5 ноября 2016 5.11.16 3 1444

CoD, Battlefield и другие — Почему всё так штамповано?

-8

Привет, читатель!
Уже много лет нас терроризируют конвейерами в кино и играх. Что вообще это такое — думаю, все знают, но дабы внести ясность в этот пост: я подразумеваю регулярно-частое создание любого продукта(В данном случае, игрулек и киношек), основанное на типичных шаблонах, которые не улучшены или дополнены.
Вы наверное скажете — а вообще чем тогда отличается все новое но признанное оригинальным от другого нового, на которое все плачутся что оно типично?
Да деталями, дорогие мои, деталями! Из мелочей складывается образ чего-либо, даже игр. Вот допустим, есть такой жанр — Шутеры. Условно, это штамп, шаблон по которому выпущенная игра определяет свой жанр, или один из жанров игры, и подразумевает он вот что — вы должны СТРЕЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ!(Для тех кто в танке — Shoot это глагол английского языка, одно из значений которого — стрелять, а shooter — существительное, образованное от сиего глагола).
Это значит, что штамп данного жанра — вы стреляете. Но… допустим, вышла первая игра этого жанра, где эмитируется тир: вы просто стреляете по… индюшкам. Вот это чистый представитель жанра. Но бац… и вышел Doom, где вы ПЕРЕМЕЩАЕТЕСЬ по КАРТЕ! Вау!
Этого раньше не было! Это РЕВОЛЮЦИЯ в ЖАНРЕ… на тот момент. То-есть, что мы видим — был типичный шутер, но вышел новый, в который добавили новые возможности, преображающие геймплей, выводящие его на новый уровень. Казалось бы, ведь «шо то» шутер, «шо то» стрелялка, однако, они разные, и одна лучше другой, и интереснее. Но вот прошло время, улучшился графоуни, спецэффекто, дизайнэ, все стало на уровне УЛЬТРЫ, но таких шутеров выпускают много, и они становятся как тот самый первый, образуя НОРМЫ канона. Т.е., то что было — то уже не НОРМА, а СТАРЬЕ, пусть и уважаемое, иногда. И что тогда делать? Уж явно не пытаться на одних и тех же штампах строить новые творения от слова тварь. Безусловно, это свойственной любой сфере деятельности с творческой основой — исчерпывается потенциал развития. Однако… на самом деле это лишь отговорки.
И тут вы такие — да кто ты такой, чтобы спорить с мнением многих людей!? Да я обычный человек, во многих вещах — ЭЭЭнтузиаст(тот же ютуб-канал или твитч тому свидетели), и как нельзя лучше понимаю, почему мало новинок со свежей начинкой. Так устроено общество и сфера услуг. То, что стабильно, что ясно и понятно, что приносит доход — это будет в тренде. И зачем заморачиваться, пытаться делать что-то новое, ведь оно может как оборвать этот процесс конвейерного заработка, так и усилить его и принести СЛАВУ(на которую бэнтли не купить, правда). То-есть, для тех, кто держит конвейерные «заводы» кино и игр, не выгодно рубить ветку, на которой они сидят, ведь «пипл хавает». А хавает он, потому что:
1. Аналогичных продуктов с таким же пиаром и красивой оберткой (и для некоторых «гурманов» — качеством исполнения начинки) — нет.
2. Многим сложно отказаться от привычек в принципе, ведь это требует сил и может поменять жизнь, вот только, неизвестно как.
3. Не все серьезно относятся к этой сфере. Вдумчивость не согласуется с трендом «легкой и простой жизни», где нет места и времени обдумыванию других граней чего-либо, а не только одной.
4. Это связано с предыдущим, я бы даже сказал, история. Игры кто придумал? Явно не обычный юзер. Равно как и компьютеры тоже. Это был удел мааалой прослойки общества, именуемой в Америке как «Гики», «Ботаны» по-нашему, т.е. людей, которых прельщала такая жизнь, кого интересовали игры как обьект творчества и реализации СВОИХ желаний. Именно они «вдумывались» и вливались в игровой мир, уходили в него, жили им. Я бы не сказал, что это хорошо и что они полноценные люди, но, на самом деле, это просто другие ребята, по-своему интересные, специфичные, но от этого задротами, образ которых сейчас ужасает и смешит интернеты, они не являлись. Это не ноу-лайферы, просто они как люди творчества. И именно поэтому как только индустрия игр дошла до уровня кампаний и корпораций с кучами ребят которое работают за бабло и, на самом деле, для бабла, ведь это их заработок основной, и подчиняются людям, которым вообще нет дела до содержания продукта, им самим нужны деньги чтобы шиковать и быть такими разуспешными людьми, всё превратилось в тупой конвейер. Кстати, как доказательство моих слов — временный мейнстрим в виде Инди-игр, которые несли частичку индивидуальности и создавались большей частью как идейная задумка. Т.е. это такая тень прошлого в нашем времени, которая накрыла все эти ваши конвейеры.
В общем, подумайте об этом всём, ребят. Может, не стоит поддерживать манагеров и покупать все эти новые части игрулек типа КоДов, Батлов и прочего, а лучше потратить денежки и время на другие игры или вообще заняться реалом? В любом случае, спасибо за внимание!


Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.1K
4.0
1 875 оценок
Моя оценка

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
759
3.2
752 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2015
855
2.6
827 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
934
3.3
832 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

. Но бац… и вышел Doom, где вы ПЕРЕМЕЩАЕТЕСЬ по КАРТЕ!

Надеюсь, ты утрированно пишешь. Надеюсь, что утрированно!!!
или вообще заняться реалом?

Ну, все, после такого тебя нужно сливать. Надо же так дважды обосраться -то((
Предлагаю к ознаКомлению!
Утрированно. Главное мысль передать, а не детали)
Читай также