Меню
StopGame  Блоги Блог WelliNK CoD, Battlefield и другие — Почему всё так штамповано?

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

CoD, Battlefield и другие — Почему всё так штамповано?

-8
Привет, читатель!
Уже много лет нас терроризируют конвейерами в кино и играх. Что вообще это такое — думаю, все знают, но дабы внести ясность в этот пост: я подразумеваю регулярно-частое создание любого продукта(В данном случае, игрулек и киношек), основанное на типичных шаблонах, которые не улучшены или дополнены.
Вы наверное скажете — а вообще чем тогда отличается все новое но признанное оригинальным от другого нового, на которое все плачутся что оно типично?
Да деталями, дорогие мои, деталями! Из мелочей складывается образ чего-либо, даже игр. Вот допустим, есть такой жанр — Шутеры. Условно, это штамп, шаблон по которому выпущенная игра определяет свой жанр, или один из жанров игры, и подразумевает он вот что — вы должны СТРЕЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ!(Для тех кто в танке — Shoot это глагол английского языка, одно из значений которого — стрелять, а shooter — существительное, образованное от сиего глагола).
Это значит, что штамп данного жанра — вы стреляете. Но… допустим, вышла первая игра этого жанра, где эмитируется тир: вы просто стреляете по… индюшкам. Вот это чистый представитель жанра. Но бац… и вышел Doom, где вы ПЕРЕМЕЩАЕТЕСЬ по КАРТЕ! Вау!
Этого раньше не было! Это РЕВОЛЮЦИЯ в ЖАНРЕ… на тот момент. То-есть, что мы видим — был типичный шутер, но вышел новый, в который добавили новые возможности, преображающие геймплей, выводящие его на новый уровень. Казалось бы, ведь «шо то» шутер, «шо то» стрелялка, однако, они разные, и одна лучше другой, и интереснее. Но вот прошло время, улучшился графоуни, спецэффекто, дизайнэ, все стало на уровне УЛЬТРЫ, но таких шутеров выпускают много, и они становятся как тот самый первый, образуя НОРМЫ канона. Т.е., то что было — то уже не НОРМА, а СТАРЬЕ, пусть и уважаемое, иногда. И что тогда делать? Уж явно не пытаться на одних и тех же штампах строить новые творения от слова тварь. Безусловно, это свойственной любой сфере деятельности с творческой основой — исчерпывается потенциал развития. Однако… на самом деле это лишь отговорки.
И тут вы такие — да кто ты такой, чтобы спорить с мнением многих людей!? Да я обычный человек, во многих вещах — ЭЭЭнтузиаст(тот же ютуб-канал или твитч тому свидетели), и как нельзя лучше понимаю, почему мало новинок со свежей начинкой. Так устроено общество и сфера услуг. То, что стабильно, что ясно и понятно, что приносит доход — это будет в тренде. И зачем заморачиваться, пытаться делать что-то новое, ведь оно может как оборвать этот процесс конвейерного заработка, так и усилить его и принести СЛАВУ(на которую бэнтли не купить, правда). То-есть, для тех, кто держит конвейерные «заводы» кино и игр, не выгодно рубить ветку, на которой они сидят, ведь «пипл хавает». А хавает он, потому что:
1. Аналогичных продуктов с таким же пиаром и красивой оберткой (и для некоторых «гурманов» — качеством исполнения начинки) — нет.
2. Многим сложно отказаться от привычек в принципе, ведь это требует сил и может поменять жизнь, вот только, неизвестно как.
3. Не все серьезно относятся к этой сфере. Вдумчивость не согласуется с трендом «легкой и простой жизни», где нет места и времени обдумыванию других граней чего-либо, а не только одной.
4. Это связано с предыдущим, я бы даже сказал, история. Игры кто придумал? Явно не обычный юзер. Равно как и компьютеры тоже. Это был удел мааалой прослойки общества, именуемой в Америке как «Гики», «Ботаны» по-нашему, т.е. людей, которых прельщала такая жизнь, кого интересовали игры как обьект творчества и реализации СВОИХ желаний. Именно они «вдумывались» и вливались в игровой мир, уходили в него, жили им. Я бы не сказал, что это хорошо и что они полноценные люди, но, на самом деле, это просто другие ребята, по-своему интересные, специфичные, но от этого задротами, образ которых сейчас ужасает и смешит интернеты, они не являлись. Это не ноу-лайферы, просто они как люди творчества. И именно поэтому как только индустрия игр дошла до уровня кампаний и корпораций с кучами ребят которое работают за бабло и, на самом деле, для бабла, ведь это их заработок основной, и подчиняются людям, которым вообще нет дела до содержания продукта, им самим нужны деньги чтобы шиковать и быть такими разуспешными людьми, всё превратилось в тупой конвейер. Кстати, как доказательство моих слов — временный мейнстрим в виде Инди-игр, которые несли частичку индивидуальности и создавались большей частью как идейная задумка. Т.е. это такая тень прошлого в нашем времени, которая накрыла все эти ваши конвейеры.
В общем, подумайте об этом всём, ребят. Может, не стоит поддерживать манагеров и покупать все эти новые части игрулек типа КоДов, Батлов и прочего, а лучше потратить денежки и время на другие игры или вообще заняться реалом? В любом случае, спасибо за внимание!
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
. Но бац… и вышел Doom, где вы ПЕРЕМЕЩАЕТЕСЬ по КАРТЕ!

Надеюсь, ты утрированно пишешь. Надеюсь, что утрированно!!!
или вообще заняться реалом?

Ну, все, после такого тебя нужно сливать. Надо же так дважды обосраться -то((
Утрированно. Главное мысль передать, а не детали)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Что под обложкой? «Кровь, Пот и Пиксели»
Персональный блог Пепельного Тейна
Call of Duty
Блог malorndrake
Обзор Black Ops 2
Блог обзорщиков
Клюква в играх
Блог обзорщиков
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Игры, из-за которых мы будем гореть в Аду
Персональный блог имени меня ^_^
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑