11 марта 2016 11.03.16 5 2674

Затерянные в концепте – игры, которые должны были выйти другими: Resident Evil 5

+30

Как известно некоторые игры постигает незавидная участь. Порой проект разработанный на 50, а то и более процентов, внезапно закрывается и переделывается практически с нуля. Так и случилось с нашим сегодняшним гостем, которого не многие любят, но мог он получиться иным. И так Rsident Evil 5!

Вы наверняка знаете Resident Evil 5 как кооперативный шутер на двоих игроков. Проходился он бодренько, а в компании с товарищем мог стать весьма веселым развлечением. Вот только атмосфера какого бы то нибыло ужаса улетучивалась. Можно было хоть немного ей насладиться играя одному, но вот тупой ИИ, который брал на себя роль напарника — очень раздражал и не позволял комфортно играть. Но так было не всегда.

Вот так, например, выглядел самый первый трейлер игры, который показали публике еще в 2005 году.

 

И сразу же видны разительные отличия в… да во всем. Начиная от внешнего вида главного героя Криса Редфилда и заканчивая геймплеем.

Крис выглядит явно моложе, чем его аналог из готовой игры, плюс, похоже, что ему еще не показали стероиды, поэтому он менее здоровый, нежели в финальной версии.

К тому же игра должна была унаследовать атмосферуResident Evil 4 и враги могли быть гораздо опаснее, не смотря на то что, прямого контакта с ними не показали.

К тому же игрок передвигается в одиночку, что противникам только на пользу. Есть несколько неважных скриншотов, сделанных, видимо, на тестовой локации.

И в общем-то это все, что миру известно о данной версии игры. Но я с вами пока не прощаюсь, ведь далее следует версия 2007 года.

 

Игра начала выглядеть более знакомо. Внешность Криса стала более привычной, а враги получили более конкретные очертания африканских колхозников.

Но и тут не все так просто. Противники должны были размахивать не только топорами, тесаками и бутылками, но и предметами обихода, например стульями.

В целом игра стала более солнечной и уже похожа на то, во что играли мы с вами, но заметьте, Крис все еще один. Никакого напарника еще нет, что все же играет на атмосферу ужаса и осознания того, что помощи ждать неоткуда. А враги не стесняются и наваливаются всем скопом в надежде оторвать от протагониста кусок побольше.

Напарник в лице Шевы Аломар был, а точнее была добавлена уже позднее и появилась в трейлере 2008 года, который так же приоткрыл завесу тайны и поведал несколько больше про сюжет.

 

И вот тут игра полностью приобрела знакомый вид, такой она до нас и дошла, но, опять же, с некоторыми поправками. Так, например, из финальной были вырезаны некоторые локации, типа крушения вертолета и болот. Были еще некоторые возможности, которые до релиза не дожили. Приведу пример с мостом.

Игравшие наверняка помнят мост, по которому следовало пройти. Загвоздка была в том, что по нему несется грузовик прямо навстречу игроку. Его можно было опрокинуть, с помощью так излюбленных индустрией красных бочек. Но в ранней версии была возможность занять снайперскую позицию рядом с конструкцией.

Ну и разумеется снять водителя точным выстрелом, не переводя при этом ценный ресурс в виде бочек, их в Африке и так мало осталось.

Фуф, ну вот пожалуй и все. Практически по всем стадиям разработки этой многострадальной игры мы прошлись, я лишь не упомянул о различных артах и ранних набросках, но в них ничего интересного нет. А на этом же у меня все, очень надеюсь, что вам понравилось и не зря я ночь не спал. А теперь совсем все и всем всего!


Resident Evil 5

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
5 марта 2009
2.7K
4.0
1 802 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можно было хоть немного ей насладиться играя одному, но вот тупой ИИ, который брал на себя роль напарника — очень раздражал и не позволял комфортно играть.
Меня не раздражал, тупым ИИ Шевы не считаю. Вполне себе с удовольствием прошёл игру в одиночку. Хотя конечно лучше бы напарника не было в одиночном прохождении, как было реализовано в Dead Space 3. Что касается атмосферы ужаса, не берусь судить, была ли она в RE 1-3, но в RE4 её точно не было… Игра была напряжённой, но не страшной.
Жаль, что авторы отошли от концепции из первого ролика. Мрачность, соло и Крис без анаболиков — я бы поиграл.
кстати солидарен с тобой. помню в своё время играл один и меня наоборот удивляло что ии зачастую не тупил и был вполне себе адекватен.

и про RE4 тоже Ты прав ибо никакой атмосферы страшной там и близко не было: с
А чего так мало информации? Игра же и сюжетно отличалась, у персонажей были ннмного другие роли, вообще было больше персонажей, Шева была в сюжете, но не была играбельной. Присутствовал торговец как в четверке, был огромный Босс с которым надо было драться во время движения, много еще чего было другим. Даже уже финальная версия изменилась, например были вырезанны 2 ночных уровня, сцена где возле упавшего вертолета герои сражались с мотоциклистами с помощью QTE, была полностью играбельная, это только два примера. Короче слабенькая работа. Ладно я все равно готовлю блог по RE 1.5, 3.5 и 5 beta.
Читай также