть сервис Qiwi. Есть люди, которые им пользуются. Есть отзывы на Киви. Рекомендую ознакомиться, кстати. Они легко гуглятся. Там же найдете среднюю пользовательскую оценку платежной системы. Ну, вдруг это кому-нибудь интересно. Но речь не о том.

В первых числах декабря я попытался использовать свой счет для покупки игр в стим и не смог этого сделать. Проверил историю и обнаружил там «ограничение на исходящие платежи». Проще говоря бан.

БАН. НА КИВИ. Почти так же весело, как и на гугле. Но речь, впрочем, и не об этом.

Далее следовала долгая и упорная переписка с не самой расторопной службой поддержки, результатом которой стало это.

Иными словами, счет заблокировали за то, что я перевел семь рублей на баланс мобильного одного человека. Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у этого человека: каким образом мне экономически обосновать и пояснить перевод семи рублей тебе на счет? Ну мало ли, вдруг тебя потом тоже спросят. А показатели не совпадут. Сядем оба

Как-то так работает замечательный сервис Киви. Вы кладете на счет семь рублей, а затем фотографируете три килограмма макулатуры и несколько недель пытаетесь вернуть свои деньги. В моем случае около двух тысяч. Не смертельно, но радости особой тоже нет.

Выводы о том, стоит ли пользоваться данной системой, и чем это для вас может закончиться, остаются за вами *честно слямзил у Кулакова*.

Спасибо за внимание.


Лучшие комментарии

QIWI — та еще залупа. Помню как однажды схлопотал бан. До сих задаюсь вопросом: За что? Хорошо, что на счету было всего пару десятков рублей. Сейчас же, когда пользуюсь подобными системами, обычно проверяю статус моего аккаунта и закидываю ровно столько, сколько нужно для конкретного платежа.

Казалось бы, к чему вообще весь этот геморрой, если можно оформить банковскую дебетовую карту? Помимо того, что нужно тратить время и вероятно отстоять в очереди, нужно еще и четко сформулировать запрос персоналу чтобы тебя не н*ебали. Некоторые банки не работают с интернет-транзакциями, некоторые навязываю левые услуги (даже на дебетовую карту). А потом ходи — разбирайся. Геморрой в квадрате.

В конечном счете, с банком я имел проблем еще больше чем с вебмани и киви вместе взятыми. И единственное преимущество первого — ты знаешь географическое положение причины своего батхёрта и можешь пойти и сломать хребет разобраться, пригрозив пальчиком. Но когда речь заходит об электронных платежах — ты никто и зовут тебя никак. Смирись с этим и будь осторожнее.
изливать желчь

Нет такого. Написал максимально корректно.
Отзывы добавил в виде картинки. Искать особо не пришлось.
Завтра заплачу еще 50 рублей за идентификацию, что многое проясняет.
С Вебмани проблем не было, пока не про*терял номер телефона старый.
Ни к чему не призываю — там спецом строчка про «выводы» внизу. Если у кого-то нет проблем, так я был с вами. Недолго, правда.
Работаю в данный момент в колл-центре киви. В первый день работы отпало всякое желание пользоваться им. Половина интерфейсов не работает. И очень частая проблема с не поступлением смс подтверждений. Так что кто прочтет это, не пользуйся кошельком, не создавай себе проблем, а мне и моим коллегам дополнительную работу)
Привет, являюсь бывшим сотрудником Qiwi) именно тех поддержки в том городе где он закрылся осенью) И был абсолютно такого же мнения как ты, пока нам не принесли занятную статистику: со всех клиентов Qiwi, частичные проблемы возникают у 10% пользователей, из которых 5% обращаются в службу поддержки из которых 3% решаются с течением времени(просто, что то погрузилось, сроки возврата выполнены и тд.)

Касаемо ситуации автора статьи, есть вероятность, что проблемы именно у того парня, которому ты кинул 7 рублей и ты попал под профилактику. Увы такое случается, поверь мне, это не самая печальная ситуация, которую я видел. И вообще совет, никогда не пишите Коментарии к платежам, если что, кидайте получателю денежных средств чек на почту для подтверждения оплаты.

П.С. Rabuzd а ты в в северном, или в южном офисе
У меня недавно вообще был минус на счету Qiwi) Причём узнал об этом я случайно — когда положил 50 р., а пришло только 20. Я стал разбираться в чём дело и оказалось, что 30 р. я был должен с прошлой покупки в Steam. Оказывается они очень сильно подняли процент на покупки в Steam, но этот процент списался гораздо позже основного платежа и поэтому счёт оказался минусовым. Что-то в последнее время Qiwi всё дальше углубляется в клоаку.
Меня лет 7 назад аналогичным образом Яндекс.Деньги опрокинули. Там ещё и в отделение юниаструм банка надо было со всем этим ворохом копий отправиться, чтобы они нотариально подтвердили. Ради оставшихся 37 рублей не стал никуда ходить и ничего слать, забыл про ЯД как платёжную систему, вот и всё. Да и вообще, с кредиткой куда как удобней стало.
Ну парень… Да, у тебя случилась проблема, серьёзна и довольно противная, но из-за этого изливать желчь на ВЕСЬ сервис — это такое, ну прям не очень дельце.
Я сам-то пользуюсь системой не первый год, и после ухода с убогого Вебмани, данный сервис и вовсе манной небесной кажется.
Отзывы я почитал, кстати — самые первые ссылки с отзывами на 2012-13 года, что как бы не комильфо. А вот другие уже пободрее, даже нашёл с отзывами за 2016 год, ну и положительные(Судя по диаграмме) отзывы там преобладают, по большей части своей. Короче, там вообще срань какая-то — у один всё хорошо, а у других там чуть ли не деньги воруют и деньги за перевод на «Случайный кошелек» не возвращают(Хотя и не должны, лол) — странно всё это.
Иными словами, счет заблокировали за то, что я перевел семь рублей на баланс мобильного одного человека. Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у этого человека: каким образом мне экономически обосновать и пояснить перевод семи рублей тебе на счет?

Ну, всё, допрыгался — надо было так по тупому спалиться — если покупаешь крупную партию наркоты, то нужно все сумму привозить, а не докидывать потом семь рублей)))
Лет пять пользовался, закидывал деньги, снимал, перечислял, оплачивал услуги в различных системах и местах, как мелкие суммы, так и достаточно крупные, и ни разу не возникало каких-либо серьёзных проблем. Единственный косяк, который удалось припомнить, это когда зачисляемые через терминал деньги не сразу пришли на счёт. Подождал тогда несколько часов и написал в СП. Через час после того деньги дошли. Вобщем так бы и пользовался, но СГ однажды прорекламировала Рокетбанк, который для меня оказался ещё более подходящим.
Не хочу сказать, что если у меня всё ок, то сервис идеальный, но проблемы могут возникнуть у ЛЮБОГО сервиса. Это не повод сразу же считать косяк системой, а не сбоем.
Вот теперь я чот задумалась о том, стоит ли пользоваться кивушкой. А то я так маме на счёт деньги закидывала, теперь страшно :D
Использую Яндекс. Деньги -_- и «ноу проблем» с ним
Да видел я, и он тоже видел. И да, если бы не я, то таки он выложил бы сырой обзор третьей части, который ну говнина ваще был)))00
Тогда он отошел от темы пересказа сюжета, ударившись в типа аналитику, высказывая свои претензии или хваля отдельные моменты. Только тогда это было без разбора истории и не последовательно — весь час мусолились три-четыре темы без внятной структуры.
200?! У нас меньше 500 в год не встречал. Да даже 200 рублей это всё равно деньги. У меня за этот год все расходы на Киви рублей 400 :)
Тоже пользуюсь этой киви, и делаю также, закидываю ровно столько, сколько нужно. У меня как-то остаток денег увели, не пользовался системой довольно долго. Это же надо такое придумать — не пользуешься определенное время электронным кошельком — эти, кхм, кадры снимают деньги со счета. Это же абсурд, представьте — положил сто рублей в обычный кошелек, через недельку заглядываю туда, а там десять жалких рублей лежит.
Читай также