11 апреля 2016 11.04.16 13 3131

Прости, Отец, мы профукали Resident Evil 6 [часть 2]

+49

Приветствую всех заглянувших!


Для начала не по теме: — Всем огромное спасибо, очень круто когда есть отдача (в виде лойсов, подписчиков) это реально мотивирует делать, стараться и даже ребята с реально крупных каналов каким-то образом заметили, но это пока тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не сорвется. — Не все знают, что половину музла и звуковых эффектов я пишу сам. В качестве благодарности всем вам на 100 подписчиков я каждому подписчику обещал сделать аудио/видео сигну под оригинальный блюз-роцк и я собираюсь сдержать свое слово ^_^

Добил второй обзор по первой кампании. Она напоминает снежный ком, если поначалу были глупости просто для склейки сюжета, то чем дальше тем ситуация становится круче (до абсурда)

 

Resident Evil 6

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 октября 2012
2.5K
3.9
1 921 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всегда интересовало, неужели меня одного чудовищно бесят внезапные кат-сцены, блокирующие управление, но не врагов? Когда у тебя есть не больше секунды, чтобы увернуться от твари, а игра забирает управление и демонстрирует тебе кат-сцену, а следом любезно сообщает, что ты труп и опозорился. Серьезно, мы проходили RE6 в коопе добрый десяток раз на разных уровнях сложности вплоть до максимального и без ранее полученного оружия, и всегда игра находила способ нас выпилить, если мы сами не справлялись.

Самый запомнившийся пример — замес перед собором в первой кампании. Вот ты, весело размахивая пистолетом в одной руке и детонатором в другой, бегаешь и собираешь лут, вот внезапная кат-сцена приглашает тебя пройти внутрь собора, вот тебе вернули управление, и ты видишь себя в окружении ухмыляющихся монстров с членами наперевес. У тебя не будет даже секунды, чтобы намазать жопу спреем. А чтобы напарник не смог тебя спасти за те короткие доли секунды, что выдают на кошмаре, ему засрут экран вспышками и крупными планами твоего унижения.

И это повторяется раз за разом в каждой кампании. Игра как будто намекает: «Что-то ты давно не умирал. Ты ведь не забыл, что это крутой блокбастер? На-ка, посмотри ролик, стрелять потом будешь.»
Чувак, я не говорил такого «игра не страшная, значит говно!!!». Я сказал что это годный кооп, в первой части вообще провел аналогию с Call of duty. Вы плохо ознакомились. Если б Игра была без тупых моментов которые я описал, а просто боевик о биотерроре — да без проблем «10 из 10, господи, 10 из 10!»
В начале кампании они пихают нам хоррор элемент, потом они делают из него экшн, после этого так вообще выходит фильм Майкла Бэя со взрывающимися покрышками и дверьми. Всё с дешёвыми нелогичными склейками и проколами + постоянные QTE и избивания боссов кулаками. Поэтому игра говно, а не потому что отошла от истоков.
После ситуации с Адой в конце кампании за Леона, кажется что он хиккан и у него проблемы с девушками. Вот с Зомби он находит общий язык быстро
QTE же отключается. А так всё отлично, как и всегда.
Видео хорошее. Как фанат серии посмотрел с удовольствием. Но есть один совет — разберись с деепричастными оборотами, ибо немного режет слух. Особенно при том, что и речь грамотная, и умение выражать мысли присутствует =)
«Хороший момент на рынке? Пфф» да это лучшее что есть в кампании за Леона, хоть какие-то эмоции оставило (я ссыкло прост =)) )
«Полшага впереди? Стоило уточнить, что и Леон/Хелена могут быстрее обойти все ловушки и обогнать Криса/Пирса» Я в этот момент тонко намекнул, как проходил все ловушки =))
«Ну насчет финальной бой, длинной на выстрел из базуки немного загнул»
Я к тому, что это клише таких «лютых экшенов» будь то фильм или игра. В резиденте любят клише =)

Крис в процессе =))
Ок, обращу внимание.
спс за отзыв
да ну =) уж лучше с включенными, и как-то запаривает убивать боссов кулаками, я бы тупо головы поотрезал на месте леона (нож то есть)
Представил себе, как Леон, истерично, ковыряет своим ножом муху-переростка.
Вроде и хорошее видео с хорошей подачей, но…
1)Все резко забывают, что Миками ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УБИЛ свою же серию, признавшись в интервью, что пилил экшончик ради бабла. Да и сама четверка от количества маразма, тупости и «Вот тебе записочка, где мы объясним как обойти нашу ловушку...» страдает не меньше, чем 5-ая и 6-ая.
Пруф насчет RE4:
www.ign.com/articles/2013/09/26/resident-evil-4-came-out-of-the-commercial-failure-of-re-remake
2)Хороший момент на рынке? Пфф… Слегка апгрейженная версия момента с печью из RE5, да и в RE4 была похожая сцена в лабиринте.
3)Полшага впереди? Стоило уточнить, что и Леон/Хелена могут быстрее обойти все ловушки и обогнать Криса/Пирса.
4)Ну насчет финальной бой, длинной на выстрел из базуки немного загнул. Эту базуку еще дождаться надо было (Или отыскать, вспоминая ненавистную мною RE4). Вообще, базуку/рельсотрон/пилюлю с антивирусом/гаусс-пушку/солнечный свет и прочие средства убиения надо было еще ждать. Тут слукавила только RE6 (И первая Рева, ибо там слегка эту традицию подвинулу к предфинальному боссу).
Но, повторюсь, видео хорошее. Очень даже. Ждем Криса.
Эххх… как же надоело нытье олдфагов, «Игра не страшная, значит ГОВНО!!!». Мне лично пофиг, что игра сменила жанр, ведь коопный TPS action она выглядит очень и очень достойно.
Читай также