Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков История Серии Мафия (MAFIA) Часть 1

Самое актуальное

  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype

История Серии Мафия (MAFIA) Часть 1

+27
В первой части речь пойдет о лучшей игре 2002 года
Mafia The City of Lost Heaven

Комментарии (14 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Mafia с каждым годом всё гениальнее и гениальнее! Так к выходу 5 части лучшей игрой Вселенной станет! В ней были отличные графика, гонки и стрельба для 2002 года. И «своя» атмосфера и сюжет.
Но каким местом это атмосфера 30х? Упоминаний о «Ревущих двадцатых» нет. Следов их в городе нет. Боссы семей целыми днями сидят в БАРАХ со своими ФАМИЛИЯМИ НА ВЫВЕСКЕ! Во время Сухого закона Карл! Гангстеры на дело в 1930 ездят на Форде Т. Они его у нищего нигера угнали? Куча анахронизмов с машинами и оружием.
И как такой сюжет можно называть отличным? ГГ приходит просить взять его в программу защиты свидетелей в самом начале игры и обещает рассказать о всех делах Сальери. Поли и Сэм к этому времени уже мертвы! И они были единственными участниками большинства дел! Так зачем Томми рассказывает, что Сальери за всё время заказал только десяток человек? Морэлло заказал только нескольких. Полли и Сэм убили парочку. А Томми убил пару… СОТЕН! ПАРУ СОТЕН КАРЛ!!! Наш положительный герой! И игра заставит их всех убить. Гейм дизайн… И Томми получит защиту и срок всего в несколько лет! Логика… Я убил сто человек, но не могу застрелить проститутку. Я убил двести человек, но не могу убить Сэма. Я — сомнение Томми в том, совсем ли он ***нулся! Про миллион и один баг все тоже забыли? Или может у меня была не ТА Мафия???
Можно спросить, когда вы играли в мафию, и сколько Вам было лет?
В начале 2003 в пиратку, как и большинство. И мне было 14. И это в первый раз! А были и другие, как и у большинства игроков в то время. А когда играли Вы?
И ты все это знал и понимал в 14 лет — про «ревущие 20-тые», сухой закон, Форд-Т, и про убийство сотни человек? Какой, однако, не по годам смышленый мальчик.
Мне вот все вышеописанное не помешало в своё время пройти игру и получить удовольствие.
Пройти игру один раз и получить удовольствие? Хорошо тебе жилось в своё время! Рад за тебя. Мы вот все игры много раз проходили, так как дисков с играми было мало. И комментарий я вроде в 2016 написал, разве нет? И удовольствие от игры можно получить и когда в ней бессмысленный сюжет. И убивать сотни людей там было очень весело! А смотреть псевдофилософские заставки — нет. Но теперь во всех обзорах нам про сюжет и атмосферу рассказывают. А не про детализацию машин, их физику, условно реалистичное оружие и просто интересный для того времени геймплей. Я ни кого не знаю, кто Мафию ради сюжета и атмосферы раз за разом проходил.
Теперь ты знаешь как минимум одного ))
Пройти игру один раз и получить удовольствие? Хорошо тебе жилось в своё время! Рад за тебя.
Спасибо) Мне и сейчас хорошо живется. И первую «Мафию» я прошёл минимум два раза.
Мы вот все игры много раз проходили, так как дисков с играми было мало.
Это где так в 2003-ьем было плохо с играми-то?
И комментарий я вроде в 2016 написал, разве нет?
В 2016-ом, но важно первое впечатление, а при первом знакомстве ты вряд ли бы осознал все-то, что приводишь в минус игре.
И удовольствие от игры можно получить и когда в ней бессмысленный сюжет.
Все зависит от игры.
И убивать сотни людей там было очень весело!
В «Мафии»? Хм, я для такого дела шутеры от первого лица предпочитаю, в Мафию я играл из-за другого)
А смотреть псевдофилософские заставки — нет
Сочувствую.
Но теперь во всех обзорах нам про сюжет и атмосферу рассказывают.
Которые там, несмотря на огрехи, прекрасны.
А не про детализацию машин, их физику, условно реалистичное оружие и просто интересный для того времени геймплей.
Ну это огрехи обозорщиков, да и про физику машин тут было, но вообще это там не основное, за что многие полюбили игру.
Я ни кого не знаю, кто Мафию ради сюжета и атмосферы раз за разом проходил.
Теперь знаешь)
Теперь ты знаешь минимум 3-х (4-х, если считать моего друга). Уверен, что есть ещё один человек, которого зовут Максим Кулаков, он тоже такой же как мы. Сюжет там был, пожалуй, лучшее для тех лет. Ведь язык не повернется у GTAIII назвать этот берд сюжетом, да и играли в нее не ради этого. Более того, если бы ты смотрел обзор Кулакова на Мафию 2 (один из лучших обзоров на игры на этом сайте за все время), ты бы услышал, какого «высокого» мнения был сценарист о сюжете первой Мафии. Короче суть претензии вообще не ясна. Ну да Бог с тобой.
youtu.be/gOVkdGYx-Mo?t=626 «Водителя Сальери отравили» ты альтернативно одарённый?
Но апофеоз твоей гениальности:
youtu.be/gOVkdGYx-Mo?t=690 «видимо из-за дико высокой сложности разработчики убрали режим гонки из финальной версии»
Действительно, мой косяк. Добавил аннотацию, спасибо за поправку.
Спасибо автору за маленькое путешествие в прошлое.
Впервые игру проходил еще лет в 12-13. На тот момент на сюжет было наплевать, поэтому почти все ролики скипались, чтобы быстрее перейти к геймплею. Который был невероятно сложным после игры в гта3. Но спустя пару лет игра снова оказалась у меня на компьютере, и я начал смотреть заставки. Сюжет очень зацепил. И если бы не сюжет я наверное опять бы забросил игру в районе гонок. Но желание узнать, что будет дальше заставили истратить кучу нервов и времени, чтобы осилить. Кстате повторное прохождение гонки после этого трудностей не вызывало.
И касаемо гонки: Насколько я помню первые версии для ПК не имели возможности пропустить гонку. Только после огромного количества отзывов о том, что это слишком сложно, разработчики выпустили патч в котором после первой неудачной попытки предлагают пропустить миссию. Хотя я не утверждаю, что я абсолютно прав, но я так помню.
Моя тогдашняя версия не патчилась в силу понятных причин.

Автор жду второй части, удачи!
Большое Спасибо за отзыв. Насколько я помню геймеры всегда делились на 2 типа:
1) Любят играть пропуская заставки, слушая на фоне свою музыку, не вдаваясь в сюжетные подробности.
2) Скрупулезно собирают каждую песчинку истории, чтобы ничего не пропустить.
Слушают каждый диалог, и стараются играть в одиночестве, что бы никто не мешал погрузиться в атмосферу игры.
Лучшая игра 2002го — GTA Vice City.
nuff said
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Давайте придумывать SCP — объекты!
Персональный блог Безумного Лиса
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Персональный блог Блог slymmen
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
«Готовим кушац на Стоп.Гейм.Ру!»
Персональный блог Безумного Лиса
Fez в каком жанре?
Блог VitaliyZez
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Tales of the tales — Заключительная
Персональный блог FoxHeaven
Ion Fury
Блог обзорщиков
Обзор Apsulov: End of Gods
Блог обзорщиков
Наверх ↑