Microsoft HoloLens — дорогущее чудо
-
+80
+

Смотрите еще
Комментарии (22)
Забавно выглядит. Теперь слово за игроделами, ведь без них, как известно, даже технически крутые платформы могут быть провальными.
З.Ы. Прикольный у тебя офис. Коллеге в шлепанцах привет!
З.Ы. Прикольный у тебя офис. Коллеге в шлепанцах привет!
Это нормальная тема, ноги преют в ботинках и многие часто гоняют в сланцах. Женщины тоже меняют сапоги на балетки. Сам нет-нет, а ботинки сниму. Сейчас правда не удобно. Стол заменили и вместо цельной перегородки до пола стоит перфорированная и на половину. Уже не посидишь=(
Это все конечно хорошо, но от HoloLens не стоит ждать слишком многого.
Вот тех. характеристики за май:
1) «четырёхъядерный процессор Intel Atom x5-Z8100 с тактовой частотой 1,04 ГГц»
2) 2 Гб оперативной памяти, видеопамять — 114 МБ, но также из оперативной памяти видеопроцессор может отбирать под свои нужды до 980 МБ дополнительно.
3) Все приложения для HoloLens не могут занимать в памяти более 900 МБ
Если все так и осталось, то ждать стоит максимум простетских пострелушек.
ОДНАКО, у HoloLens есть интересная особенность:
«GPU способен в реальном времени обрабатывать огромные массивы данных (вплоть до терабайт»
Другими словами, если иметь хороший Wi-Fi сигнал, то можно обойтись без монитора и чувствовать себя комфортно. Но тут все будет упираться в максимальное разрешение самих HoloLens.
Резюмирую:
Явное преимущество HoloLens перед VR — это вот такие игры, и возможность играть почти в любом радиусе действия в игры имея геймпад на Д/У.
А теперь явный минус HoloLens перед VR — это цена. 3000$ против 800$ (тут могу ошибить максимум на 200$). А если использовать ретрансляцию с PC, то и комп тогда нужен не 20 века.
Вот тех. характеристики за май:
1) «четырёхъядерный процессор Intel Atom x5-Z8100 с тактовой частотой 1,04 ГГц»
2) 2 Гб оперативной памяти, видеопамять — 114 МБ, но также из оперативной памяти видеопроцессор может отбирать под свои нужды до 980 МБ дополнительно.
3) Все приложения для HoloLens не могут занимать в памяти более 900 МБ
Если все так и осталось, то ждать стоит максимум простетских пострелушек.
ОДНАКО, у HoloLens есть интересная особенность:
«GPU способен в реальном времени обрабатывать огромные массивы данных (вплоть до терабайт»
Другими словами, если иметь хороший Wi-Fi сигнал, то можно обойтись без монитора и чувствовать себя комфортно. Но тут все будет упираться в максимальное разрешение самих HoloLens.
Резюмирую:
Явное преимущество HoloLens перед VR — это вот такие игры, и возможность играть почти в любом радиусе действия в игры имея геймпад на Д/У.
А теперь явный минус HoloLens перед VR — это цена. 3000$ против 800$ (тут могу ошибить максимум на 200$). А если использовать ретрансляцию с PC, то и комп тогда нужен не 20 века.
Ну HoloLens же не для игр же в первую очередь. И у него куда больше сфер применения, чем у любого VR устройства, в принципе если б еще уменьшить его до размеров очков(привет Google glass), это было б выше всяких похвал, но это будет не скоро, да :c А так именно HoloLens это «устройство из будущего», то что показывали в фильмах, играх, то что часто появлялось в книгах, и сравнивать его с «детской игрушкой» VR бессмысленно.
«Ну HoloLens же не для игр же в первую очередь.»
Для игр. Про PC тоже говорили, что не для игр. Пройдет время, и у него изменится технологический процесс, он станет компактнее, и у него появятся конкуренты. И будет история как с PC. Так что ничего нового.
А если говорить про сферы применения, то сейчас есть 2 варианта, один из которых: «Microsoft начинает концуренцию с Google. Их HoloLens и Google Glass соревнуются в функционале и цене, становясь удобней и доступней для каждого смертного.»
А второй — это игры. Не важно в каком виде, но игры. Поэтому и шло сравнение с VR. Потому-что будет разделение на VR и дополненную реальность. Хотя в итоге, все сольется в одно устройство, но это еще не скоро.
Для игр. Про PC тоже говорили, что не для игр. Пройдет время, и у него изменится технологический процесс, он станет компактнее, и у него появятся конкуренты. И будет история как с PC. Так что ничего нового.
А если говорить про сферы применения, то сейчас есть 2 варианта, один из которых: «Microsoft начинает концуренцию с Google. Их HoloLens и Google Glass соревнуются в функционале и цене, становясь удобней и доступней для каждого смертного.»
А второй — это игры. Не важно в каком виде, но игры. Поэтому и шло сравнение с VR. Потому-что будет разделение на VR и дополненную реальность. Хотя в итоге, все сольется в одно устройство, но это еще не скоро.
Для игр.
Т.е. прямо сейчас он создается для игр? Ну ок, что. ПК по вашей логике, тоже для игр создавался что ли? В моем сообщении «в первую очередь» было написано не просто так.
А если говорить про сферы применения, то сейчас есть 2 варианта, один из которых: «Microsoft начинает концуренцию с Google.
И при чем тут сфера применения?
А второй — это игры. Не важно в каком виде, но игры. Поэтому и шло сравнение с VR. Потому-что будет разделение на VR и дополненную реальность. Хотя в итоге, все сольется в одно устройство, но это еще не скоро.
Когда сольется, тогда и будет. Я говорил про нынешнее время, а не в обозримом или не очень будушем.
Сейчас HoloLens больше для дизайнеров, армии, моделеров, архитекторов и т.д. и т.п., не для игр, совсем. Единственный пример, который приходит в голову, это игры на старых мобильных телефонах(тетрис, змейки, и прочие), да игры были, но сами телефоны были не для них.
«Сейчас HoloLens больше для дизайнеров, армии, моделеров, архитекторов и т.д. и т.п., не для игр, совсем.»
Да вот нет. Дороговата игрушка сейчас. Да и размеры не те. И заряд в 2 часа, что-то не впечатляет. Дизайнеры — это в первую очередь люди с развитым воображением, и грош цена тому дизайнеру, который не может в голове представить образ в целом, иначе будет сначала делать работу, а потом осознает что не ок и так далее. С моделерами примерно так же. Единственное зачем может пригодится — это показать итог заказчику, но…
ПК тоже не для игр создавался. Но это неминуемое будущее, которое просто невозможно игнорировать.
Да вот нет. Дороговата игрушка сейчас. Да и размеры не те. И заряд в 2 часа, что-то не впечатляет. Дизайнеры — это в первую очередь люди с развитым воображением, и грош цена тому дизайнеру, который не может в голове представить образ в целом, иначе будет сначала делать работу, а потом осознает что не ок и так далее. С моделерами примерно так же. Единственное зачем может пригодится — это показать итог заказчику, но…
ПК тоже не для игр создавался. Но это неминуемое будущее, которое просто невозможно игнорировать.