4 февраля 2016 4.02.16 17 6857

14 историй из ада

+102

В то время, когда большинство игроков называет серию игр Sims чуть ли не «игрой только для девочек», другие же всё понимают и воспринимают игру как окно в мир, похожий на наш. Окно в жуткую, пугающую и извращённую версию реальности, управляемую самим игроком.

Нижеизложенный текст содержит небольшую подборку жутких и садистских историй из Sims, рассказанных пользователями Reddit.

«Однажды я утопил сима. После чего я приказал прийти всем его знакомым на похороны в купальниках.»

«Моя тюрьма, заполненная художниками-рабами, была довольно-таки жутким местом. В ней каждый получал отдельную камеру, кровать, туалет, раковину и мольберт. Также там был надзиратель, живущий на поверхности (все камеры были, естественно, под землёй), который готовил для них. Но художники могли поесть, только если создавали дорогие картины.
Большинство из них сошло с ума и умерло.»

«Мой сын-подросток решил, что можно не просыпаться по будильнику и не ехать в школу на автобусе. Так что я запер его в комнате размером метр на метр. Он там обмочился и умер»

«Эта история сама по себе не слишком садистская, но в ней рассказывается о множестве смертей.
Я хотел сделать церковь с полностью забитым кладбищем. Поэтому я построил небольшой простой домик, в который заселил семью из восьми человек. После чего отправил их всех внутрь дома, запер, сжёг. Ура, восемь новых могил!
Повторив всё это раз девять, я наконец-то заполнил церковное кладбище. Потом я построил саму церковь и стал играть за священника, живущего там и ухаживающего за церковной территорией.
К сожалению для священника эти земли были когда-то прокляты тёмными ритуалами, из-за чего каждый вечер материализовались несколько десятков призраков. Мучимый целым сонмом мертвецов, он не мог заснуть и умер спустя три дня.»

«Однажды я рассталась с парнем. После чего пригласила его к себе в гости и утопила просто для того, чтобы держать его могилу при себе для нашего внебрачного сына. Поверьте, это выглядит не так плохо, как звучит»

«Итак, во время моей последней игры в Sims я нашёл ту самую девушку, которую действительно хотел поженить на моём симе. Проблема была в том, что она уже была за мужем. Но вместо того, чтобы просто улучшить с ней отношения и убедить развестись, я стал лучшим другом её мужа, сказал ему переехать ко мне и утопил в своём бассейне. Так что я женился на его жене.
Затем я переехал к ней (она жила в просто ГИГАНТСКОМ особняке) и убил всех остальных членов её семьи, не потому что мне было хоть какое-то до них дела, а просто потому что они занимали мой дом.»

«Я построил дом с привидениями и убил в нём примерно три семьи. Игра вывела всплывающее сообщение, объявляющее, что Sims — игра про жизнь и что я убиваю слишком много симов.»

«Я создал парня, страдающего маниакальной чистоплотностью. Отправив его в достаточно сюрреалистично спланированный домик со шведским столом, полным еды, и хомяком, я удалил дверь. В конце концов он сошёл с ума из-за антисанитарии и депрессии после смерти хомячка. А затем, как только окончательно сгнила еда со шведского стола, он умер от голода. Я оставил его труп в помещении. После чего повторил этот же сценарий несколько раз подряд, всегда сохраняя мертвецов в доме. После десятой смерти несчастный вообще не мог уснуть, терроризируемый целой кучей призраков себя самого.»

«Ненадолго уснул во время игры. Когда проснулся, увидел, как социальные работники забирали ребёнка в то время, пока его родители играли в видеоигры.»

«Я сделал своему симу шестерых детей, одного за другим, от шестерых различных парней. Начиная с первой беременности я убивал каждого отца ребёнка, чтобы мои дети не знали своих пап. Как только это происходило, я начинал флиртовать с каждым встречным в городе, заставляла их уходить из семей, а затем просил их быть просто друзьями. Мне нравилось делать врагов.
А ещё я отправлял своего сима на кладбище и приписывал к эпитафиям унизительные для покойников вещи.»

«Наверно это было ещё в Sims 2. Я создал реалити-шоу со всеми присущими стереотипами и не вмешивался в него, оставив возможность симам каждые три дня голосовать за вылет самого непопулярного. Через три игровых дня я нашел мёртвым того, за которого проголосовали остальные.»

«В дополнении Making Magic (Творим Магию) у меня был прекрасный пёс по клички Эй Джи. Он всем всегда приносил только радость. Решив попрактиковаться в магии, я наткнулся на заклинание, превращающее животных в людей. Поэтому Эй Джи стал самым настоящим членом своей семьи.
В виде человека он оказался самым настоящим уёбком, портящим всем жизнь. И я о нём „позаботился“. Построил монолитную гробницу, поймал его там и запер. Вся семья играла ему музыку рядом с мавзолеем, пока он медленно издыхал.
Семья купила себе нового пса.
Пока они играли со своим новым любимцем напротив гробницы с заживо погребённым человеком, пришёл дракон и всех сжёг.
Обожаю эту игру.»

«Я обучил своего сына рисовать настолько хорошо, чтобы получались портреты с фотографической точностью. А затем я заставил его нарисовать меня голым и занимающимся сексом. Полученные картины я развесил везде.»

«Я построил дом с кучей бассейнов, образующих отдельные островки. Постоянно плавая за едой и сменяя обычную одежду на купальники мои симы провели всю свою недолгую жизнь в постоянном истощении»


The Sims 2

Платформы
PC | Mac | PS2 | PSP | XBOX | X360 | GBA | NDS | GC
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2004
713
4.1
813 оценок
Моя оценка

The Sims 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | NDS | 3DS | WII | iOS | WinPhone
Жанры
Дата выхода
2 июня 2009
1.1K
4.1
976 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ненадолго уснул во время игры. Когда проснулся, увидел, как социальные работники забирали ребёнка в то время, пока его родители ненадолго уснули во время игры. Когда они проснулись, то увидели, как социальные работники забирали ребёнка в то время, пока его родители ненадолго уснули во время игры. Когда они проснулись, то увидели, как социальные работники забирали ребёнка в то время, пока его родители ненадолго уснули во время игры. Когда они проснулись, то увидели, как социальные работники забирали ребёнка в то время, пока его родители ненадолго уснули во время игры. Когда они проснулись, то увидели, как социальные работники забирали ребёнка в то время, пока его родители ненадолго уснули во время игры…
Был у меня сим-маньяк. Полюбилась ему одна симка, но у нее был парень. Мой сим (в лице меня), отгрохал подвал со всем необходимым для жизни и… запер там эту симку. Каждый вечер после работы он приходил и насиловал ее. Симка в какой-то момент даже начала страдать стокгольмским синдромом, но потом опомнилась и в один из приходов сима убила его ножом.

Для реализации этой истории вам понадобится:
Базовая игра The Sims 3
Дополнение «Мир приключений»
Мод на убийство ножом
Мод Nraas Woohooer, позволяющий настроить уровень отношений, необходимый на согласие на секс.
Опционально: мод на нормальный WooHoo, чтоб ходить в подвал было интереснее.



отредактировано Дедпулом
После прочитанного, впервые захотелось поиграть в Sims.
Докину ещё свою историю до кучи, будет немного простыня (тогда ещё у меня не было DLC на магию, потому выкручивался по своему).

Построив особняк в мрачном готическом стиле, с интерьером в тёмно-красных тонах, я заселил туда эдакую «семейку Адамс» дьяволопоклонников, приходившихся друг-другу братьями и сёстрами (их имён уже не помню):
— Старший (взрослый). Глава семейства, внешне списан с Ла-Вея, лысый и с бородкой. Обладает ораторским талантом, и даром убеждения, уверен, что он избран своим тёмным богом для некой великой миссии.
— Сестра старшего (взрослая). Якобы, немного младше его, высокомерная, спокойная как лёд, хорошо знает все бюрократические лазейки, и обладает хорошими организаторскими способностями.
— Младший брат старшего (молодой). Толстый, немного качок, и не особенно умён, но непоколебимо предан старшему, и его миссии.
— Младшая сестра (ребёнок). Внешне списана с Альмы из F.E.A.R, единственный член семьи, одетый в красное, все остальные в чёрном. Типичная клишированная сумасшедшая девочка из ужасов — обожает криповые считалочки, мучить животных, радоваться смертям, и всё такое.

Старший целыми днями пишет книжки в жанре мистики, или ужасов с названиями в духе «6 тёмных догматов» или «Клятвы на крови». Остальные же занимаются типичными для них делами: сестра старшего оплачивает квитанции, ведёт аристократические беседы, и смотрит на всех как на дерьмо, брат старшего выбивает пух из «неверных», а младшая издевается на кошками.
Наконец, старший дописывает последнюю книгу в трёх томах «Гримуары ревенанта» которая не предназначена для масс, а для личного использования, в которых якобы чётко расписывает все тонкости ритуала воскрешения из мёртвых в новой форме, и намеревается провести его над собой с помощью других членов семьи. Для этого в подвале специально оборудовано место у стены, окружённое канделябрами в виде свечей (по задумке, ритуальных, естессно), и тремя стульями. Старший несколько дней ничего не ест, поскольку этого требует ритуал, и молится своему покровителю (читает одну из написанных им ранее книжек). После чего приходит в место ритуала, и становится в центр, остальные усаживаются вокруг, и начинают читать (якобы, вслух) гримуары ревенанта, у каждого свой том (свобода воли у всех выключена). Вскоре, старший умирает (технически, от голода, но по задумке якобы, совершает ритуальное самопожертвование в конце), после чего сестра старшего должна выполнить свою часть миссии, и относит его прах в научный центр для воскрешения (по задумке отыгрыша, там якобы есть несколько подкупленных ими сотрудников, обладающих необходимыми ресурсами, к которым нет доступа у самой семьи). Старший возвращается в мир в новой форме призрака (полностью контролируемого игроком), мистически-фиолетового оттенка, и теперь может приступать к миссии, к которой так долго готовился. По предыдущей аналогии, с помощью ритуала в призраков перерождаются остальные члены семьи (младшая с помощью читов, поскольку органы опеки не дали бы сделать этого с ней так, как с остальными членами семьи). Старший начинает по ночам бродить по чужим домам (призраку не требуется приглашение, чтобы войти в чужой дом, баг, или нет, не знаю), после чего он начинает дружелюбно общаться с особями женского пола в молодом возрасте, что населяют этот дом (отношения качаются немного быстрее) после чего сношает их в их же собственном доме, и уходит. Девушки беременеют, и рожают ребёнка, в случае, если девушка беременеет от призрака, есть определённая вероятность (примерно 50 на 50) того, что она родит ещё одного призрака. С помощью уже чит-режима, ребёнок-призрак изымался старшим, и принимался в семью. Самый первый был назван «Первым Мёртворождённым», остальным давались рандомные имена. Все рождённые призраки со временем, с помощью чита переводились во взрослый возраст, и отделялись, основывая собственную «семью» (ибо лимит на количество рыл в семье как-никак). Эти «семьи» назывались ячейками легиона мёртвых, и каждая ячейка имела своё название в соответствии с её фишкой. Например, ячейка, во главе которой стоял Первый Мёртворождённый, называлась «Ячейка Архиличей», и состояла из других первенцев, братьев и сестёр Мёртворождённого. Призраки «Ячейки Энигма» (с греческого «Тайна» или «Загадка), носили на теле татуировки в виде различных мистических символов. После появления Мёртворождённого, старший больше этим не занимался, а лишь почивал на лаврах в роли предводителя легиона мёртвых, в то время как „размножением“ призраков занимались все остальные его „потомки“, пока в городе наконец, призраков не стало больше, чем живых людей, часть из которых начинала умирать, не выдерживая этого, самые же стойкие были в конце-концов убиты мёртвым легионом (чит-режим), и в итоге, в городе не осталось ни одного живого человека из плоти и крови, все вокруг были призраками. Довольно символично то, что после того, как умер последний живой человек, началась зима.
Что это была за дичь которую я прочитал…
Надо поискать позитиватор по-мощнее, все еще плохо мне от прочитанного.
Не, эт слишком противно уже :) Но реально, через тот же мод разрешается секс с родственниками ^_^
Обыграть подобным образом дело Йозефа Фритцля было бы интереснее.
Вот что называется «Грамотный маркетинг»
Тогда бы могло бы быть скорее «12 шутанов на сундук Activision»
Так, понятия не имею почему, но по названию Блога подумал что предо мной история серии Call Of Duty…
Вот это история! Даже захотелось посмотреть на Город призраков))
А я никогда не убивала симов =Х Они у меня только от старости умирали, и это для меня была такая трагедия( Потому что про это ещё и в легаси надо было написать.
Читай также