23 июля 2016 23.07.16 7 5518

Silent Hill: The Letters (GTA V Machinima)

+24

Много лет назад Тревор покинул дом, оставив свою тяжело больную мать, которая, чувствуя слабость и отчаяние, сама прогнала его. О матери ему напоминали лишь ее письма, пропитанные ненавистью и болью. Но вот однажды Тревор, повинуясь давно забытому чувству вины, решает навестить ее. И он, сжимая в руках старую фотографию, с которой на него с улыбкой смотрела молодая и еще здоровая мать, возвращается домой еще не подозревая что окажется в кошмаре порожденным Сайлент Хиллом.

PS: Спасибо за просмотр.


Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2013
7K
4.5
6 501 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Десятиминутное начало, затянутые кадры (без текста). Да, это создаёт атмосферу, но автор явно переборщил. Отсылки не к месту. Это упоминание Мэри в письме, когда ты пытаешься проникнуться историй этого видео, а не вспомнить второй SH, вызывает… ничего. Просто сбивает атмосферу самого видео. Если это сделано для того, чтобы определить примерный временной промежуток происходящего и таким образом объяснить отсутствие мобильников, то ладно. Диалог с матерью за дверью воспринимается не как отсылка, дань уважения, а наглое копирование. В Born from a wish это было сюрпризом. Здесь ты знаешь конец сцены с самого начала. Почему ГГ решает, что его мать не была в Госпитале, если сам он в Брукхевене не был? Потому что дома постель не заправлена? Но вот фича с текстом и айтемами порадовала.
Тем не менее, спасибо, что откапал :3
Блин очень круто, но 40 минут как то слишком много. Я неоднократно перематывал ибо ну попросту ничего не происходило. Прекрасно нагоняет атмосферу, музыка и звуки из SH отлично вписались, но вот чересчур затянуто.
Я, думаю, если бы герой сразу же сказал о смерти матери, то дальнейшая половина фильма и последующие кошмары преследующие его не имели бы никакого смысла. Все последующие события подталкивали героя к правде. Все воспоминания о трагедии он затолкал в чемодан и выбросил в море, но сам чемодан тем не менее остается, пусть и лежит на самом дне. Точно также и с подсознанием внутри которого таятся как раз эти воспоминания. Поэтому оказавшись в квартире, он только строит догадки. Его мучают странные чувства и сомнения, он запутался, ведь реальный мир только что разбил некоторые его иллюзии, которым он жил долгие годы. Отсюда и Брукхэйвен, где мать никогда не лежала, но он убеждал себя, что она жива и просто там лечится, сходя с ума. И что все хорошо.

У меня была идея использовать сцену со флэшбеком, который в реальности следует после «самолётов» — в квартире. Чтобы он зашел сразу же и вспомнил. Но как я уже сказал выше — это было бы бессмысленно для всех дальнейших сцен. Тогда фильм бы закончился на полчаса раньше скорее всего, т.к. вся основная суть уже бы произошла. Но согласись как-то неправильно это, верно? Как и Джеймс, герою необходимо было встретиться со своими кошмарами воплощенными в реальности, точно также как и с монстрами, которые походили на больных в смирительной рубашке, напоминающими ему о больной матери и т.д. Это должно было его подтолкнуть к тому, чтобы вспомнить. Поэтому все ответы после догадок и заблуждений, он, как и мы зрители — получаем ближе к концу.
Брукхэйвен не стали показывать по одной простой причине, что нет модели этой местности. Был вариант провести сцены на Зелёном Экране, но это выглядело бы также халтурно, т.к. необходимо было бы брать скриншоты из того же СХ2 или СХ3 этой больницы и затем подставлять туда героя. А графически игры сильно отличаются, поэтому это выглядело бы не лучшим образом, как раз так называемая халтура. :) Конечно, можно было бы найти в игре какие-либо локации походившие на больницу, но мне кажется зрители бы определили, что это не Брукхэйвен. Если уж и показывать, то все в точности так, как оно есть, а не выдавать местность за то, чем она не является. :)

За критику спасибо. За мнение об операторской работе тоже. )
Сам фильм по-себе полон различных отсылок.

На счет Born from a wish. Очень трудно угодить различного рода зрителям, если ты создаешь, стараешься придумать нечто новое даже в условиях GTA, это не всегда всех устроит, точно также как ты пытаешься сделать отсылки, которые вроде бы оставляешь для фанатов, но за их нахождение наоборот критикуют, что странно. Может, вполне заслуженно, а может и нет.

Что же касается матери, то герой выстроил иллюзию, придумал не существующий мир, закопал воспоминания о матери глубоко в свое подсознании и жил воспринимая все иллюзорно. Но в глубоко подсознании таилась правда и она имела свое воплощение в виде писем, которые видел только главный герой. Письма приходили снова, снова и снова, как затаившаяся боль которая периодически дает о себе знать. Он и придумал госпиталь, и придумал, что она лежит там и лечится, придумал и многое другое, чтобы обезопасить себя от боли и избавить себя от вины. Как правило, письма все чаще и чаще дают о себе знать и он решается навестить маму, что в итоге оборачивается для него как раз познанием правды о том, что произошло на самом деле.

Опять же в этой истории прослеживается отсылка к Джеймсу из СХ2 также знакомая всем фанатам серии.

Это была не попытка создать что-то новое, а сделать фильм на основе отсылок к любимой игре создав на фоне всего этого немного свою историю.
за их нахождение

Ну так тебе не нужно их искать. Автор тебе их прямо под нос суёт. Совсем толсто.
второй абзац

Это понятно, но на момент, когда он говорит, что её нет в Брукхевене, он всё ещё отрицает её смерть. Он не говорит: «Я чувствую, что моя мать не в госпитале», — он прямо таки уверен, что её там нет. В этот момент мы не знаем, что мать мертва. Выглядит нелогично.
Это была не попытка создать что-то новое, а сделать фильм на основе отсылок к любимой игре создав на фоне всего этого немного свою историю.

Ну… ладно. Я, наверное, просто не ожидал, что там будет что-то оригинальное, но вот градус копипаста расстроил.
Я, думаю, если бы герой сразу же сказал о смерти матери, то дальнейшая половина фильма и последующие кошмары преследующие его не имели бы никакого смысла.

А я и не писал, что он должен был это сказать. Конечно, это основная канва сюжета, но можно же было в Брукхевен заехать, оставить записку какую, сказать, что почему-то нет счетов за услуги больницы. Хотя бы то же «Я чувствую/ Мне кажется», а не уверенное «Её там нет, потому что её там нет, потому что я так сказал». Потому что именно в момент, когда он это говорит, звучит это как халтура, не более.
Тогда фильм бы закончился на полчаса раньше скорее всего, т.к. вся основная суть уже бы произошла. Но согласись как-то неправильно это, верно?

Абсолютно. Я ничего против этого утверждения не написал.
Кстати, я сначала подумал, что это не твоя машинима. Операторская работа таки порадовала (но как будто я в неё что-то понимаю). И сцена с самолётами была очень сюрреалистичная.
Читай также