10 марта 2016 10.03.16 4 2162

Hitman (Beta) — Видимое невидимо

+36

Он должен быть как тень в ночи, почти невидимый и незаметный. Он должен быть внезапным концом бытия простых смертных, настигающим из неведомого ниоткуда. Но он сломался, он прёт напролом как танк, неподвластный кумулятивным снарядам в виде пуль и презрительный к обличающим взглядам окружающих. Ведь быть обнаруженным — не значит быть убитым, не значит провалить задание, это всего лишь означает большее количество окоченелых глупцов, посмевших заметить как бы незаметное, на просторах виртуального мира бритоголового отморозка.

==============================
tydysh.tv — Сайт
www.twitch.tv/thetydyshtv — твич
youtube.com/TheTydyshTV — основной канал
youtube.com/TydyshTVLive — канал для записи прямых трансляций
vk.com/tydyshtv — ВК
telegram.me/tydyshtv — Телеграм
steamcommunity.com/groups/tydy... — группа в Steam


Лучшие комментарии

Да был в Absolution весьма годный stealth, просто последний уровень сложности почему-то не выбирал никто, но зато все с очень умным видом приглашенных экспертов говорили:

«Какое же это говно, когда хитман смотрит сквозь стены».
А теперь вопрос, кто не прав? Разработчик, который пожалел малышей-хитманышей для того чтобы было на что кормить себя или ленивый обзорщик, который побыстрее играл в игру ради обзора, опять для того, чтобы кормить себя?

Дилема :)
Значит отечественная смерть шпионам больше хитман чем сам хитман.
Полемический довод с двумя выставленными противоположными положениями, исключающими возможность третьего.
Проблема новой части в отсутствии интересных идей и возможностей. Она идёт по следу Абсолюшена и лишь делает вид, что обращает внимание на лучшие старые части. Абсолюшен мог похвастаться вещами, которые в своё время уже мог себе позволить Сплинтер Целл или Метал Гир. АйКью всё ещё нелепое (хотя болванчики наконец-то перестали быть одной единной массой идущей по пятам лысого киллера и даже реагируют на странности в поведении 47). Музыка звучала отдельно от игрового процесса и не помогала развитию атмосферы. Сюжет глупый и надуманный тоже не особенно помогал. Вроде починили старое, но добавили столько приблуд для экшена и так мало настоящего стелса, что становилось больно на сердце.

Блуд Мани порой тоже поражала своими странностями. Скрипты ломались, враги могли видеть сквозь стены и всё тот же недалёкий айкью. Но там был интересный антураж, новые идеи, киллеры и многое другое. Работало это всё не всегда хорошо (свобода выбора на том же уровне Белый дом не поражала воображение игроков), но игра давала возможность думать и выдумывать (я например недавно попробовал убить альбиноса в белом доме спрятав бомбу за дверью куда он выбегает когда герой подходит к окну). Абсолюшен, в свою очередь, при всех своих недостатках всё же была полноценной большой игрой, которая пусть и шла по следам второй части (неудачно вставивший палки в колёса серии своими коридорными уровнями и миссиями без убийств), но пыталось воскресить лысого убийцу всеми возможными способами (пусть даже и ценной стелса). А новая часть пока ничего не делает (если судить по бете). На мой взгляд в ней пока что нет ничего оригинального и интересного. Любая стелс игра чтобы выделиться на фоне других пыталась экспериментировать. Я сразу вспоминая МГС 3 или Сплинтер Целл Двойного Агента где эксперименты работали как надо. Нужна единая тема, хорошие оригинальные убийства и работа над ошибками. Если первый эпизод будет содержать в себе всё это, то я потрачу на него денежки. Но где уверенность что так и будет? Эпизодичность намекает на рваное содержание.
Читай также