9 января 2016 9.01.16 14 2830

«Рико сделал бум!». Рецензия на Just Cause 3.

+2

Возможно, последняя моя рецензия для портала StopGame.

Задумывались ли вы о том, что в один день разработчики возьмут и сделают отличный боевик с красочными спецэффектами и интересно продуманным сюжетом? А вот разработчики Just Cause 3 — Avalanche Studios решили, что смогут сделать такой и анонсировали новую часть 11 ноября 2014. Что из этого вышло сейчас узнаем.

"Взрывать. Надо все взрывать."

Почему люди играли и продолжают играть в Just Cause? Потому что только здесь можно взлететь на газовой трубе в воздух, подлететь к самолету, запрыгнуть на него, а затем еще и перепрыгнуть на другой.(Если понадобится). И кажется, другого и не надо.
Сюжет? Снова для галочки. В новой части Just Cause 3 Рико Родригез пребывает к себе на родину, чтобы свергнуть жесткого царя генерала Ди Равелло и принести мир в свою долину.
Смысл в сюжете отсутствует в принципе, как таковой. Сюжетные миссии однообразны, а если и отличаются, то ненамного. Дополнительные миссии аля «Рико помоги; Рико увези; Рико довези» и вовсе не стоит воспринимать серьёзно. Они направлены на то, чтобы игрок смог отвлечься от всех бабахов, «сюжетных неурядиц» и смог просто отдохнуть от всего этого. Главная фишка третьей части, да и вообщем то всей серии в целом — это взрывы и полеты.

Взрывы — это, конечно, хорошо, даже отлично, но не только бумы делают эту игру.
Вингсьют. Вот на что возлагали большие надежды. Надежды, которые провалились в пух и прах. Реализовали эту возможность ужасно. Пользоваться вингсьтом неудобно и разбиться в лепешку с помощью этой штуки не составит никакого труда.
Летать по Медичи интересно только первое время. Затем — это уже не приносит никакого удовольствия. Карта Just Cause 3 вроде бы и большая, однако города её по большей части похожи друг на друга. И это все же огорчает.

(Лететь вниз красиво, но приземлиться… вот это настоящая проблема)

"Веселые проблемы"

К сожалению, Just Cause 3 напичкан уймой багов. То Вы наблюдаете, как скрипка играет сама по себе. То человек по воздуху едет. Иногда и NPC бежит прямо в стену, а затем умирает. Да еще и оптимизация хуже некуда. И все вот это — вот это все не исправили даже спустя месяц после релиза игры.
И ведь это еще не все проблемы продукта. NPC абсолютно, АБСОЛЮТНО, никоим образом не обращает внимания на то, что происходит в мире. Запаникуют они только если перед ними повесить за яйки какого-нибудь прохожего. Солдаты генерала то и дело дают подойти к ним, с танцевать перед ними лезгинку, а потом убить.

(А вот и та скрипка)

(Правда, может встретиться и такое)

Но и расстраиваться не стоит, так как в игре есть вещи, которые заставляют не выходить из игрули и продолжать проходить сюжет/творить что-нибудь чудное в открытом мире.
Ну душа радуется, когда тебя благодарят после того, как ты выкинул пассажира из машины и поехал на его же тачке в нужное тебе место. «Рико, ты лучший» — вроде мелочь, но как это добавляет удовольствия от геймплея.

(Баги багами, но есть и красота в игре)

Разработчики не замарочились, дав игроку все вещи в руки для веселья. Крюк-кошка, вингсьют, тросы, парашют(бесконечный) — благодаря этим вещам Вы можете сотворить «новый велосипед». И мир Just Cause 3 не ограничивает нас в этом. Главное фантазия, а там и веселье пойдет. Но помните — учить веселиться Вас никто не научит.

(Захотел, да полетел в космос)

***

Вердикт: Avalanche Studios сотворили хороший проект, который предполагает неограниченные возможности повеселиться. Однако исправлять старые недостатки Студия так и не научилась. Оценка: 6/10 баллов.


Just Cause 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
870
3.5
534 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А почему эта рецензия так похожа на рецензию от игромании, только урезанную? Первый скриншот с подписью к нему вообще оттуда, как и некоторые фразы, в лучшем случае слегка переделанные.
Да, заметил. К тому же у игромании не было не слова про баги и про неудобное управление вингсьютом. Но первый скриншот именно оттуда. Может, его лучше сменить?
Ну скриншот да, он именно оттуда, т.к подходил под текст. Но если считаешь, что его лучше всего сменить, то сменю.
Переписал статью с игромании, и даже пикчу в конце сделал под неё. Умница просто.
Возможно, последняя моя рецензия для портала StopGame.

Ты решил нас бросить?
Боже ж ты мой… Если мне понравился стиль написания почему я не могу употребить его в своих статьях?
Пруфы давай, что я «переписал с игромании». Только без «Кококо у тебя пикча похожа в конце, а в начале ещё пикча, а в середине рецензии слово».
При чем здесь статья из википедии?
А не заметил ли ты еще и того, что текст теперь имеет иной вид? Может и похоже, но случайно. Просто понравилось как они оформили рецензию и при написании употребил ту же «формулу написания».
Читай также