17 января 2016 17.01.16 14 1988

The Division — маленькое мнение

-9

Вы не представляете, как я ждал Division после E3 2013. Я адекватно понимал, что графон порежут, что Костины оргазмичные дверцы закрываться не будут, что будет НЕ ТАК. Но что будет НАСТОЛЬКО не так… Ну не знаю.

Проблема не в графоне. Проблема в механике. Это как с No Man's Sky — пока не показали игру, я её ждал. Показали многочисленные беты — ну чё это…

Чтобы убить обычного врага — 4 рожка. Убить босса — 10 рожков. Не потому, что это инопланетное чудище, а просто… более крутой, многоуровневый враг, но человек.

Крафт — нужны «детали оружия», добываемые из другого оружия. Какая-то система для дебилов…

Геймплей — многоразовый гринд «Destiny-стайл» однообразных зон. Ну это так, вангую.

В итоге игра представляет собой смесь из Ghost Recon: Future Soldier, Watch Dogs и Destiny. Не самый лучший вариант.
Юбики регулярно завоёвывают моё доверие, выпуская Far Cry3, Valiant Hearts итд, но это всё-таки разные студии под ними, и в итоге получается дикая смесь из Ассасинов, Джейсонов Броуди и солдат первой мировой.

А сейчас я вдруг задал себе вопрос — а чего я жду-то эту игру? Вообще, что я в ней увидел и почему поверил, что выйдет годнота? И самому себе я ответить не могу.

Я непротив заплатить за очень годную игру 2к (тем более, что можно найти её и дешевле), но не лучше ли отложить на Анч4 или Overwatch.


No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
793 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мнение об игре, которая еще не вышла, ЗБТ еще не было и вся инфа о ней — пара коротеньких видео, на одном из которых присутствует, простите, срущий пес. Окай.
Для ясности: я не защищаю игру и не жду ее. Все по той же причине — я ничего о ней не знаю. К примеру, таким же мое отошение было к Siege (которую я купил по результатам ОБТ). С которым была абсолютно такая же ситуация, слабее может немного.
Два интересных (наверное) наблюдения:
1. Отношение к компаниям. Одни — те же Юбики, для примера — постоянно критикуются, по поводу и без. Другие (на вскидку — Blizzard и Valve) — священные коровы, критика которых чревата.
2. Переодически появляются проекты абсолютно, позволю себе так выразиться, без графона, но с «душой»; плюс остаются на плаву некоторые старички — и такие игры доказывают, что графика не так важна. Однако в случае ААА-игры чуть ли не каждый пиксель рассматривают и графон становится, внезапно, чуть ли не ключевым.
Ну а уж судить механику игры, не попробовав — высший пилотаж. И как количество потраченных на одну цель патронов (сразу отмечу, что, по сути, Юбики подошли к реализму с несколько другой стороны) влияет на интересносность стрельбы в целом — для меня тайна.
Нет, парень, не играй словами и не приписывай мне совсем других слов, раз все-таки не понял.
Если уж проводить аналогию: Division не водка, свойства которой всем давно известны, а некая жидкость, которую никто не пробовал. Мы знаем производителя, знаем, что она скорее всего содержит этанол — но насколько она крепкая и какова на вкус мы можем лишь гадать.
И где там я о «сперва дабейся» писал — даже для меня секрет. «Сперва получи больше информации» — да. «Сперва попробуй сам» — в идеале, но не обязательно. «Сперва добейся» — и близко я такого не имел ввиду и понять не могу, как эту фразу сюда вообще всунуть можно.
Вэлвов с Метелицей я сюда впихнул примера для, не совсем в качестве ответа на твой пост, просто развивая тему хейта Юбисофта.
Крафт — нужны «детали оружия», добываемые из другого оружия. Какая-то система для дебилов…


Система вполне логична. Намного лучше чем распространенная в большинстве выживастиков система «Скотч + железная руда+ шестеренка + отвертка = автомат»

Геймплей — многоразовый гринд «Destiny-стайл» однообразных зон. Ну это так, вангую.


Ну это было ясно с самого первого превью.

Чтобы убить обычного врага — 4 рожка. Убить босса — 10 рожков. Не потому, что это инопланетное чудище, а просто… более крутой, многоуровневый враг, но человек.


Согласен, это тупо.

От себя лично хочу сказать, что игра не была интересна мне ранее и не интересна сейчас. С самого первого превью мне стало ясно, что в итоге мы увидим очередной крафто-выживастик в стиле DayZ (только без зомби). Подобных игр, по состоянию на 17.01.2016, 4 вагона и 3 маленьких тележки. В связи с этим, не думаю что игру ждет ошеломительный успех.
Про графон — например в Destiny не порезали графон, как мне кажется. Но точно не помню. В любом случае, действительно не так уж важно.

Стрельба — ну Вы сравнили борду с её кислотными-энергетическими-огненными щитами и пробежками по Луне и Дивижн, в котором сеттинг акцентирован на реализме происходящего (типа это не хрен пойми какие инопланетяне, это вполне реальная (потенциально) вирусная эпидемия, и враги это просто люди).
В реальном бою счёт идёт на сотни патронов, потому что есть огонь подавления, огонь вслепую, огонь от страха. И на это уходит 95% патронов, это да. А в Дивижне нам придётся тратить эти сотни прямо в тушку врага. Компенсация? Может быть. Но кому-то это не нравится, кому-то пофиг, как Вам.
Ну этих людей тоже можно понять. Есть такое мнение, что нельзя иметь точку зрения, не попробовав что-то самому. Вот они так думают.
Но здесь такое не прокатывает. До выхода игры полтора месяца, это предрелизная бета, так что Юбики уже не будут менять движок, графон, механику итд. Уже сейчас можно как минимум наполовину сложить мнение.
Нет, Сак, я себя дебилом не считаю. И последней купленной игрой Юбисофт я более чем доволен (я про Siege).
Не хотел по пунктам расписывать, но претензии к игре какие? Вот на основании этого поста.
1. Графон. Просто назови мне одну крупную игру, релизная графика которой не «порезана» относительно презентации.
Но и да пес с ней, графикой, автор поста сам соглашается, что проблемы не в ней.
2. Стрельба. Самый неоднозначный момент. Как по мне, разрабы хотели воспроизвести такой аспект реальных перестрелок, как количество потраченных патронов. Вроде как по статистике в бою счет аж на сотни может идти. В игре же поиск и поражение цели значительно легче, и это компенсируется «толстокожестью» целей.
Так что с точки зрения логики здесь все объяснимо. Вопрос в другом — интересно ли это будет на практике? И на него отвечает Александр Друзь я по видео ответить ну никак не могу. Для примера здесь, кстати, можно привести тот же Бордерлендс с вполне веселой стрельбой «без ваншотов в голову».
Насчет крафта и структурной составляющей солидарен с Головановым.
Интерфейс — фишка Юбиков и уж в этом я точно ничего плохого не вижу.

Так что нет, Сак, я не дибил. Те аспекты, которые могут испортить игру можно оценить лишь после релиза; то же, что известно и игре сейчас — как минимум, на любителя.
Согласен с тобой в этом конкретном случае. Юбики уже ничего менять не будут)))
4 тысячи на консоли, да еще и урезанная версия игры. Три карты нужно покупать отдельно.

Давно уже не покупаю игры от юбиков и благодаря их высерам сохраняю свой кошелек)))
А я вот автору плюс поставлю, можно склонять игру если она вышла такая обрезаная. И прекратите нести чушь что мол игра еще не вышла, а ты тут ноешь. Вы дебилы что ли? Как будто вы никогда игры от юбисофт не покупали)))
Дорогой друг. Проблема твоего недовольства кроется в том, что ты хотел игру, которую сам себе придумал, а получил обычный такой экшн-рпг гриндан. Чем больше ты надеешься увидеть «нечто», тем больше по итогу ты разочаровываешься. Помню, когда увидел первые картинки в журнале с графикой Doom 3 — чуть не охренел, и в течение года со школьных обедов откладывал на GeForce 4 Ti 4400, по итогу игру дропнул ближе к середине. И эта история повторялась много раз, так что постарайся не попадать под хайп.
Что же касается крафта и урона от оружия — все это игровые допущения. С ними нужно считаться, ведь даже современные военные симуляторы имеют допущения, иначе играть в них было бы неинтересно. Поскольку это рпг — здесь их еще больше, иначе это была бы не Division, а CS GO или BF4.
Но я не пью Tornado! Чертов Deadpool!
Destiny на консолях только вышла, там оптимизация вроде как полегче.
А про стрельбу ты меня вот опять недопонял. Борда приведена в пример как шутер, в котором большой расход боеприпасов не идет в ущерб интересности стрельбы. Там это было достигнуто, как уже было подмечено тобой, за счет разнообразия пушек и своеобразного ИИ. Division же — игра мультиплеерная, плюс с прокачкой. На этом и может выехать. А может и нет. Это как раз один из тех моментов, который мы сможем оценить только после выхода игры (ну или хотя бы бета-теста).
Куда панроны в реальном бою уходят ясно, только реализовать это в игре довольно проблематично. Хотя бы из за простоты прицеливания. Т.е. все эти всаживаемые в тушку врага патроны да, своего рода имитация всех этих радостей, как мне видится.
И пойми ты в конце-то концов, мне не пофиг на то, как реализована стрельба в интересующих меня играх и я не отрицаю, что Division может выйти отстойной. Только вот нет предпосылок для того, чторбы быть настолько категоричным и выискивать несуществующие минусы. Плюс я категорически не согласен с хейтом Юбиков. Они порой допускают ошибки но тем не меннее они их признают и исправляют. А для меня в первую очередь эта компания — создатель ряда классных игр, подаривших мне кучу положительных эмоций.
Ну Ваша мысль мне понятна. Как можно считать наркотики вредными, если не колешься, ты ведь даже не пробовал. Как можно считать водку противной, если не пьёшь. Ну итд…
Это слишком похоже на «сперва добейся», потому что критиковать или иметь своё мнение могут только те, кто КУПИЛ и ПОИГРАЛ. Остальные — не сметь.

И я написал, что к Юбикам у меня высокий кредит доверия по причине некоторых игр, всю компанию в целом я не критикую. К Близам я равнодушен (недавно купил Diablo 3, та ещё ерунда), Валвы просто стригут бабло аддонами к TF2 и тоже не заслуживают уважения. Так что не обобщайте.
Порезали графон, уничтожили красивую карту и сделали убогий HUD. И просят за это 2 тыщи. Спасибо, не надо.
Читай также