И за пользователей ПГ это вы зря, между прочим. Хотя конкуренция, что это я.
RTS — вымирающий жанр?
Сколько адекватных RTS вышло за 2015-2016 год? Две? Одна? Не угадали.Три! Три стратегии, которые выстрелили: Ashes of Singularity,StarCraft II Legacy of Void и Grey Goo.Только три игры за два года, три нормальных RTS. Остальные же игры, вышедшие наравне с ними — это симуляторы градостроя, ТоталВары, космические баталии, пошаговые стратегии.
Немного окунемся в прошлое.Помню время, когда стратегии были на пике популярности.Я вырос на стратегиях от EA, а конкретно это легендарные Генералы, Тибериумы, РэдАлерты, так же играл в серию Earth, Дюну и конечно же 7th Legion, кстати отпишитесь в комментариях те кто играл 7th Legion.Ибо игра очень старая.После этого списка, мне в руки попал Warhammer 40K DoW.
Я заметил, что сейчас модно делать уровни из старых игр на движке UE4, но хоть бы кто-нибудь сделал Дюну.На это стоило бы взглянуть.
Раньше стратегии пытались охватить, да что там пытались, охватывали, в основном, взрослую аудиторию.Сейчас же всё с точностью до наоборот.Всё упрощается, базы строить не надо, ресурсы добывать в прочем то же.Одним словом Warhammer DoW II.
Blizzard Entertainment
Кто не играл в стратегии этой студии, тот либо слепой и глухой, либо родился в 2001-2003.У Близардов много игр, но когда произносишь название этой студии, на ум в первую очередь, приходит Старкрафт и Варкрафт, ну и самым старым — Викинг.Конечно же, если Вы человек весьма посредственный и вам доставляет оргазм слова «Блич» и «Наруто» или же Вы пользователь с аниме персонажем на аватарке, тогда слово «Близард» у Вас ассоциируется с Overwatch.
Overwatch вместо стратегий?
Да, есть такое дело.Почему же Overwatch а не стратегии, Близарды, что с вами?
Всё просто,WarCraft умерла, как стратегия и переродилась как ММО. Сюжет Варкрафта зашел в тупик.Чтобы выпустить WC4 надо:
Продолжение сюжета, который в тупике. Все кто был в стратегии, убиты в WoW.
Удивить игроков(новая раса, новые юниты, новые строения, новые герои, новые ресурсы).
Движок игры, хотя я бы рад бы увидеть WC4 и на движке SC2.
Возможно всё выше указанное настигнет и серию SC, но будем надеяться что нет.
И самый последний фактор, как мы знаем Близард с недавних пор стала частью Activision, а что у нас выпускает Activision? Вот что серия CoD, человеки-пауки, халки, прототипы… мда… какие стратегии? Держите Overwatch +12. Ко всему прочему,12-летнему гомункулу проще играть в OW, нежели контролировать сотни юнитов в стратегии.
Relic Entertainment / Warhammer 40K DoW 3 выстрел или осечка?
Не буду вставлять баянные скриншоты и видео геймплея, т.к. все всё видели и все знают.Выйдет игра не скоро, но учитывая то, что разработчики обещают возвращение к истокам первых частей, ждать однозначно стоит.Поскольку назвать «стратегией» DoW2 — язык не поворачивается.
Electronic Arts
Да, да… все мы помним времена серии С&C и все мы не знаем куда они ушли.Видимо BF1,TF2 и NFS, немного отвлекли их или же они просто положили огромный болт на этот жанр и уволили лысого дядьку игравшего Кейна. Обещали вроде вторые генералы, даже предзаказ открывали, но что-то пошло не так.Может сотрудничество с Биоваром не позволяет выпускать стратегии, поскольку очень трудоемкий процесс из танка «Мамонт» cделать гомосека.
На последок, речь Блэра Фрейзера, основателя и директора студии Ironclad Games, известной по космической RTS Sins of a Solar Empire:
«Стратегии в реальном времени стали нишевыми играми, а сам жанр постепенно умирает. „Стратегии, на мой взгляд, стали очень нишевым продуктом. И такое положение дел меня совсем не радует, ведь я действительно люблю этот жанр. Это игры, на которых я вырос и которые я делаю. Ну, или делал. Да, Company of Heroes была очень прибыльной, а успех StarCraft 2 можно назвать аномальным, но большинство современных RTS вряд ли могут рассчитывать на хорошие продажи. Это умирающий рынок.Закат жанра стратегий с тем, что изменилась демография игроков, — современной молодежи стратегии уже не так интересны как, например, шутеры.“
Всё это очень прискорбно, игровая индустрия стремиться к +12.
Лучшие комментарии
И за пользователей ПГ это вы зря, между прочим. Хотя конкуренция, что это я.
Хотя если речь идёт о более глобальных ртс то тогда конечно 3 штуки.
Остальные же игры, вышедшие наравне с ними — это симуляторы градостроя, ТоталВары, космические баталии, пошаговые стратегии.
На фоне которого откровение типа:
Три! Три стратегии, которые выстрелили: Ashes of Singularity,StarCraft II Legacy of Void и Grey Goo.Только три игры за два года, три нормальных RTS.
Рвёт шаблон. Как бы, с таким жёстким отбором. Три! Целых три игры, причём не всего три, а «которые выстрелили» и не за 2 года, а за полтора. На мой взгляд, это более чем хорошо, особенно для такого специфического жанра. Это выглядит вполне достойно, даже на фоне более популярных жанров. О каком «умиранте» тогда речь?