
Советский постапокалипсис по В. Банникову (история серий S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033)
Нет ничего добрее времени, ведь оно позволит сделать всё. Благодаря ему многие вещи, первоначально кажущиеся нереальными, становятся вполне возможными, стоит лишь придать им некоторые усилия и выделить немножко времени.
Постапокалиптическая игра, которая в 2007 году появилась на прилавках магазинах под названием S.T.A.L.K.E.R., крайне несбалансированный и содержащий огромное количество логических ошибок и бессмысслиц шутер, в конце концов эволюционировала в две ветки – одна, конечным этапом эволюции которой оказался S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти – предложит вам почувствовать себя настоящим сталкером, охотником за артефактами из повести Стругацких, перед которым не стоит определённой цели – только Зона Отчуждения, а вовсе не машиной для убийств. Во второй ветке оказался Луч Надежды, сиквел Метро 2033, отличный шутер, соответствующий всем современным стандартам качества, в котором можно попробовать защитить себя и своих близких в постъядерном мире.
Обе игры действительно стоят того, чтобы вспомнить о них сегодня – ведь в них можно играть с таким же упоением в наше время, как и в далёком 1998 году — в тот самый Fallout 2.
О том, как же проходила эволюция этих серий, и каким боком к ним относится вышеупомянутая игра Black Isle Studios, и будет рассказано в этой работе.
Лучшие комментарии


Правда, более развёрнутый отзыв я оставил уже на ютубе.



S.T.A.L.K.E.R. крайне несбалансированный и
содержащий огромное количество логических ошибок и бессмысслиц шутер
Играл все части и не один раз. Ничего подобного не заметил. О чем вы?
2) Сталкер эволюционировал в метро? Каким местом? У них общего только некоторые разработчики.
3)
Луч Надежды отличный шутер, соответствующий всем современным стандартам качества
Видимо мы играли в разные игры. Луч Надежды, в который играл я, представляет из себя смесь из интерактивного кино (в хорошем смысле) и примитивного линейного коридорного шутана, как любили делать лет 10-20 назад.
4)
в них можно играть с таким же упоением в наше время, как и в далёком 1998 году — в тот самый Fallout 2
Сложно представить как автор в свои 4 года играет в Fallout 2.
Кто осилил это полуторачасовое плевание автора в микрофон?
Я конечно понимаю, критиковать может каждый, а автор старался, но если не можешь сказать чего-то нового интересного, то может и не надо ничего говорить?

А игра шедевр для меня, ТЧ и ЧН лучшие серии ЗВ в плане сюжета отстой, надеюсь возьмутся за вторую часть. Метро не понравилось, не то пальто, Falout тоже как-то не очень цепляет, сталкер как то ближе.