Все вы знаете, что за последний год на нашем любимом сайте закрыли довольно много любимых многими рубрик. Что-то вернулось, что-то может вернутся, а что-то навсегда кануло в Лету из-за нехватка «лайков»/просмотров. Тем не менее, одна рубрика продолжает существовать и «радовать» нас своим присутствием (и ничем больше, если честно). Давайте же изучим влияние просмотров на шанс существования рубрики.
Дисконтека.
Ввиду того, что это ролик, будем ориентировать и на сайт, и на Ютуб. Раньше количество просмотров встроенного видео на ином сайте не шло в общий зачёт, сейчас то ли изменили это, то ли нет — не знаю. Небольшое расследование ответа не дало.
Выпуск первый. Игры ещё не раздавали, а потому в комментах ещё не было десятков хомяков-бананов (блоги халявы все помнят?)
Как и во втором и третьем
Затем можно увидеть резкий наплыв народа за счёт раздачи халявы.
Можно ещё добавить просмотры с ютуба, но это лишнее загромождение спойлерами. Могу просто сказать, что там всегда около 20к просмотров. Два раза было около 30к.
Да. Важно отметить, что количество просмотров нельзя сравнивать с тяжеловесами типа историй серии (40к-250к), но если сравнивать с Инфактом, который давным-давно не вылезает из ямы в 5к просмотров, то вопрос остаётся на плаву.
А теперь перейдём ко второму нашему герою, который за счёт наглой спекуляции (читай: обмана) имеет до 100к просмотров и чудом держится на плаву.
Я говорю о разделе текстовые прохождения.
Бесспорно, когда-то они были актуальны… В девяностых-нулевых, когда не было интернетов, ютубов и других источников информации. Сам запоями читал прохождения в Золотом Драконе и ЛКИ. Но сейчас, во времена летсплеев и видео-прохождений, когда большая часть людей «проходит игры» именно так, необходимость в обычных прохождениях отпадает. Они должны быть куда более информативнее и полезнее, чтобы составить конкуренцию видео-аналогам. Проще говоря — для квестов они необходимы. Для линейных шутеров с возможностью/необходимостью искать спрятанные предметы (коллектоблсы) они тоже жизненно важны. Но читать просто прохождение игры с детальным описанием сюжета не просто скучно, а глупо. То есть. Мы имеем ряд проблем, вытекающий из уже описанных: автор тратит свои силы на ненужный игрокам текст. Ему платят за то, чтобы были просмотры, которые БУДУТ. Потому что если человек ищет коллктоблсы, то он будет искать прохождение. Заходит… а тут их нет. И идёт искать дальше. А просмотр засчитан. Таким образом объясняются полное отсутствие/минимальное количество комментов под статьями.
Другой вариант. В игре несклько концовок. Причём вторая хитро спрятана и требует определённых действий. Как дилогия Metro 2033. На СГ нет инструкций для получения «хорошей», что и отображено в комментариях.
Тем не менее. Просмотры не редко перепрыгивают планку в 100к, а потому никуда от них не деться. Копейка падает, реклама смотрится. Они будут писАться для каждого эпизода каждой игры TTG отдельно, чтобы было больше денег. В них не вкладывается и части души любимой многими Дисконтеки, Индикатора и Игрозора.
Хотя стоит отметить, что старый автор хотя бы иногда реально старался и описывал в большинстве игр коллектблсы. Но… сейчас такое вообще пропало.
И под конец немного скриншотов разной степепи «юмора» и информативности из комментов под прохождениями:
Скажете, что проигнорированы сообщения с благодарностью за наличие прохождения? Да. Я их не фоткал. Но они есть. Редко, но встречались. Даже под шутерами и под эпизодами Ходячих. Психи, наверное)
Зачем всё это написано? В первую очередь, я хочу узнать, одинок ли я в своём недоумении и нужна ли столь явная спекуляция рядовому посетителю сайта.
На этом всё.
Ваш Н.