13 марта 2016 13.03.16 16 2252

Геймплейное видео Raycord Legends (давно Лорс не всасывал)

+24

Вам оно не понравится. Не, может, оно вам и понравится, я не знаю. Не хочу завышать ожидания.

Итак, кто не знает, я курирую разработку одной игры, вдохновленной Rayman Legends и My Little Pony. Вообще, заранее скажу тем, у кого на то или иное название срабатывает хейтерский триггер — по факту что от того, что от другого остается все меньше и меньше… Тем не менее, мы ведем разработку в свободное от работы/учебы/проблем/болезней/чп/войны/террактов/джигурды время и потому движется она неспешно, но верно.

Игра будет состоять из пяти миров по пять уровней каждый. Главный герой — юный полубог Хаоса под именем Рейкорд. Он мечтает всех перемочь, быть самым крутым и хаотичным во всех известных вселенных, ну или хотя бы в ближайших. Естественно такой титул сложно заслужить, не став легендой. Ну, вы поняли Raycord, Legend… А дальше спойлеры я озвучивать не буду. Сама игра будет походить на Rayman Legends что стилем, что механикой, но только там будет гораздо более вразумительный сюжет и в планах сделать куда как более адекватный мультиплеер.

Для нетерпеливых: самое мясо начинается в 1:41

 

Задел такой. Здесь представлен поздний уровень из первого мира. Рейкорд уже многого добился, но еще не доказал ректору Академии Хаоса, что он достоин корочек. Одно из последних испытаний — это заслужить титул «Мисс Вселенная». Таким образом наш герой отправляется на конкурс за заветным кубком. К сожалению, не он один мечтает заработать эту награду. Эрис — женская представительница его расы — желает получить трофей не меньше его. Поэтому совершенно естественно, что когда у юной леди так нагло отобрали награду, она немного вспылила…

От сих пор наш уровень и стартует: Рейкорду приходится на импровизированном транспортном средстве спасаться от праведного гнева Эрис сквозь душный вестерновский город, обширные знойные прерии и прохладные шахты по добыче кубков (вы же не думаете, что трофеи на деревьях растут, да?) Только от игрока зависит сможет ли Рейкорд пережить эту поездку или нет.

Обращу внимание: игра находится в активной разработке, многие моменты наверняка будут изменены, подправлены. Мы уже сейчас получаем достаточно фидбека для работы над ошибками, доведения всего до зеркального блеска и прочая, прочая. Можете оставлять пожелания и мнения. Спойлерну: как только мы вылижем конкретно этот уровень, мы его выбросим на просторы интернета в открытый доступ за бесплатно.

Если есть желание нам помочь: с конкретными особыми предложениями пишите в личку; распространяйте весть о нас по разным ресурсам (главное — не навязчиво).


Лучшие комментарии

В мое время была мода оставлять первый коммент. Хз как сейчас, но пну в ленту на всякий и пойду спать.
Давно о тебе слышно не было, Лорс, теперь понятно, почему.
Выглядит и звучит это действительно прекрасно, узнаваемый стиль автора очень хорошо подходит под игру подобного рода, катсцена отличная. Геймплей немного менее динамичный и разнообразный, чем у того же Реймана, но, я уверен, это просто такой уровень. Судя по всему в дальнейшем будет больше «Рейманщины».
Успехов вам, всё очень круто.
Здесь нет ни одного олдфага поэтому скажу за них:
Баян, уже было в курилке несколько дней назад, Лорс всосал :3
Ну а так, выглядит ничего, хоть и не моё, да и музыкантов вы классных выбрали, вот :)
Я и не знал, что люди, причастные к созданию Raycord Legends сидят на SG. Давно уже ничего о проекте не слышал. По прежнему жду и надеюсь на годный проект.
Что тут происходит вообще?

Не сказал бы, что после прочтения данного текста у меня пропал вопрос: «Что я только что увидел?»
Но в любом случае выглядит классно, музыка прям вообще норм. Удивился только, что в финале надпись The End была, ожидал Fin увидеть:)
Саундтрек так и просится в мой плейлист. Эйрис — это результат действия правила 63? Откуда вообще взялись эти персонажи?
Не знал что те кто делают Raycord Legends еще и на СГ есть) Я то еще на табуне видел это видео. Очень классная музыка, иногда включаю видео чтоб послушать музыку. Жду игру и надеюсь что на ближайшем конвенте вы будите с какой нибудь новой демкой.
О, Серёж, ты и не такое способен :)
Спасибо =) У нас в команде нет ни у кого опыта в геймдеве, так что собираем грабли только так, и что касается проседания самого геймплея и выразительности действий персонажа — тоже косяк, который мы видим и будем иметь в виду.
А в мое время ПК принято было публиковать с выдумкой)
Читай также