Всегда интересовало, неужели меня одного чудовищно бесят внезапные кат-сцены, блокирующие управление, но не врагов? Когда у тебя есть не больше секунды, чтобы увернуться от твари, а игра забирает управление и демонстрирует тебе кат-сцену, а следом любезно сообщает, что ты труп и опозорился. Серьезно, мы проходили RE6 в коопе добрый десяток раз на разных уровнях сложности вплоть до максимального и без ранее полученного оружия, и всегда игра находила способ нас выпилить, если мы сами не справлялись.
Самый запомнившийся пример — замес перед собором в первой кампании. Вот ты, весело размахивая пистолетом в одной руке и детонатором в другой, бегаешь и собираешь лут, вот внезапная кат-сцена приглашает тебя пройти внутрь собора, вот тебе вернули управление, и ты видишь себя в окружении ухмыляющихся монстров с членами наперевес. У тебя не будет даже секунды, чтобы намазать жопу спреем. А чтобы напарник не смог тебя спасти за те короткие доли секунды, что выдают на кошмаре, ему засрут экран вспышками и крупными планами твоего унижения.
И это повторяется раз за разом в каждой кампании. Игра как будто намекает: «Что-то ты давно не умирал. Ты ведь не забыл, что это крутой блокбастер? На-ка, посмотри ролик, стрелять потом будешь.»
Самый запомнившийся пример — замес перед собором в первой кампании. Вот ты, весело размахивая пистолетом в одной руке и детонатором в другой, бегаешь и собираешь лут, вот внезапная кат-сцена приглашает тебя пройти внутрь собора, вот тебе вернули управление, и ты видишь себя в окружении ухмыляющихся монстров с членами наперевес. У тебя не будет даже секунды, чтобы намазать жопу спреем. А чтобы напарник не смог тебя спасти за те короткие доли секунды, что выдают на кошмаре, ему засрут экран вспышками и крупными планами твоего унижения.
И это повторяется раз за разом в каждой кампании. Игра как будто намекает: «Что-то ты давно не умирал. Ты ведь не забыл, что это крутой блокбастер? На-ка, посмотри ролик, стрелять потом будешь.»