30 июня 2016 30.06.16 1 1419

Интервью с командой WEGAME

-1

Интервью с командой фестиваля WEGAME — первого в Украине фестиваля, посвященного видеоиграм, косплею и новым технологиям, который прошел в апреле этого года в Киеве. Ребята рассказали о подготовке к фестивалю WEGAME, развитии компьютерных игр и планах на будущее.

— Катерина, как куратор, расскажите о вашей команде, кто чем занимается и кто за что отвечает?

— Окей, начнем. Ира Лысенко, сокуратор проекта, – человек, много знающий в косплее, понимающий в этом толк, моя правая, левая рука, иногда часть моей головы и очень прекрасный человек.

Влад Тихонов, наш прекрасный PR-менеджер, – человек, для которого нет ничего невозможного, для него не существует фразы «я не смог» – он может все!

Саша Левкина, Рома Гоменюк и Марина Пошерстник занимаются продажами. (наш отдел продаж)

Это люди, Они которые первыми общаются практически со всеми, кто хочет участвовать в нашем проекте. Люди, которые хорошо знают свое дело, свой проект и, видимо, очень любят его, так как получается у них все очень хорошо. У каждого из них есть своя изюминка, свое чувство юмора и свой характер. Но в команду они вписываются четко.

Юра Станкевич – наш SEO-специалист. Он-то и занимается самым сложным делом, той частью, в которой я мало что понимаю, но результат которой я его вижу: помогает нашему сайту и вам найти друг друга.

Сергей Скляр – наш дизайнер. В споре с этим человеком рождается истина) Идешь к нему и видишь картинку, но при общении понимаешь, что не все так уж круто, как ты увидел. И после споров, рисунков, потом снова споров, наконец-то находиться золотая середина, которая устраивает всех.

— У вас отличная команда. Предлагаю познакомиться с каждым отдельно. Начнем с со-куратора.

— Ирина, можно ли сказать, что первый WEGAME получился таким, каким вы его планировали? Что на нем прошло иначе и что было удивительного?

— WEGAME сам уже удивительный! Ведь в нашей стране были попытки делать фестивали таких масштабов, но дальше одного раза это не заходило. Мы же не останавливаемся на достигнутом и хотим сделать фестиваль ежегодным.
— Влад, вы как пиарщик, поделитесь закулисьем. Наверняка же было много сложных моментов во время подготовки первого фестиваля. Что из этого было самым трудным для вас?

— Поделиться эмоциями с каждым, кто пришел на ивент. Ведь каждый из нас вложил в него душу, и хотелось, чтобы ничего не осталось незамеченным.
— Программа WEGAME достаточно разнообразна Ребята, вы как отдел продаж, поделитесь, какая именно часть нравится вам?

— Если честно, то мы не любим, когда WEGAME пытаются разделить на части. Основная идея, которая отличает его от остальных украинских ивентов в этой сфере, – объединить в одном пространстве и под одной крышей все направления игровой индустрии. WEGAME – единый большой организм, и мы люблю его целиком, без разделения))
— Юрий, уже скоро вы собираетесь проводить второй WEGAME. Как SEO-специалист, поделитесь, чего можно ожидать от этого фестиваля? Что делает его особенным?

— Ещё больше гостей. Ещё больше игр и косплея!

— Сергей, вы работаете дизайнером, каким образом WEGAME связан с вашей реальной жизнью? Это только работа или хобби тоже?

— WEGAME в крови!

— Катерина, подводя итог, что вы можешь сказать про WEGAME?

— Для меня это жизнь ) Тут проходит и реальная, и виртуальная жизни. В процессе подготовки ты живешь проектом, идеи появляются в самый неожиданный момент, команда становится семьей. Мне повезло: мои увлечения стали работой, которая приносит удовольствие, и хобби, которое не надоедает.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также