13 сентября 2016 13.09.16 7 1827

Разработка игр..., серьёзно?

+3

Даже не знаю с чего начать и как выразиться, это некий список вещей, которые я решил составить для тех, кто хотел бы заняться разработкой видеоигр. Перед тем как начать читать то, что будет ниже — я советую ознакомиться с видеороликом, в котором я говорю об азах игростроя.

 

Сразу говорю, что я далеко не спец и только учусь, а за грамматические и подобные им ошибки я хочу извиниться, школьник я ещё :D

1.Минутка Ностальгии

Властелины Doom — это книга про разработку игр и не только.
Довольно занимательная и интересная литература повествующая нам о судьбе двух Джонов, которые воспитали и покорили сердца целого поколение геймеров. Эта история начинается с их детства и знакомства с увлечениями видеоигр.Большего говорить не буду, ибо и так всё во многом понятно, что там будут описываться события знакомства Джона и Джона, как они работали вместе и через что им приходилось проходить.

Я, как 16-ти летний парень и знакомый с играми начиная только с Dendi, даже не мог подозревать как далеко уходят игры в истории. Очень интересное чтиво, которое я рекомендую всем тем, кто увлекается видеоиграми в целом.

2.Миром правят утки или статья о том, как быть инди-разработчиком

Очень забавные блоги, которые скорее будут мотивировать вас на разработку игр, нежели давать что-то важное. В них говорится о суровых реалиях русского инди-разработчика и о том, как они делают игру своей мечты. Эти блоги выполнены в очень весёлом и нестандартном стиле с прекрасными иллюстрациями. Вот собственно и сами ссылки на них

Цитатка из блога

Настоящий индигуру должен быть универсальным как труп Дениэла Редклифа, ведь он обязан не зависеть ни от кого, и ни от чего вообще! Он же НЕЗАВИСИМЫЙ разработчик. Чистая свобода незапятнанная мелкими привязанностями. Нет электричества — пили игру мелком на асфальте или лопатой в огороде. И никаких наркотиков, это уже зависимость!

habrahabr.ru/post/301952/
habrahabr.ru/post/307224/

4.Классификация на типы Ричарда Бартла.Всё по Бартлу ;)

Я у нас больше подхожу к исследователям, а Вы?

Наверняка уже многие слышали про данную типологию.А если нет, то лучше почитайте стопгеймовский блог stopgame.ru/blogs/topic/67011 (Не понимаю, как вы вообще могли это упустить)
Я лишь хочу кратко пройтись по каждому виду игроков

1)Киллеры
Киллеры — любители посоревноваться. Их цель: продемонстрировать свое превосходство именно перед другими игроками. А ещё и поглумиться самыми изощрёнными способами, вообще всеми, которые возможны в игре >:)

2)Исследователи
Исследователи выходят за открытиями. Им нравится взаимодействовать с миром, открывая для себя новые границы этого самого мира. Они гонятся за удовольствием выискивая разные детали сюжета, рады новым и интересным для себя открытиям.

3)Ачивкофаперы Достигатели
Этот тип игроков поощряет так называемый челендж и сложность. Им хочется быть первыми всегда и везде. Чем сложнее задача, поставленная перед ними, тем больший восторг и вкус победы они получают, преодолевая трудности.

4)Социофилы, общатели
Их еще называют Тусовщиками. Для них важно общение с другими игроками, социальное взаимодействие и взаимопонимание. Чаще всего в играх они являются торговцами или участниками разных гильдий. Эти парни не любят оставаться в одиночестве, т.к они играют ради того самого живого общения.

5.Гайды и прочая лабуда
Гайды несомненно очень важны и важно понимать, какие нужно внимательно изучать
На своём канале я буду в будущем делать туториалы по движку, именуемый GameMaker Studio.
Данный движок имеет один из самых низких порогов вхождения, поэтому я его и выбрал.
А если же Вас данный движок не заинтересует, то прошу ознакомиться с двумя очень познавательными и русскоязычными каналами.

Первый из них — это Игродел Мастер. Парень пишет гайды на всем нам известном движке «Unity», + ко всему у него можно найти несколько интервью с инди-разработчиками, в которых таится немало важной инфы. www.youtube.com/user/igrofresh

Второй — это 4gamefree. У них просто невероятное кол-во туториалов на 3 движка(Unity,Cry Engine,Gamemaker) + 1 редактор 3D моделирования (3D's Max). В принципе, это просто гигантская свалка разных гайдов с разной степенью качества. www.youtube.com/user/4GameFree

Заключение
Ну вот, надеюсь я как-то оказался полезен Вам)
Прошу, оставляйте свою конструктивную критику в комментариях — это очень важно и полезно.
Благодарю всех за предоставленное внимание, вот вам тяночку в догонку ;)


Doom

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | SNES | NSW | iOS | Android | Stadia | JAG | S32X | SAT | 3DO | WM
Жанр
Дата выхода
10 декабря 1993
1.8K
4.6
1 261 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Каша какая-то, а не руководство же. Сначала сам научись, а потом уже других учи тащем-то
А разве подобные гайды не должен писать тот, кто уже выпустил хотя бы 2-3 успешных проекта? У автора есть свои игры, я так и не понял.
Предлагаю к ознаКомлению!
На данный момент делаю одну, в прицнипе, это каша, как и выразился Иван, просто хотел поделиться тем, что сам знаю
Я не научить хотел, а просто лишь поделиться теми источниками, с которых я собираю важную и полезную мне инфу.Согласен, получилось довольно сумбурно, но в след. раз будет лучше ;)
Спасибо огромное за критику
Читай также