1 октября 2016 1.10.16 17 10K

Вырезанный контент в Mafia II

+50

Как известно- Mafia 2 вышла довольно спорной игрой. А в России и странах СНГ её предшественница считается культовой. Но, я думаю, все согласятся, что игра вышла сырой и недоделанной. Дело в том, что разработчикам пришлось вырезать довольно большое количество контента, которое так и не добралось до релиза. В этом видео вы узнаете, от чего пришлось отказаться, чтобы выпустить игру в срок. Приятного просмотра!

 
 
 

Теги

Mafia II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
24 августа 2010
4.3K
4.2
3 246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это да. Но вроде же состав студии почти тот же.
Стоит отметить, что разные концовки планировались исходя из выбора игрока, в какую семью вступить, в начале разработки это видимо была основная идея, объясняющая некоторую прописанную безучастность главного героя и поступающих к нему предложений других персонажей, которые он игнорирует (предложение Лео вступить в семью Винчи, например), но по мере разработки от этого стали отказываться, явно не справляясь. В текстах игры же насколько я помню остались незадействованные финальные монологи главного героя (на манер первой части) показывающие различные итоги, не все из которых могли логично вытекать из концовки которой мы видели, в планетарии. В одной из них говорилось даже об «общем деле» — пиццерии (отсылка к первой части), но что-то более конкретное я уже не помню, потому-что много воды утекло, но было это на форуме PG.
Возможно, дополнительные миссии в ходе разработки начали иметь это свойство вариативности в ходе истории (так как выполняли мы их для определённых людей из мафии), зависимо от них, влияние другой семьи укреплялось и т.д. Судя по качеству самих длс, миссии работали сами по себе (не думаю, что кто-то над ними работал после выхода оригинальной игры), но сделать так, чтобы они работали на историю не смогли/не успели. Если бы этот аспект разработчики смогли реализовать, я думаю так называемые минусы ушли бы сами собой, за общим размахом.
А Сальваторе — это непосредственно старик, торгующий отмычками (в первой мафии Томми брал с ним особняк), ведь похож? В видео «этой» миссии мы заходили именно к нему, но на двери нас застал Стив, как раз и предложивший дополнительную миссию.
Ну вырезали много, конечно, но игру бы это не спасло (
Ещё вступление в Сицилии было не одной коротенькой миссией, а целой главой с большой локацией. В файлах игры находили карту этой локации, вполне работающую технику оттуда (немецкие бронетранспортёры и прочее). Остатки от этой главы в виде военных шмоток для героя и джипа засунули в мусорное DLC.
Давай не будем тормошить уже давно разложившийся труп срача 2010-го года, и каждый останется при своём?)
Несколько лет назад, на одном другом немалоизвестном игровом сайте, один из пользователей активно пытался впилить обратно найденные части контента, и у него даже некоторое время вполне получалось, но ничего полноценное сделать так и не получилось и попытки были оставлены. Пытался потом найти эту тему, но безрезультатно, возможно удалили, а жаль — попытка была довольно интересной, можно было бы перечитать про ход разработки.
Не только конкретно этот человек. На различных форумах посвящённых игре было много таких. БОльшую часть, конечно, удалось восстановить, но не всё. Да и некоторые вещи разработчики сами добавляли в DLC. (Насколько я знаю)
А в третьей части помоему можно будет пушки класть в багажник. Интересно, может 3-я часть это работа над ошибками 2-ой?
Ага, при том, что делает третью часть другая студия
А чего такого? Вполне годная была игра. Может, и не такая прорывная, как первая, но очень даже. Да, там не без проблем, но игру-то по большей части погубили не недостатки, а неадекватно мощный хайп и сравнения с первой частью, которая когда-то стала для многих революцией, из-за чего от второй тоже чуда ждали.
А, ну ясно, я не полезу его смотреть.
Поэтому я и не полезу его смотреть.
Читай также