9 декабря 2016 9.12.16 4 1689

Минусы игровой индустрии в 2016

+2

За последние 10 лет, игры очень сильно изменились. И это касается не только графики, увеличения самого бюджета на разработку или новых технологий, но и самой концепции игровой индустрии. Всем привет друзья, меня зовут Александр и сегодня я хочу рассказать о 5 минусах игровой индустрии в 2016, поехали!

 

Лучшие комментарии

Проблема выбора и «многа игр» проблема не сколь индустрии, сколь человека. Даже без распродаж во всё не поиграешь из нововышедшего, как и не прочтёшь все новые книги и все фильмы (если выйти за рамки голливуда и учесть что есть делал помимо пяленья в монитор).

Разговоры про VR в целом оправданы. Всё же это устройство отдающая футуризмом прошлого, которое доступно для потребителя почти в любой ценовой категории. Пускай на деле устройство оказалось не таким уж футуристичным, а для игр нужно дорогостоящая модель, но то что оно пришло — значимо не только для игровой индустрии. Тут плохо от силы потому, что «надоело про это слушать». Попробовать же можно в тематическом кафе и ТЦшниках за небольшие деньги.

«Отрывают куски из игры и продают как длс» ооо, моя любимая тема. Ну напиши мне пример игры 2016 года, где оторвали часть от игры и продают отдельно. Без мультиплеерных проектов конечно. Отрывай или не отрывай в них карту для продажи отдельно, все всё равно будут ворчать, мол доп карты вообще продаются.

«Пачиму нит продалжений каторые таго заслуживаюд?» Коммерчески не выгодно, разработчик не хочет за него садиться, нет нужного разработчика, нет идей, издатель не хочет по одной из причин выше, охотней/выгодней/желанней сделать продолжение чего то другого или что-то новое. Тоже из разряда вечного ворчания и явно не относится к одному 2016 году.

Про лож разрабов, туше. У нас конечно был Мулинье, который всегда перебарщивал в обещаниях (и часть из которых до сих пор не выполнил, так и не дав процента с продаж одному пареньку), но новых людей с подобными «заслугами» мы уж точно не хотели.
Нууууууу такое. Во-первых, определиться бы с понятием, что вообще такое «минус игровой индустрии». Потому что как по мне — проблема перенасыщения рынка, проблема оверхайпа ВР, проблема DLC и остальное перечисленное — всё вообще из разных категорий. А последнее для 2016-го вообще не является чем-то новым и характерным к тому же.
Да если прямо, ничего кроме скандала вокруг hello games не привязано именно к 2016-му.
Читай также