В шутерах будущего на пулю будет влиять даже то, что мы просто движемся вперед
Это уже реализовано. War Thunder как таковой и является симулятором\экшеном, но в нем учитывается и скорость техники при расчете траектории полета пуль\снарядов\ракет. Ваш танк может ехать с повернутой башней и произвести выстрел по какой-либо цели. Если при наведении вы не учли свою скорость, тогда снаряд пролетит мимо цели. Что не реализовано, так это внедрение в расчет снаряда как полноценной модели со своей формой, не позволяющей ей проникнуть в те места, куда проникает материальная точка. Использование модели вместо мат. точки потребует много вычислительных ресурсов сервера(все вычисления взаимодействия происходят на сервере) и не значительно изменит игровой процесс по заверениям разработчиков по сравнению со сложностью реализации.
В шутерах это обычно не столь важно, если вы передвигаетесь пешком, т.к. скорость пешехода нормального человека-не-мутанта пренебрежимо мала по сравнению со скоростью пули.