12 июля 2016 12.07.16 1 9914

Assassin's Creed: Syndicate [Обзор игры]

Глава первая. Вступление

2014 год. Выход в свет Assassin's Creed Unity. Пожалуй самой провальной игры в серии. Самым ее большим минусом принято считать оптимизацию. Но действительно ли это главная причина ее провала? Большинство скажут что да, это так. Но правда в том, что главным «багом» игры является ее сюжет. В игре, где всё строится вокруг двух тайных орденов и утраченных знаниях древней цивилизации, поставили во главу любовную линию, а главной целью сделали месть. Снова.

Оригинальная концепция игры была полностью похоронена. Unity можно смело назвать не нужным спин-офом, ибо он не привнес ничего нового в главную идею игры, противостояние ассасинов и тамплиеров.

К чему все эти слова, спросите вы. К тому что как оказалось люди учатся на своих ошибках. И Ubisoft тому живой пример.

Глава вторая. Путь исправления

В 2015 году вышла новая часть серии с подзаголовком Синдикат. Как и в Unity, подзаголовок полностью отражает главную идею этой игры. Но в отличии от выше упомянутой, эта часть имеет больше общего с прародительницей всей серии. Сюжет конечно не самый лучший, но здесь главные герои ( и да в это игре их сразу двое) ставят перед собой более возвышенные цели, чем эгоистичные желания Арно Дориана. Иви и Джейкоб Фрай хотят освободить Лондон и сделать жизнь живущих под тиранией граждан проще и легче. В то время как Арно хотел лишь потрахатся и отомстить. В близнецах Фрай уже ощущается дух ассасинов. И это первый шаг на долгом и тернистом пути к исправлению и возврату к канонам серии.

Платок в крови жертвы как доказательство убитой цели. Во времена Альтаира, использовали перья орла.



Ну это то что касается противостояние в прошлых эпохах. А что же в эпохе нынешней? Вот тут все еще имеются большие проблемы. Дело в том что изначально, история в современности нам рассказывалась от лица потомственного ассасина Дезмонда Майлса. Но в конце третьей части он умер и информацию о противостоянии в наше время мы стали получать от Гордона Фримена новоиспеченного работника Абстерго Индастриз которого позже завербовали ассасины. Играя за этого «персонажа» мы могли шататься по офису Абстерго и читать всякие секретные и не очень документы и переписки. Этой информации было достаточно, что бы получить картину нынешней ситуации в раскладе сил между орденом и братством. Но в Unity все стало иначе. Доступ к базам данных у нас отобрали, и посадили на диван перед телевизором, а информацию стали выдавать по средствам видео звонка в скайпе в очень малых количествах. В «Синдикат» ситуации не изменилась вообще. Ну ладно, не большое изменение все же есть.

Вы еще помните Реббеку Крейн и Шона Гастингса? Ну эта те двое из Assasin's Creed 2 что всегда спорили друг с другом. Дак вот в Ubisoft про них тоже вспомнили. Теперь их боевые похождения показывают маленькими вставочками между забегами по Лондану.



Глава третья. А что, здесь что то поменяли?

Использование одного и того же движка, не означает что геймплей должен быть одинаковым. Или все же означает? Нет, на самом деле конечно не означает. Но переделать за один год всю механику не реально, да и не зачем. Не смотря на плохую оптимизацию Unity, играть в нее в плане геймплея было… не плохо. Да механика игры претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими частями, она многого лишилась, а приобрела в разы меньше чем потеряла. Но тем не менее, новая механика паркура получилась весьма интересной и более реалистичной, а добавленная возможность приседать и красться добавила игре ощущение стелса (и это, прошу заметить, в игре про скрытных убийц). В «Синдикат» все это разумеется оставили. Все же изменения имеются. Самое заметное это то, что прокачка стала не такой идиотской. К примеру умение садится на лавочку больше не нужно покупать. Есть конечно и более значимые изменение, как например отсутствие кулдауна орлиного зрения. Ну если обобщать то играется это все так же как и до этого.


Так теперь выглядят ветки умений. Бесполезных скилов стало меньше, а базовый уровень навыков лучше и обширнее.



Глава четвертая. На верном ли мы пути?

Расписывать все то что есть в игре нет смысла, она довольна большая и все аспекты просто не описать в одном тексте, да и читать все это будет не интересно.
Если подводить итог, то хочется сказать одно. Похвально. «Синдикат» конечно не самая лучшая часть серии, но она выдержана в стиле первых игр. Да есть еще моменты которые нужно исправить, но все же прогресс в лучшую сторону есть, главное не свернуть на кривую дорожу экспериментов и придерживаться основной идеи игры. Противостояние ассасинов и тамплиеров. Так же хочется отметить что технически в этот раз Ubisoft не подвела. На PS4 игра выглядит шикарно, картинка сочная и FPS не проседает до 20 кадров, как это было в Unity. На ПК все так же, на Radeon R9 280x игра выдает стабильные 50-60 кадров. В этот раз хочется похвалить Ubisoft, они постарались. Конечно не все гладко, и есть к чему придраться. Но в наше время сделать игру такого масштаба могут только Rockstar, но тем не менее это верный шаг к исправлению. Так что возможно, с этого шага, нас ждут более высокий уровень качества игр которые выпускают французы.

Читайте также