3 ноября 2016 3.11.16 5 10K

Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, The [Обзор игры]

+4

Приветствую, родичи!

Как то так встретил меня Skyrim SE, который только недавно стал доступен игрокам в Steam. Без багов конечно же не обошлось, но это и не важно. Как преданный фанат серии, я поспешно отправился на прогулку по обновленному Скайриму.

В общем, погоняв пару часов в Special Edition, могу подвести некоторые итоги. Игра действительно выглядит неплохо, хоть и во многом осталась в 2011-году, однако, это не помешало сделать больно моей видеокарте. Пора обновлять железо. FPS хоть и играбельный, но далек от идеала. Новые шейдеры действительно радуют, более детальная прорисовка лодов, больше разной растительности, все это делает картинку довольно приятной. Текстуры здесь — слегка подтянутый местами официальный Hi-res Pack, который был доступен еще очень давно для оригинала, но теперь он вшит в игру, что будет плюсом для дальнейших сборок. Сама игра работает более плавно, особенно это заметно в редакторе персонажа и других мелочах, где есть эффекты появления/смены разных элементов.

Сейчас предлагаю провести сравнение ремастера с Skyrim The Witcher Build. Сверху будет SSE, снизу TWB. Сравнение будет исключительно для того, чтобы сопоставить то, что мы получили в ремастере на данный момент времени с тем, что уже имели в различных сборках. The Witcher Build для сравнения я беру только потому, что у меня от него осталась уйма скриншотов. Наверняка, есть сборки еще более продвинутые.

Скриншоты выпали на разную погоду. Прорисовка лодов, плюс-минус, сопоставима при той же производительности.

Вода в SE заметно лучше оригинальной, однако, тоже далека от идеала. В TWB же использовалась вода от SR на момент создания скрина.

Увы, разное время суток, но все же.

Тут SE выдал в вечернее время действительно морозную картинку.

Освещение, как видно, в SE и TWB сильно отличается. В The Witcher Build я максимально приблизил его к натуральному, избавившись от искусственного света.

Ночное время суток хоть и выглядит заманчиво с эффектом лунного света, но слишком уж светло, как по мне.

Что до деревьев, то SE на оригинальных модельках елей выглядит скудновато, но тоже вполне себе. Цветовая гамма конечно, дело субъективное, но, хоть и SE гораздо ярче оригинала, насыщенности ему не достает.

Без комментариев.

Тут тоже особо комментировать не буду, ибо Вайтран довольно сильно изменен в TWB в плане текстур, а вот по освещению скажу, что, не смотря новые шейдеры, выразительности ему не достает. Такое ощущение, что солнечных деньков SE лишён полностью.

Что до интерьеров: в SE снаружи красоту навели, а внутренности забыли.

Вот мы, собственно, и до мелочей добрались. Да, текстуры в SE слегка улучшили, но это не уровень «ремастера». Ну и опять же, освещение хромает на обе ноги.

А вот тут мне понравилось, какую картинку выдал SE.

Ну и напоследок, напоминаю — сверху Skyrim Special Edition, снизу Skyrim The Witcher Build, увы, так и не выбравшийся из беты, однако: Айрилет, мне больно на тебя смотреть… Не понимаю, почему бы в ремастере не подправить модели NPC, но нет, SE по прежнему демонстрирует самых страшных эльфов, которых я когда либо видел в играх.

На этом пока остановлюсь. В целом мне Special Edition понравился, хоть и на ремастер он не тянет абсолютно, однако обновленный движок Creation Engine в перспективе поможет преобразить Скайрим еще существенней. Что думаете по поводу SSE, друзья?


Лучшие комментарии

ИИ в Скуриме радует. Сидишь такой невидимый, фраг тебя спалил, подошел, ударил… и опять не видит, пошел искать.
Обидно, что в свое время купил версию без дополнений и не получил переиздание бесплатно(
Желто-мыльный неоптимизированный кал с модами все в сотни раз краше и стабильней, кстати тут и мастерскую пока что не прикрутили. Лучше бы обливион и моровинд апнули. Ну хоть над патчами начали работать и то слава Говарду
Читай также