26 сентября 2016 26.09.16 8 1868

Обзор Evolve Stage 2. Или трудно быть Монстром

+4

Былина о том, что бывает, когда проект класса ААА ловит крена при взлете, а потом его истерически пытаются завести с толкача. Или хорошая идея и много-много спорных моментов.

 
 

Evolve Stage 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 февраля 2015
76
3.3
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну дай то Бог. Хорошо, что не сдаются — это факт. :) Главное, чтобы аудитория не устала ждать пока у них звезды над кишлаком встанут :)
Пока у них будет F2P — народ будет:-)
Я больше надеюсь, что прошлый опыт научит их не гнаться за донатом.
Неплохо так, годно:-)
Ток перки, если я не ошибаюсь, не качаются, а просто открываются, как награды за выполнение некоторых условий, типа «два раза победить монстра второго уровня в куполе». Ну или покупаются, конечно же:-)
Ну у них же уровни есть еще :) Так что небольшой ролевой элемент есть
Они ж вроде и второго-третьего уровня тоже открываются, либо покупаются.
Если память меня еще не совсем подводит, перки, в том числе второго и третьего уровня, открываются также, как и, например, картинки на значок, то есть, за лвлап учетки, персонажей, либо за выполнение условий. В одном из патчей прикрутили к информации о профиле вкладку со всеми этими «заданиями».

P.S. Да, кстати, я, конечно, последний где-то месяц почти не играл, каюсь, но помню, что разрабы сделали очень своеобразный способ борьбы с теми, кто ливает, если не досталась желанная роль. Теперь когда лобби заполнилась и все получили свою роль — из лобби уже никак не выйти. Единственный вариант — Alt+F4, либо понадеяться, что кто-то с тобой поменяется. Ну или тупо слить баталию, в чем, к слову, и кроется минус данного нововведения. Те, кто не любит играть за монстра, теперь чаще заходят и тупо остаются на месте.
Ну я и имел ввиду повышение уровней скилов за деньги под прокачкой.
А по поводу борьбы — ну у них слишком хитрая изначальная идея. Она бы может и взлетела бы, но как по мне слишком много проблем с реализацией. Вот они и мечуться.
Мне кажется, им бы помимо приоритета роли выдать возможность от той или иной роли вообще отказываться. Вот, к примеру, не люблю я играть за монстров. Чисто психологически — в команде охотников как-то душевнее, а монстром — одиноко, хоть и интересно:-) А уровень учетки у меня уже за 50. Когда я попадаю в лобби — со мной такие же 50-е уровни попадаются, и когда мне выпадает монстр — понятное дело, что с моими кривыми руками я гарантированно фейлюсь. Или когда игроку, который постоянно ток за монстра играл, выпадает, к примеру, штурм или медик — мы тоже получаем по шапке, причем довольно быстро.
А так — они пока идут правильным путем. Клепают новые карты, персонажей. Придумают чего-нить хорошее с балансом или матчмейкингом — вообще им цены не будет:-)
Читай также