Меню
StopGame  Блоги Блог Nigel_Blythe STRANDING…

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

STRANDING…

-14


Посмотрел недавно новый трейлер новой игры от любимого нашего Хидео Кодзимы, который к тому же непонятно за что получил премию «Икона Индустрии» (хотя я даже понимаю за что, но не хочу этого принимать, об этом позже). И мне есть что сказать за долгое время.

Трейлер сделан очень качественно, я уже говорил, что Кодзиме стоит заняться одним только клепанием трейлеров вместо игр. Замечательная постановка, графика самой игры (которую судя по всему обеспечивает FOX Engine), музыка, фирменный «глубинный» смысл и конечно же Мадс Микельсен — новая фишка Кодзимы: брать популярных актеров из-за рубежа. В общем, смотрится все интересно и красиво, все уже просто уссываются от хайпа и радости. Я же смотрю на новую игру Кодзимы весьма скептически. Во многом благодаря его прошлом проекту. Постараюсь конкретно объяснить, почему, и почему все же есть надежда.

Итак, сперва почему я не верю в новую игру:


1. MGSV научила нас очень важной вещи: не верить трейлерам и особенно не верить трейлерам Кодзимы к его же играм. Все это не более чем обман.

2. Все эти элементы «глубинного смысла»: нефть, младенцы, дохлая рыба, кости и щупальца — все это может оказаться очередным символизмом, не имеющим ничего общего с реальностью игры. Точно так же было и с летающим огненным китом из MGSV. Фанаты небось уже строят безумные теории по поводу всего этого, но в конечном итоге все это окажется ерундой.

3. Движения и мимика мужчины с бородой и младенцем в капсуле (а также Ридуса в первом трейлере) — как то они выглядят неестественно, нелепо, наигранно и странно. То ли это типичная «японская» игра (похожее я видел именно в японских произведениях), то ли действительно названные аспекты в игре будут отставать.

4. Существующие трейлеры пока ничего не сказали нам об игре, как об игре. Но по заявлениям, Death Stranding — экшен в открытом мире, а мы все знаем какие открытые миры получаются у Кодзимы. По части экшена конечно никаких сомнений не возникает, уж в этом Кодзима знает толк.

5. Привлечение в игру западных актеров Нормана Ридуса и Мадса Микельсена. Зачем? Все мы уже видели результат того, как Кодзима приглашает в свои игры актеров кино. Я понимаю использование настоящих актеров в играх вроде Beyond: Two Souls, но зачем это в экшенах? Здесь я ругаю не только Кодзиму, но всех остальных. Использование лиц настоящих популярных актеров вижу лишь как один из инструментов пиара, самим играм это не дает ничего.

6. И последний пункт, который можно так же рассмотреть, как и положительную сторону. Это первая игра Кодзимы за долгое время вне франшизы Metal Gear Solid. Будет ли для него это как глоток свежего воздуха, что скажется на качестве «картины», или же ничегошеньки он больше и не умеет?


Теперь почему в эту игру можно верить:


1. См. шестой пункт выше.

2. Огромные деньги Сони и сама Сони, которая не позволит эти деньги тратить как попало. Надеюсь, конфликтов, как с Конами, не будет. Но зная гордыню Кодзимы и авторитет Сони, возникают сомнения. (По той же причине можно не ждать игру на ПК, что огромный минус ей.)

3. Небольшая геймерская надежда на реабилитацию Кодзимы.

Это, пожалуй, все. Очень не хочется предвзято относиться к этой игре, но по другому я просто не могу. Death Stranding будет во многом определять, заслуживает Кодзима своей премии, или же нет.

Теперь о самой премии. Не было ни одного повода вручать ему Икону Индустрии. В этом году он не отличился абсолютно никак, кроме одного несчастного тизера своей новой игры. Его самый громкий проект был выпущен в прошлом году, а все его последние игры в целом вовсе не блистали. Кодзима является создателем всего 1 длинной франшизы на любителя и еще парочки мелких старых игрушек. Так за что такая премия именно ему?

А наверняка лишь за его самомнение. Оно не знает границ. Игра Хидео Кодзимы. Еще игра Хидео Кодзимы. Трейлер Хидео Кодзимы. Целая студия Хидео Кодзимы. На постерах Хидео Кодзима. В твиттере Хидео Кодзима. Везде Хидео Кодзима. Везде он не стесняется повесить свое имя, он у всех на слуху, он светит своим лицом везде, при не таких уж и великих достижениях. Итого мы получаем премию по сути за свою наглость и самолюбие. На этом все.
Комментарии (11 шт.)
Интересная логика, приправленная глубинной аналитикой. Это с каких пор премии присуждать стали «за самомнение», интересно? Да и большинство выводов по поводу предстоящей игры ты делаешь на основе исключительно опыта MGS V, что довольно ограниченно как бы.
А что такого он сделал в этом году? Один тизер и еще один на самом награждении? Ну разве что на безрыбье и рак рыба. И я пока не делал никаких выводов, лишь высказал остережения, причем не без причины. Я даже не говорил, что все однозначно, это не так.
А при чём здесь «этот» год, когда награду ему вручают за прошлый, когда Конами запретила Кодзиме ехать на TGA? И к тому же название награды подразумевает, что вручается она за пожизненные заслуги, а не за один прошедший год.
«икона индустрии»
«что он сделал в этом году»
Не знаю как надо плоско мыслить, чтобы посчитать эту награду за заслугу одного года. Она даётся за заслуги в целом. И тут Кодзима более чем заслужил. Как минимум за создание жанра, если уж прям игнорировать заслуги серии Метал Гира в целом.
Согласен, Кодзима ничего выдающегося не сделал… Кроме развития целого жанра стэлс-экшен от состояния технического несовершенства до мастодонта, который, хотя и переживал лучшие времена, но уже оставил свой отпечаток во всей игровой индустрии. Икону выдают за все заслуги, а не за один год, посмотри лауреатов прошлых лет. Не говоря уже о том, что это — премия за 2015 год, которую он не смог получить тогда.
Кодзима не единственный, кто его развивал.
Не единственный. Но самый первый и основной.
Все эти элементы «глубинного смысла»: нефть, младенцы, дохлая рыба, кости и щупальца — все это может оказаться очередным символизмом, не имеющим ничего общего с реальностью игры.

Предположение, что игра может быть в жанре биопанка, вполне имеет место быть. Ну, по крайней мере я увидел его элементы, которые к символизму не отнесу.
которую судя по всему обеспечивает FOX Engine
Права на который у Konami, а не у Кодзимы, ога, и название движка недавно в новостях мелькало — это Decima, на которой сделан готовящийся к выходу Horizon: Zero Dawn.
MGSV научила нас очень важной вещи: не верить трейлерам и особенно не верить трейлерам Кодзимы к его же играм. Все это не более чем обман.
А чему тебя научили, ну не знаю, MGS1, MGS2, MGS3, MGS4, MGS:PW? Дай угадаю — ничему. Ты вряд ли даже в них играл. Другого объяснения, почему ты судишь по одной неудачной игре, у меня нет.
Это первая игра Кодзимы вне франшизы Metal Gear Solid.
Ага, то есть Snatcher, Policenauts, Zone of the Enders, Lunar Knights, сделал кто-то другой, видимо, фантомный двойник Хидео. Хотя да, это ж не считается, первые две игры давно вышли, а во вторых двух он был лишь продюсером, да, автор? Не говоря уже о Castlevania: Lords of Shadow, там его студия так, помогли чем смогли.
а все его последние игры в целом вовсе не блистали
Вот с этого особенно поржал.

В заключение: уважаемый кем-то хейтер, перед тем, как писать свои «разгромные» разоблачения, неплохо бы, не знаю, хоть Вики почитать там, узнать что-то про предмет разговора.
А чему тебя научили, ну не знаю, MGS1, MGS2, MGS3, MGS4, MGS:PW? Дай угадаю — ничему. Ты вряд ли даже в них играл. Другого объяснения, почему ты судишь по одной неудачной игре, у меня нет.

Что что? МГС4 и Писвокер это полные недоразумения, чему они могут научить? Это ты походу не играл.

Вот с этого особенно поржал.

Как я и сказал.

то есть Snatcher, Policenauts, Zone of the Enders, Lunar Knights, сделал кто-то другой, видимо, фантомный двойник Хидео.

Ой простите, за последнее время вне франшизы. Так понятнее отбитым?

перед тем, как писать свои «разгромные» разоблачения, неплохо бы, не знаю, хоть Вики почитать там, узнать что-то про предмет разговора.

Никто тут не писал никаких разоблачений.
Сейчас бы врубать аналитику на основании первых трейлеров новых IP… Я понимаю что МГС5 подставил многих фанатов сюжетными роликами, которые показали 70% отрывков сюжетных сцен из игры, но один такой провал не повод причислять все его грехи на будущие проекты.

Это как если бы я на основании одного данного поста стал бы минусить всё последующее считая что дальше будет та же отсебятина поста ради поста.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
50 цитат из видеоигр
Персональный блог Modernhorror
Обзор Planet Zoo
Блог Fantiiik
Обзор скандала с косплеерами на ИгроМир 2019
Персональный блог Блог UsatyiMysh
Grand Theft Auto (серия игр)
Блог kollay123myjik
Фильмы
Блог mrzworsl228
Соц Опрос.
Блог SudzuriMikhisa
Наверх ↑