1 июля 2016 1.07.16 5 3265

[F2P: сыр или мышеловка?] Survarium или «Да, были аномалии в наши время»

+14

Все видеоигры можно разделить на два типа: платные и бесплатные. Чтобы насладиться первыми, нужны деньги. В данном случае они служат гарантом наличия совести у разработчика качества продукта. Ведь не станут за откровенную халтуру просить плату, ну, по крайней мере, высокую? Если исходить из такой логики, то бесплатные, они же f2p, игры — это чистая лотерея, кот в мешке, бабушка надвое сказала, вилами по воде писано и глядите сколько я ещё оборотов знаю. Как же тогда обычному человеку, не тратя бесценное время, понять, хороша ли игра? Ответ знает любой древний правитель: пусть сначала вон тот мужик попробует.
Данный пост открывает серию разборов f2p игр от «вон того мужика», цель которых — решить, стоит ли уделять внимание представителям страницы «Бесплатно» в Steam. И сегодня мы разберём сессионный постапокалиптический шутер «Survarium»от украинской компании «Vostok Games». Важная деталь: игра находиться в раннем доступе, если быть точным, сейчас доступна бета-версия.

Заранее предупреждаю, что где-то полтора-два года назад я уже играл в него. Поэтому периодически я буду погружаться в воспоминания и сравнивать старую и актуальную версии

***
Что здесь происходит, и почему эта собака светится и как-то недобро глядит на меня?
В двадцать первом веке Матери-Природе надоело, что какая-то лысая обезьяна коптит общее небо и гадит в реки, и в Сибири появляется Аномальный лес, постепенно захватывающий, похоже, весь мир.

«Похоже», потому что из игры можно узнать лишь судьбу Европы с Россией. Судя по написанному на официальном сайте, Лес с трудом преодолевал водные преграды, поэтому непонятно, что произошло с Америкой, отделённой от Евразии Беринговым проливом и Атлантикой. Хотя там же можно прочитать, что Лес занимает большую часть суши, очевидно, кроме пустынь и совсем холодных областей. Видимо, птицы разнесли заразу и люди в Новом свете пережили то же, что и в Старом, но об этом чуть ниже.

В Kесу появляются аномалии (привет, Григорович), из него начинают выползать и нападать на поселения снорки и кровососы мутировавшие животные. В соответствии с половиной фильмов и книг с подобным сюжетом, государства посылают армии на сдерживание угрозы и начинают разработку средств для борьбы с Лесом.

Та самая собака. Единственный мутант с концепт-артом.

К слову, не все люди одобряли начавшуюся войну. Местные хиппарики, состоящие из учёных и просто сочувствующих, ушли в Таракановский форт (Северо-Западная Украина), расположенный на краю подконтрольной людям территории, почему позже он и его обитатели стали называться «Поселение „Край“».

Но, как в фильмах и книгах, это помогает лишь временно. Лес выпускает некие споры® ™, и начинается эпидемия, уничтожившая миллиарды людей. Во время событий игры ни о каких государствах уже речи не идёт, а оставшиеся в живых люди пытаются окончательно не вымереть. Они представлены четырьмя группировками. Но, прежде чем рассмотреть каждую из них, поговорим о другой важной составляющей сюжета и геймплея, без которой описание объединений людей будет неполным. А именно…

Артефакты и аномалии
Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.», то вы примерно понимаете о чём речь. Вкратце, аномалии — это страннве образования, наносящие урон игрокам подошедшим слишком близко; артефакты — предметы, находимые в аномалиях и обладающие полезными свойствами: позволяют бегать быстрее, выше, сильнее,, помогают лечиться, снижают урона, глушат звуковые и электро-магнитные волны, то есть делают шаги тише или скрывают игрока с миникарты противника. Вдобавок, в «Survarium» артефакт можно «активировать». Это позволяет либо использовать его как гранату, либо усиливает оказываемый им эффект, но в любом случае разрушает его.
Жизненный цикл артефакта можно разделить на три этапа. Первый: определяется место, где будет располагаться артефакт, вокруг него появляется аномалия, наносящая периодический урон вошедшим в неё. Второй: артефакт порождается в заданной точке, делая больно всем вокруг. Третий: игрок, разрушив аномалию, подбирает артефакт и начинает получать бонусы от него, пока не уничтожит, активировав.

Урожай небольшой, но аномальный.

НеИнтересный факт. Раньше игра была несколько ближе к прародителю, то есть к серии «S.T.A.L.K.E.R.» Аномалиями назывались подобные странные образования, которые всегда были на одном месте, а артефакты появлялись в них по ходу боя, не создавая новых образований вокруг себя. Ныне эти штуки играют лишь декоративную роль.

Группировки и снаряжение
В основе геймплея шутеров лежит огнестрельное оружие. В «Survarium» его, как и прочее снаряжение, можно купить у четырёх группировок.
Первая из них — это «Бродяги», обитатели лагеря недалеко от одного из бывших населенных пунктов, собирающие и модернизирующие вещи из прошлой эпохи. В оружии делают упор на сверхдальнюю и среднюю дистанции. Снаряжение ориентировано на использование артефактов и аптечек.

«Апгрейд или ремонт? Всё захреначим синей изолентой!».
Вторая группировка — «Чёрный рынок», жители бывшей байкерской стоянки, чьи порядки схожи с анархистскими. Любители старого доброго ультранасилия, кожаной одежды, прямого столкновения и средней дистанции. В основном предлагают пистолеты-пулемёты, автоматы и одежду с противопулевой защитой.

Третий доступный вариант — «Армия освобождения», остатки войск СНГ, которым удалось пережить эпидемию, так как они в это время сдерживали Лес и находились далеко от крупных городов. До Катаклизма лидеры объединения планировали возродить СССР в виде «Славянского Союза», но апокалипсис — по мнению генералов, результат использования биологического оружия Запада — разрушил все планы. Поняв, что ситуация постепенно становится всё хуже, а дна не видно, генералы отдали приказ всем выжившим отходить в пустынные районы Средней Азии. Теперь они считают себя последней надеждой человечества и всё же надеются воссоздать сверхдержаву. Кх-кхм. Простите, клюква в рот попала. Снаряжение, предлагаемое «Армией», — образцы отечественного и не очень вооружения, а также военная форма. Любители автоматов, пулемётов и потаскать кучу патронов и взрывчатки на себе, вам сюда.

Комплект с одного из артов.
Последнее объединение — «Поселение „Край“». Ещё в начала конца эти люди считали, что нужно изучать Лес, а не уничтожать его. Но их проигнорировали, и они ушли в Таракановский форт, где начали жить в гармонии с природой, успешно пережив эпидемию. Верят, что человечество сможет возродиться только в Эдеме, в особом месте в Лесу, которое будет найдено лишь по достижении мира с ним всеми людьми. Основа вооружения — автоматы, дробовики, снайперские винтовки. Одежда чаще всего ориентирована на защиту от аномалий.

Клиент игры
Главное меню в «Survarium» достаточно типичное для сессионных игр. На основном экране можно: начать поиск боя; выбрать группировку; просмотреть топ игроков, свой прогресс в продвижении по уровням; пополнить баланс игровой валюты; собрать отряд; купить или продлить премиум; выбрать, упростить или сменить задания; почитать уведомления, базу знаний — аналог обучения; зайти в настройки; объяснить всем в чате, чьих родственников и на какой фильм вы водили; открыть меню магазина, экипировки, кланов, наград и кастомизации персонажа. Фух.

Такое главное, такое меню.
Во вкладке «Умения» вы можете распределить очки, вот так сюрприз, умений. Есть три категории, ещё две в разработке. Стрелковые умения связаны с обращением оружия. Вкладывая очки в эту категорию, вы лучше целитесь, быстрее перезаряжаетесь, меняете оружие в руках и тому подобное. Физические умения влияют на силу, выносливость и скорость. Инвестиции в этот тип позволят нести больше, бегать быстрее, кидать гранаты и посылать союзников дальше. Знание мира связано с артефактами и аномалиями. Эти умения позволяют быстрее подбирать и эффективнее использовать первые и меньше страдать от вторых. «Выживание» и технические навыки будут отвечать за использование медикаментов и ловушек, соответственно.

Общее...

… и частное.

«Экипировка» — это типичный гардероб. Можно создать два комплекта снаряжения (с премиумом — три) и переключаться между ними прямо в бою. Все вещи в игре делятся на тринадцать категорий: маски, шлемы, бронежилеты, штаны, перчатки, ботинки, «снаряжение» (баллоны с воздухом и рюкзаки), а также пистолеты, пулемёты, пистолеты-пулемёты, штурмовые и снайперские винтовки и дробовики. Чтобы открывать предметы, нужно получать очки репутации группировок. По достижении одного из десяти уровней репутации открывается соответствующий набор вещей. С собой можно носить до трёх видов спецсредств, то есть бинты, гранаты, сканеры и даже ящик с патронами.

Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне пуля пробила одно колено, а радиация выела другое.
В игре есть кастомизиация одежды: можно выбрать камуфляж и две нашивки, всё это выдаётся за получение достижений. Кроме того, жёлтый комбинезон с надписью «Я неудачник. Убьёшь меня, и моя неудача перейдёт к тебе» — это не только красиво, но и выгодно: с покрашенной одеждой игрок получает больше опыта и очков репутации.

Кручу, верчу, леплю, куда хочу..
К оружию можно прикрепить различные модули, например, глушитель, прицел или ЛЦУ. Это позволяет улучшить некоторые характеристики: повысить точность в движении или при стрельбе от бедра, уменьшит разброс или отдачу. Чтобы открыть «обвес для ствола», нужно убить определённое количество врагов из него.

«This is my rifle. There are many like it but this one is mine».
Но и это ещё не все! Каждую вещь можно три раза улучшить: за местную валюту, серебро, и детали с шансом в 50% или гарантированно за золото, покупаемое за реальные деньги. Апгрейд позволяет снизить вес брони или улучшить её, повысить точность оружия или скорость перезарядки, ну, и так далее.

Здесь хотелось бы отметить первый минус игры. У одежды есть три характеристики: вес, защита от пуль, защита от аномалий. Последняя, по идее, должна влиять на то, будете ли вы собирать артефакты или обходить их третьей дорогой, боясь умереть. Но уже на втором уровне у «Поселения „Края“», а на третьем у «Бродяг» и «Армии возрождения», можно купить кислородный баллоны, позволяющие без урона вообще находиться в аномалиях 30, 50 и 40 секунд, соответственно. Учитывая, что засиживаться в них — это и так плохая идея, потому что там игрок представляет собой подсвеченную мишень, один этот предмет делает бесполезным целый параметр снаряжения. Возможно в PvE, в будущем «Защита от аномалий» будет играть более важную роль, но сейчас в PvP защита от пуль выглядит более востребованной.

Магазин он и в Африке магазин, только ассортимент поменьше. Продавцы в «Survarium» — четыре группировки — предлагают, как уже говорилось, по 10 комплектов снаряжения каждый. Набор состоит из оружия и одежды с рюкзаками или баллонами. Большая часть предметов покупается за серебро, но есть модифицированные «стволы и снаряга» (2 предмета на уровень). За них платить нужно золотом. Они позволяют получать больше опыта или очков репутации, вдобавок, на них уже установлены три случайных модификатора. К слову, если рассматривать только боевые характеристики, то дешевле выйдет модифицировать обычные вещи.

Как в Греции. Всё есть.
Геймплей
Перейдём непосредственно к «пострелушкам». В «Survarium» существуют четыре режима боёв, во всех из них участвуют две команды.

Можно выбирать, в какие режимы играть, а в какие — нет. К слову, на данный момент есть три сервера: Россия, Европа, Америка.
«Защитное устройство.». У каждой команды на базе стоит аааааааавтомобиль машина, по сюжету защищающая людей от надвигающейся непогоды. Но, чтобы её запитать, нужны батареи, которые периодически появляются в одном из трёх генераторов на карте. Побеждает команда, первая собравшая десять аккумуляторов, или та, которая, в итоге, собрала больше.
«Командный бой.». Team deathmatch, yolki-palki. Две группы людей убивают друг друга. Количество возрождений ограничено, за смерть минус одно очко. Бой кончается, когда у одной из команд кончаются очки респауна или по истечении времени. В последнем случае побеждает тот, у кого больше осталось.

Во время боя можно общаться с командой не только в чате, но и с помощью команд.
«Исследование.» Обычный захват точек. За обладание установками команда получает очки исследования аномальной активности. Побеждает тот, кто закончил исследование или набрал больше очков к концу боя.
«Охота за артефактом». Бой состоит из нескольких раундов. В каждом из них на карте появляется артефакт «Сияние леса», увеличивающий регенерацию здоровья, но не позволяющий бегать. Активировать его нельзя, но можно выкинуть. Цель — собрать их всех пять артефактов, то есть принести их на базу. Как и в других режимах, если кончается время, побеждает собравший больше.

В конце боя игрок получает опыт, очки репутации и серебро.

Как работал, так и заработал.
Кроме того, после битвы нужно обыскать один из нескольких тайников на карте. В них можно «найти» улучшенное снаряжение, серебро, детали, используемые для улучшения вещей, и модификаторы. При наличии желания и карт схронов, покупаемых за золото, можно забрать хоть все вещи.

Что найду, всё моё.

Когда речь идёт о шутерах, принято в одну сторону класть аркадные, в другую — претендующие на реалистичность. «Survarium» тяготеет ко второй группе. Главные причины — это необходимость вертеть головой не только на 360 градусов, но ещё и верх-вниз (карты состоят из холмов, ям и зданий с несколькими этажами, подчас врага можно заметить только на киллкаме), и система повреждений частей тела (при травме обеих рук нельзя стрелять из двуручного оружия, сломал ноги, Бубба, если ты не сможешь встать на руки и идти, ты не выберешься отсюда придётся посидеть на месте). Эти два фактора не позволяют назвать игру чистой аркадой и делают «Survarium» пускай и не выдающимся, но в целом неплохой стрелялкой.

Немного о прокачке и экономике
В основе прокачки персонажа лежат уровни. Получение следующего происходить при накоплении определённого количества опыта. Награда за повышение — одно очко умений.
В игре присутствуют не только уровни, но и ранги. Система довольно проста и похожа на таковую в «Hearthstone»: побеждаешь несколько раз — продвигаешься вверх, проигрываешь — в обратном направлении. За достижение боле высокого ранга дают серебро, детали, сундуки, премиум. Статистика обнуляется каждый сезон, то есть раз в месяц.

По дорогам славы.
Другой способ получить серебро, репутацию и опыт — задания. Одновременно могут выполняться не больше трёх. Существуют три стадии выполнения: за первую дают опыт, за вторую — серебро, за третью — очки репутации. Список заданий доводится до трёх каждый день.

Неотъемлемая часть экономики F2P игр — донат. Покупать за реальные деньги в «Survarium» можно шесть вещей: обе игровые валюты, снаряжение, карты схронов, премиум и модификаторы. Непосредственно на геймплей ничего из этого не влияет: донатер не стреляет точнее и не бьёт сильнее. Большая часть платного контента влияет лишь на экономическую составляющую, то есть опыт, серебро и репутацию. Впрочем, есть немного хождения по тонкому льду. Некоторые модификаторы влияют на мобильность персонажа, его точность и скорость сбора артефактов. Вдобавок, имбалансным может показаться лишь 50%-ный шанс улучшения оружия и вещей за серебро при 100%-ном за золото. Но в целом донат лишь делает игру комфортнее лишь в небоевом плане: быстрее копятся опыт, местная валюта, репутация. Нельзя сказать, что платный контент в игре безальтернативен. Модифицировать снаряжение можно и за серебро, правда понадобится больше времени; оружие и броня обладают теми же характеристиками, что и стандартные образцы; модификаторы, во-первых, можно найти в схронах, а во вторых, подобного эффекта можно достичь с помощью улучшений и умений. Подытоживая, назвать местный донат жёстким и обязательным нельзя. «Vostok Games» пару раз приблизилась к опасной черте, но всё же не перешла её. А теперь погода графика и звук.

Графоний-238
Cистемные требования у «Survarium» не очень большие, по современным меркам. Но за это приходится платить большой разницей между минимальными и максимальными настройками качества. Выключив всю красоту, игрок получит графику на уровне не раз упоминаемой в обзоре серии «S.T.A.L.K.E.R.», точнее — «Shadow of Chernobyl». Но уже на низких настройках картинка становится заметно красивее, а на средних она сравнима с такими известными играми, как «Battlefield» и «Metro».

Красоты средних настроек.
Но для онлайн игры главнейшую роль играет не качество, а количество. Не качество полигонов, света и прочего, а количество кадров в секунду. На моём ПК, конфигурация которого не сильно превосходит требования, на минимальных настройках средний FPS был равен 38 кадрам, с просадками до 15 и взлётами до 73; на низких выдавались в среднем 26-27 кадров в секунду, минимум — 16, максимум — 46; при среднем же качестве 18-19 кадров, с крайними значениями в 12 и 26. Включать высокое качество я не стал, а то какие-то полосы появились, яичница на видеокарте начала подгорать, да и в чудеса я не настолько верю. В принципе, во всех трёх режимах графики было более-менее комфортно играть (чем менее графика, тем более комфортно), однако чем лучше картинка, тем чаще случаются просадки до критических значений. К тому же, FPS не очень устойчив, и для достижения стабильных 60 кадров в секунду понадобится не самый слабый компьютер. Перейдём ещё к одному важному аспекту ММО, к онлайну. Но сначала картинка.

Главная проблема игры в графическом плане — она загружает текстур буквально на глазах не только по входе в игру и в бой, но и после смерти.
Численность игроков
Онлайн в игре не самый большой. Чтобы примерно подсчитать количество человек на серверах, я буду использовать математику средней школы и другую MMO — «World of tanks». Вечер понедельника. В «Survarium» в очереди 112 человек, в WOT — 1028. На сервере «танчиков» — 86,5 тысяч. Если считать, что в поиске находятся равные доли игроков, то вечерний онлайн примерно равен 8 тысячам человек. Днём людей на серверах меньше, из-за чего бой ищется дольше. Но несмотря на это, поиск проходит довольно быстро, по крайней мере на низких уровнях вооружения. Единственное заметное следствие низкого онлайна — это то, что в боях могут попадаться одни и те же люди, но такое происходит достаточно редко. Иными словами, «Survarium» нельзя назвать сверхпопулярным, но на процессе игры это не очень отражается.

Звуковое сопровождение
Музыку в игре есть лишь в трёх местах: в меню авторизации (на мой взгляд, лучшая композиция), в главном меню (спокойная мелодия на фортепиано) и во время загрузки карты (собственный эмбиент для каждой из девяти карт). В самой схватке музыки нет, потому что не хрен бегать в наушниках по полю боя. В остальном всё стандартно: ботинки стучат, оружие громыхает, пули глухо бьются об землю, персонажи перед смертью или при ранении издают звук, похожий на кашель. Идиллия.

Окружение
Одна из причин, по которой мы любим постапокалипсис, — это атмосфера. «Fallout», «S.T.A.L.K.E.R.», «Metro» запоминаются, в том числе, и этим. При этом игры подобного жанра, произведённые на постсоветском пространстве, принято сравнивать именно с творениями «GSC Game World» (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб второй сталкер вышел). В случае с «Survarium» такое сопоставление оправдано. Компания «Vostok Games» была образована людьми, разрабатывавшими «S.T.A.L.K.E.R. 2» (опять тьфу-тьфу-тьфу). Очевидно, что многие идеи перекочевали вместе с разработчиками: аномалии, артефакты, мутанты (в планах), даже группировки.

Сейчас это не так заметно, особенно если не читать предысторию. Но раньше в самой игре описания, бродяг, рынка и остальных явно напоминали знакомых многим одиночек, бандитов, военных и учёных, соответственно.

Честно, мне очень хотелось назвать атмосферу «Survarium» «сталкероподобной»: разрушенные здания, зелень повсюду, аномалии, в конце концов. Но потом я попал на пустынную карту. Это не было каким-то откровением, но я понял, что «Vostok Games», пускай не очень быстро, но всё же создаёт свой, уникальный продукт. В целом игра по-прежнему напоминает «S.T.A.L.K.E.R.», и вряд ли она полностью избавится от его наследия, однако похоже, что простым клоном она не станет, если продолжит развитие подобным образом.

Пески Лондона, для меня, первый вестник перехода к самостоятельной концепции.
Почему же смешанные отзывы?
Всё написанное выше выставляет игру больше в положительном свете. Тем не менее отзывы игроков в Steam скорее отпугивают. На что же жалуются люди? Вылеты, плохая оптимизация и баги, читеры, баланс, непринятие критики и нерешённые проблемы, игра не развивается, невыполненные обещания (первоначально говорили об PvE с открытым миром).
Пойдём по списку. За 22 часа игры я ни разу не вылетал на рабочий стол. Пару раз меня выбивало из главного меню на экран общей, а не стимовской авторизации и приходилось перезапускать игру, но крашей не было. Неустойчивость FPS, пожалуй, можно назвать следствием плохой оптимизацией, с этой точки зрения претензия верна. Но сравнить показатели на разных компьютерах я не мог Поэтому рискну предположить, что либо лагает в основном на мощных машинах, а слабые «обходятся» тем самым скачущим FPS, либо мне просто повезло. Из багофич могу отметить лишь то, что решётчатые текстуры, например, арматура, не пробиваются пулями, как будто они сплошные.
Идём дальше, читеры. Как говорил Оккам, не плоди сущностей. Я умирал. Много раз. Но смерти, которую нельзя было бы объяснить моими ошибками, удачей противника или особенностями вооружения (не в смысле имбаланс, а, например, убийство из снайперской винтовки на открытом пространстве), я не помню. Некоторых игроков в киллкаме я подозревал в антиотдаче, но ведь и в других шутерах люди стреляют с зажима и вполне успешно. Не отрицаю, возможно, читеры в «Survarium» есть, возможно, их много, однако в ситуации, где единственное возможное объяснение — чит, я не попадал.
К балансу в игре действительно можно «прицепиться», потому что если игра не может быстро подобрать игроков с одним уровнем вооружения, то она начинает искать ±1, а потом ±2. В результате первый уровень может сражаться с пятым. Вдобавок, поиск ведётся по снаряжению, а не по рангу или статистике, то есть существует вероятность нарваться на умелого игрока. Вердикт: миф подтверждён.
По поводу банов всех несогласных или некомпетентность поддержки ничего сказать не могу: не связывался. Но количество подобных отзывов, причём не только в Steam, но и на Пикабу (не самый авторитетный источник, но многие люди согласились с написанными там претензиями) заставляет задуматься. Нет дыма без огня, а тут ещё и скриншоты пламени, то есть переписки, присутствуют.
По поводу неразвития, сразу да. Я не заходил почти два года. За это время поменялось главное меню и добавилась карта. Казалось бы, какое-то движение, пускай и очень медленное, всё же присутствует. Но посмотрим на изменения в обновлении, вышедшем во время написания этого обзора. Это обычные изменения для шутера, а не для постапокалиптического PvE с открытым миром. А судя по недавним заявлениям, есть вероятность, что его разработка остановлена.

***
Приговор
Рассматривать «Survarium» можно в долгосрочной и краткосрочной перспективах. Здесь и сейчас мы имеем весьма атмосферный, но средненький по геймплею сессионный шутер с некоторым дисбалансом при подборе игроков и с подозрением на N-ое количество читеров. Оглядываясь на всю историю разработки, игру можно назвать кандидатом либо в долгострои, либо в вечную бету. В принципе, на неё стоит обратить внимание, если вы ищете новую стрелялку, а денег нет, или вы соскучились по постапоклипсису. Но, возможно, стоит перепройти S.T.A.L.K.E.R. с модами или всё же раскошелиться?
Плюсы: хорошая постапокалиптическая атмосфера, не очень высокие системные требования, неплохая графика, небезальтернативный донат, «многоэтажный» геймплей и вариативность на картах.
Минусы: нестабильный FPS, неприятие критики разработчиками и проблемы с техподдержкой, обещанный PvE явно будет нескоро, игра рискует навсегда остаться в бета-версии.
Платные конкуренты: S.T.A.L.K.E.R. и модификации, Metro (Атмосфера), Insurgency, Battlefield (Геймплей).
Кому может понравиться: Любители постапокалипсиса, в целом, и «S.T.A.L.K.E.R.», в частности. Тем, кто ищёт новый шутер, но, по каким-то причинам, «утратил покупательскую способность».

Зато ноги есть!

P.S. Благодарю тебя, читатель, что дошёл до конца сего обзора. А теперь, would you kindly, напиши, что думаешь не только о самом тексте, но и об идее подобной рубрики вообще. Стоит ли писать о достаточно известных F2P, таких как Дота или Team Fortress? Предлагайте в комментариях игры для дальнейшей «дегустации».
Вечно ваш,
«Тот мужик», 4exo8


Survarium

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
236
2.8
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прошу Комментировать!
Познавательно, спасибо за труды)
Благодарю за отзыв. Есть ли пожелания, какую ещё игру осветить подобным образом?
Из онлайновых было бы круто почитать про insurgency. А так — тут не так давно релизнулся новый Шерлок Холмс, было бы интересно узнать ваше мнение.)
По Шерлоку не могу ничего сказать, так как не тянет. В стопгеймовском обзоре не увидел значительных отличий от предыдущей игры серии. Про неё писал в прошлой статье.
По поводу Insurgency, с одной стороны, давненько на Stopgame про неё никто не писал, с другой, в данной серии (которая, я надеюсь, продолжится) хотел рассматривать бесплатные игры. Возможно, отдельно что-то про Insurgency напишу. Как раз вернулся туда.
Читай также