25 ноября 2015 25.11.15 3 2035

Обзор (или что-то вроде) мирового турнира по CS:GO DH Open Winter (закончился победой fnatic)

-1

Первое место и $100 000 — fnatic, второе и $50 000 — Luminosity, 3-4 места и $25 000 — TSM и Virtus.pro, 5-6 места и $15 000 — NiP и Liquid, 7-8 места и $10 000 — EnVyUs и Legacy. Следующий и последний в этом сезоне крупный турнир на $250 000 — ESL ESEA Pro League Season 2, который пройдет 10 — 13 декабря в Калифорнии.

Записи матчей появились на канале DH (английский) и на канале GS (русский).

Хайлайты:

 
 
 

Фрагмуви:

 

DreamHack Open Winter в Йончопинге (Швеция) прошел под эгидой FACEIT League, которая проводила собственные отборочные аж на трех континентах: в Европе, Америке и Австралии. Победители в Европе получили пять мест (это EnVyUs, TSM, Virtus.pro, NiP и fnatic), в Америке — два (Luminosity и Liquid), в Автралии — одно (Legacy, бывшие Animal Squad). Таким образом, в турнире участвовали восемь команд, которые составили две группы.

Когда-то, еще во временя CS 1.6, групповые этапы проходили совсем иначе. Все команды просто играли друг с другом по очереди, а затем из группы выходили те, кто набрал наибольшее количество очков (победа считалась как три очка, ничья — одно). Если у нескольких команд было равное число очков, то считались выигранные раунды. Такая система приводила к тому, что командам приходилось играть, а зрителям — смотреть довольно скучные матчи, которые зачастую уже никак не могли повлиять на выход из группы.

Первые турниры по CS:GO использовали такую же систему (а FACEIT, например, использовала ее на отборочных к этому турниру — и в группе Океании получила 4 команды, равные по очкам. Каменный век!), но через год или два хитрый финн Томи Кованен по прозвищу lurppis предложил играть групповые так, как будто это были стыковые матчи с двойной сеткой.

Новая система работала так: две команды играют друг с другом по жребию до победы одной из них (ничьих в этой системе не было, а потом она вообще исчезла из CS), потом та команда, которая выиграла, играет победителем другой пары. Та же, что проиграла, как бы падает в нижнюю сетку и там сражается с таким же «лузером». Тот, кто проигрывает второй раз, выбывает; тот, кто выигрывает, дальше играет с проигравшим в верхней сетке (в этом месте я потеряла 100% аудитории).

На первый взгляд кажется громоздко, но на самом деле это очень элегантное решение, которое позволило избавиться от ненужных матчей и придало остроты (и смысла) групповым этапам.

Я позволила себе набросать чрезвычайно (хе-хе) простую схему групповых этапов ниже, но если она вам покажется непонятной, то есть еще одна на hltv. На самом деле, по мере заполнения пустых мест, система игры должна проясниться. По идее.

Группа А: Virtus.pro, Legacy, Liquid, TSM

Флаги Польши, Австралии, США, Дании, Франции, Швеции и Бразилии находятся в public domain, авторство указано по ссылкам.

Группа В: EnVyUs, NiP, Luminosity, fnatic

Флаги Польши, Австралии, США, Дании, Франции, Швеции и Бразилии находятся в public domain, авторство указано по ссылкам.

Как это было:

15:00 Virtus.proLegacy BO1, cbble 16 — 12
Что нужно помнить про опытных игроков? Что они долго раскачиваются. Legacy смогли взять первые 6 раундов в защите во многом потому, что поляки позволили им это сделать. Несмотря на это, Legacy показали очень неплохую игру, особенно когда выдали небольшой камбек на счете 15 — 10. Хоть они и ожидали проигрыша в этом матче, им все равно удалось закончить игру с пристойным результатом. Impressive!

16:30 LiquidTSM BO1, overpass 0 — 16
Ох, йожики… На счете 0 — 10 я даже начала болеть за американцев, настолько грустно было смотреть на этот матч. Но не помогло. Давно не было такой первой половины.

18:00 Virtus.proTSM BO1, mirage 13 — 16
Поляки все-таки умеют удивить. Отдать 10 раундов подряд, закончить половину на 3-12, в первой пистолетке закупить голые глоки и вытащить раунд. А потом еще десять. Но, как ни жаль, TSM справились с польской пятеркой и выходят из группы. Virtus.pro же завтра вечером будут играть решающий матч с победителем пары Legacy/Liquid (ВО3).

19:30 EnVyUsNiP BO1, mirage 8 — 16

Противостояние NBK и GeT_RiGhT длится столько же, сколько существует CS:GO. Может, они решили внести что-то новое в свои отношения? :)

Несмотря на счет, это одна из самых красивых игр на сегодня. Похоже, f0rest снова набрал форму, а allu прочно вжился в роль штатного снайпера. Французы тоже демонстрировали нешуточную стрельбу, но увы, — похоже mirage не их карта. По крайней мере, сегодня.

21:30 Luminosityfnatic BO1, dust2 0 — 16
Горькая ирония — команду Luminosity постигла судьба любой американской команды, которая играла против fnatic за последний год, даром что бразильцы выиграли американскую квалу. Впрочем, счет слишком сокрушительный даже для американской команды. Будем надеяться, это поражение не окажет слишком большого влияния на их дальнейшую игру.

22:30 NiPfnatic BO1, dust2 4 — 16
Очень суровый матч. NiP все время сильно напрягали fnatic, даже во время своих эко, но это не помогло им набрать больше четырех раундов. Похоже, что dennis удачно влился в команду и показывает неплохие результаты. С нетерпением жду завтрашних матчей. А на сегодня — все :)

14:00 Legacy — Liquid ВО3 0 — 2, cbble 8 — 16, cache 11 — 16
Немного разочарована — я ждала большего от Legacy. Был один момент на cache, когда казалось, что команда Автралии сможет скамбечить, но плант А им так и не поддался. Они очень старались, но человек-пистолет Hiko оказался сильнее. Legacy едет домой, Liquid играет дальше.

17:00 EnVyUs — Luminosity ВО3 1 — 2, mirage 6 — 16, cbble 16 — 8, inferno 11 — 16
Небольшая сенсация — Luminosity обыграла EnVyUs, чемпиона предыдущего DH в Клуж-Напоке. На мой взгляд, французов подвела излишняя самоуверенность — уже проигрывая на mirage, они продолжали закупать провальные форсбаи. Конечно, невероятный личный скилл приносит красивые победы, но этого недостаточно. Впрочем, объявляю героем сегодняшнего матча KennyS — one man army, он отлично отыграл сегодня.

20:00 Virtus.pro — Liquid ВО3 2 — 0, overpass 16 — 6, mirage 16 — 8
Очень слаженную игру показали поляки. Особенно хорошо это было видно на mirage — хоть Liquid и взяли вничью первую половину, ничего с польской атакой они сделать не смогли. Если и были потуги на третью карту, я их не заметила. Уверенная победа Virtus.pro, ждем их матч с fnatic завтра в полуфиналах.

23:00 NiP — Luminosity ВО3 1 — 2, mirage 10 — 16, cache 21 — 19, cbble 6 — 16
NiP устроили настоящее шоу — три карты, корвалольные допы на cache и очень грустный cobblestone под занавес. Зато случилась вторая небольшая сенсация — бразильская команда Luminosity проходит в полуфинал и завтра будет играть против TSM.

16:00 fnatic — Virtus.pro BO3 2 — 1, mirage 11 — 16, inferno 16 — 10, cache 16 — 9
Поляки начали уверенно, но две карты после миража были похожи, словно сестры-близнецы. Неуверенная игра за атаку привела к тому, что после первой половины полякам буквально не хватало раундов, чтобы нормально скамбечить. Таз в своем фейсбуке* назвал поражение на inferno «болезненным». Что ж, fnatic выходят в финал.

19:00 TSM — Luminosity BO3 1 — 2, mirage 16 — 5, overpass 6 — 16, inferno 17 — 21
Как сказал бы Андерс: «What a show!» Две красивейшие карты — аккуратный мираж и огненный оверпасс, а потом — инферно 14-15, и последний боец Luminosity не успевает раздефузить бомбу. Чуть не в каждом раунде — безумный хэдшот, молотов, стрельба из засады, отвал головы оппонента через полкарты. Не знаю как вы, а я ооочень жду финала.

23:35 Grand final: fnatic — Luminosity BO3 2 — 1, train 9 — 16, cbble 16 — 11, inferno 16 — 7
Все-таки немного не вытянули бразильцы! Можно сказать, что на их пути стеной встал olofmeister. И flusha. В целом, матч получился очень интересный — можно сказать, что встретились две примерно равные по силам команды, которые, похоже, очень хорошо друг с другом знакомы. Последнее, впрочем, никак зрелищности действа не помешало. Поздравления fnatic, отличный был DH.

Первые интервью с турнира:

Legacy eSports (известные ранее как Animal Squad), принимают участие в DH Winter благодаря своей победе в группе Океании над такими командами, как Renegades и Immunity. Австралийско-новозеландский состав «буткампится» в Швеции уже 10 дней и их тренер Джеймс «sibe» Мартин нашел немного свободного времени, чтобы поближе познакомить нас с командой, их ожиданиями и планами на будущее.

Вот их интервью:

Вопрос: Начнем с истории команды — как ваш состав был сформирован, каким опытом обладают ваши игроки?

Ответ: Текущий состав сформировался всего 3 месяца назад после некоторых перестановок на австралийской сцене. Мы приняли к себе Raz и Ofnu после того, как Sibe ушел из активной игры и стал нашим тренером.

Команда, возглавляемая Moku (одним из самых успешных игроков Австралии, который неоднократно выступал в различных составах на международной сцене в дисциплине 1.6), сочетает в себе как более опытных игроков, так и совсем молодых талантов.

Busta, который так же, как и Moku, играл в CS с самого 1.6, привнес в команду свой обширный опыт и навыки стрельбы. Оба они — Ofnu и Raz — из Новой Зеландии (и, возможно, они лучшие игроки во всей стране).

Raz разносторонне владеет awp, а Ofnu обеспечивает отличное «чтение» оппонентов. Mizu (ранее игравший в COD4) — основной суппорт команды, обеспечивающий каждую игру стабильной стрельбой из винтовки. Его ранние годы, прошедшие в соревновательном спорте, обеспечили ему очень редко встречающийся сдержанный стиль игры.

Вопрос: Как у вас распределены роли в команде? Кто лидер, кто снайпер, кто открывающий? За кем нам стоит следить, и кто может внезапно перевернуть раунд?

Ответ: Роли не детерминированы. Raz и Busta, как снайперы, оба могут причинить значительный урон, но вы, скорее всего, чаще увидите как Raz работает снайпером за терроров, а Busta — за контров. Это происходит из-за различий в индивидуальной игре, что, я уверен, будет заметно на предстоящем турнире.

Ofnu — наш капитан и люркер (не знаю, как перевести этот термин на русский язык. Люркер — это игрок вроде Get_RiGhT'а, он самостоятельно бродит по карте и отстреливает все живое, если ему позволяет противник). Роль открывающего часто делится между Moku и Mizu, впрочем, у нас любой игрок может хорошо справиться с этим. Не думаю, что многие команды располагают такой универсальностью, обычно все полагаются на одного мощного игрока, который переворачивает раунды или делает много фрагов.

Если вы спрашивате, за кем лучше всего смотреть во время матча, то на этот вопрос довольно трудно ответить. Я предлагаю найти такого игрока, который воплощает наиболее близкую вам манеру и болеть за него!

Вопрос: Вы сумели возглавить квалификацию на FACEIT League Finals в упорной борьбе победив Renegades, Immunity и fSociety (у всех 4х команд было равное количество побед в группе). Кое-кто критиковал систему за то, что она позволила вам выиграть так легко, и называл эту победу просто удачей. Что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Разумеется, когда весь турнир базируется на BO1 — это ситуация, далекая от идеальной. Я лично не очень понимаю причины, по которым Faceit проводила турнир именно в этом формате. С другой стороны, я уверен, что каждый автралийский поклонник CS очень благодарен лиге за эту возможность для наших команд.

Называть же нашу победу удачей тоже неправильно — мы все-таки уверенно побили двух безусловных фаворитов, а потом проиграли командам, которым, если смотреть на это в ретроспективе, мы не должны были проигрывать (и если бы не проиграли, то не было бы никакой 4х-сторонней ничьей).

Вопрос: FACEIT League, фактически, позволила командам Океании участвовать в международном турнире (мы не говорим сейчас о прямых инвайтах), как это, по-вашему, может повлиять на игру в вашем регионе? Как высоко сможет подняться австралийская команда, не разыгрывая карту Renegades? И что бы вы изменили, если бы могли?

Ответ: Я думаю, что австралийская сцена движется медленно, но верно. Каждый инвайт, который получала Австралия, мотивировал все игровое сообщество становиться более профессиональным во всех отношениях.

Многие команды — не только Renegades и Immunity — в последнее время начали более жестко практиковаться и это уже сказалось на результатах. Вот пара хороших примеров: а) мы на DH, б) Chiefs побили Immunity на последних финалах CyberGamer Pro League. Наша сцена еще никогда не была такой конкурентоспособной.

Мне бы хотелось увидеть больше организаций, работающих в Австралии. У нас была ESEA какое-то время назад, но они не смогли сделать никакой вменяемой соревновательной системы, кроме уже существующего Open Ladder. Надеюсь, теперь, когда их купил ESL, мы увидим как запускается больше новых турниров. Больше турниров — больше денег, верно? Если так, то, надеюсь, это поможет снизить количество команд и игроков, которые покидают страну, чтобы сделать карьеру в киберспорте.

Вопрос: Возвращаясь к текущему турниру — вы находитесь в Йончопинге уже некоторое время. Как прошел ваш перелет? Мы слышали, как ваши соперники RNG и Immunity жаловались, что дорога их выматывает. Какого прогресса удалось добиться, как вы улучшили свою игру и насколько иначе ощущается соревнование в Европе?

Ответ: Вымотались — это еще мягко сказано. Два наших игрока из Новой Зеландии намотали 50 часов в дороге, пока остальные наслаждались своими заслуженными 30-ю.

Тренировки прошли отлично, удалось добиться некоторого улучшения относительно последней домашней игры. Мы заметили изъян в своей защите, но мы сразу за него взялись, как следует проработали и с тех пор идем только вверх.

Что до Европейского CS, он немного шокирует нас. Что касается механики игры, то тут мы практически идем на уровне с топовыми игроками, но в любом другом аспекте игры нам следует еще многому научиться. Можно сказать, что мы сразу запрыгнули на глубину и теперь либо выплывем, либо утонем — в любом случае, нам пришлось многое переосмыслить как насчет команды, так и насчет нашей индивидуальной игры.

Вопрос: Сразу после квалификации вы подписали контракт с Legacy; это они устроили вам европейский буткамп или вы бы все равно его сделали? Что изменилось для вас с приходом в большую киберспортивную организацию?

Ответ: Скажу честно — мы бы не смогли быть здесь без поддержки Legacy. В целом, быть частью организации здорово, они сняли с нас огромную часть нагрузки — нам не надо было беспокоиться о размещении, транспорте и так далее. Теперь мы можем сосредоточиться на чистом CS и потратить время буткампа на улучшение своей игры, а не огранизации быта.

Вопрос: На прошлой неделе вы принимали участие в онлайновых соревнованиях (квалификация на Red Dot Invitational), но проиграли E-Frag.net и менее известной Dead Pixels, что не позволило вам выйти из группы. Как вы воспринимаете эту игру — как сокрушительный удар или как легкий толчок, который поможет вам более внимательно играть в предстоящих LAN финалах?

Ответ: Больше, как пощечину от бывшего любовника, чем как хук справа от рассерженного кенгуру. Честно говоря, мы тогда только получили новые компы и разминались всего два часа перед этими групповыми, так что можно сказать, что мы играли почти без подготовки.

С другой стороны, мы проиграли. Никаких оправданий. Обе команды показали нам, какой огромный путь нам необходимо проделать, чтобы уверенно выступить на евросцене. С тех пор мы имели возможность попрактиковаться против Dead Pixels, как и против других топовых команд, и многому у них научились. Надеюсь, мы сможем продемонстрировать это в течение ивента.

Вопрос: Вы открываете DreamHack матчем против Virtus.pro, за вами идут TSM и Liquid, все эти команды находятся в хорошей форме или имеют большой опыт, что сильно занижает ожидания публики в отношении вашей команды. Как вы сами оцениваете свои шансы в первом матче и на турнире в целом?

Ответ: Для нас это первое серьезное испытание на международной сцене и мы с нетерпением ждем этих матчей. Мы полагаем, что игра с Virtus.pro пройдет в одни ворота, хотя, возможно, мы сможем им что-нибудь противопоставить. Мы знаем, что будем играть против команды с выдающимся снайпером. Про TSM трудно что-то сказать с определенностью, но, возможно, мы сможем показать что-нибудь приличное, играя против Liquid.

Вопрос: Кого бы вы назвали фаворитом на этом ивенте? И кого еще вы ожидаете увидеть в финале?

Ответ: Я, как и большинство зрителей, ожидаю увидеть в финале EnVyUs и fnatic. Тем не менее, было бы здорово, если бы Luminosity прорвались в финал. Мы очень уважаем их манеру игры.

Вопрос: Впервые на международном ивенте по CS будут выступать два новозеландца, должны ли мы ожидать от них безумного геймплея в стиле Haka или они не так выделяются на общенациональном фоне?

Ответ: Я бы не сравнивал их с Haka. Думаю, Raz и Ofnu как раз менее безумны, чем их местные коллеги. Raz, впрочем, иногда чудит, так что вы можете иногда ожидать от него, скажем, каких-то странных ходов.

Вопрос: И напоследок — какое будущее ожидает Legacy? Вы уезжаете домой сразу после DH? У вас есть какие-нибудь планы на декабрь? И какие мечты вы надеетесь воплотить в будущем?

Ответ: Мы уезжаем почти сразу после DHW. Когда доберемся домой, продолжим играть в CounterPit league, чтобы получить еще один международный инвайт. Так что вы можете увидеть наше выступление против Хорватии в начале следующего года (*пальцы скрещены*). Мы планируем продолжать расти как команда и как бренд и продолжать играть на самом высоком уровне CS.

Источник на hltv

Мы встретились с Габриэлем «FalleN» Толедо перед FACEIT League Stage 3 Finals, чтобы обсудить недавние изменения в составе Luminosity.

Бразильская команда появилась в новостях после того, как рассталась с Лукасом «steel» Лопезом и Рикардо «boltz» Прассом из-за серии неоднозначных результатов и заменила их на дуэт из Games Academy: Линкольна «fnx» Лау и Тацио «TACO» Фильо.

Два новых игрока дебютируют на финалах FACEIT League Stage 3, который теперь стал частью зимнего DreamHack. Обновленный состав померяется силами в групповом этапе со шведской командой fnatic, игра начнется в 21:00 (26 ноября).

Вот что Габриэль «FalleN» Толедо рассказал нам о последних изменениях состава, о своих ожиданиях в отношении команды и своих ощущениях после встречи с Team Liquid на RGN Pro Series Championship:

Вопрос: Откуда взялась идея о смене состава? Вы еще раньше работали над этим решением или оно явилось результатом последних событий?

Ответ: Fer, cold и я подумали, что мы никуда не продвинулись за последние четыре или пять турниров. Мы никак не могли сделать следующий шаг к успеху и все время пробовали разные стратегии, чтобы достичь лучших результатов, но это не сработало. Мы недовольны нашими последними результатами и мы хотим стать самой лучшей командой на планете.

Вопрос: Говорят, что вы не хотели менять состав и что Luminosity пришлось на вас надавить, чтобы эти изменения произошли. Это правда?

Ответ: Luminosity никогда не предлагала нам поменять состав. Конечно, любая организация желает хороших результатов, за счет этого и живут профессиональные команды, но владелец редко влезает в такие тонкие материи как смена состава, и подобные вопросы игроки решают самостоятельно.

Вопрос: Отставка steel'а не то, чтобы стала сюрпризом, но нельзя сказать тоже самое об уходе boltz'а. На ваше решение повлияла его плохие показатели на IEM?

Ответ: Есть несколько факторов внутри команды, которые больше связаны с техническими деталями, чем с количеством килов или плохого/хорошего выступления команды. Мы не обсуждали большинство из них публично, были только внутренние согласования о ключевых моментах, которые нужно стараться улучшить, и самое главное, что все наши игроки знали об этом. Мы бы никогда не убрали игрока из-за одного ивента. Если бы мы практиковали такое, меня надо было бы уволить после матча с Na'Vi в Клуж-Напоке.

Вопрос: Что вы думаете о TACO?

Ответ: Очень усидчивый игрок из Games Academy, который действительно выделялся на всех важных матчах этого сезона. Мы надеямся, что на этом он не остановится и, поскольку ему еще многое предстоит улучшить, это лучше всего делать, играя против сильных команд и более опытных игроков. Чувствуется, что именно сейчас он один из наших лучших.

Вопрос: fnx — очень темпераментный игрок и, с ваших собственных слов, его трудо мотивировать. Что заставило вас снова взять его к себе?

Ответ: fnx, наверное, один из самых мощных бразильских талантов в контр-страйке, и в такой же степени — игрок, который про… ал большинство своих возможностей. Действительно, когда мы в последний раз играли вместе, он не слишком переживал о команде и не работал на идею. Думаю, он усвоил урок — после того, что случилось. Когда мы поехали играть в США, он остался в Бразилии, и ему пришлось медленно возвращать свое место на соревновательной сцене. После того, как его взяли в GA, он выложился по полной чтобы его команда достигла каких-то результатов в течении сезона. У него есть правильный настрой, чтобы снова стать тем fnx'ом, которого мы когда-то знали и который поможет нам достигнуть чемпионства.

Вопрос: Раз уж мы подняли эту проблему — правда ли, что ваша команда испытывает затруднения с игрой в формате ВО3 против сильных команд? Почему так происходит? Как вы думаете, может это чисто психологическая проблема?

Ответ: Это такая странная болезнь, которая становится все хуже с каждым новым поражением. Честно говоря, сначала было просто тяжело из-за нашего низкого уровня при встречах с командами типа Na'Vi и fnatic в матчах ВО3. Не думаю, что мы проиграли первые ВО3 только потому, что там было больше одной карты. Мне кажется, мы просто не были готовы.

Но недавно мы потерпели поражения в формате ВО3, которым я не нахожу объяснения. Мы проиграли Титанам после того, как побили их в таком же ВО3 на том же самом турнире, мы проиграли две карты Renegades, когда были на самом подъеме. Некоторые результаты непонятны нам самим. Играя против Na'Vi, в обоих матчах ВО3, мы проиграли каждую карту из-за одного или двух раундов. Печально, но из-за нескольких случайностей мы не смогли как следует завершить много очень важных матчей. Надеемся, с новым составом и с течением времени мы сможем оставить все это позади и просто выигрывать.

Вопрос: Когда вы переехали в США, вы выиграли несколько турниров и показали себя одной из сильнейших команд в регионе. Сейчас вы просто топ 4. Что изменилось?

Ответ: Поначалу американские команды не воспринимали наш стиль игры всерьез, и это не только дало нам преимущество, но со временем позволило и им улучшить свой геймплей. Надо сказать, уровень североамериканских команд сильно поднялся после нашего переезда. Они лучше играют и больше соревнуются. Тем не менее, я считаю, что мы выступаем неплохо. Заняли второе место на ESL ESEA Pro League и первое в квалах на FACEIT. С нетерпением жду нового сезона, ведь мы поставили себе цель выигрывать каждый турнир.

Вопрос: Что теперь будет с командой GA?

Ответ: Games Academy будет продолжать играть, трое оставшихся уже ищут новых игроков и нового тренера. Команда будет играть CEVO Professional в следующем сезоне, а это буквально в одном шаге от ESL ESEA Pro League. У ребят блестящее будущее и я буду помогать им всем, чем смогу, чтобы эти игроки смогли получить то признание и те возможности, которые они заслужили, делая работу, которую они выбрали себе сами.

Вопрос: Вас огорчает, что команда GA теперь ослаблена или же вы счасливы оттого, что проект «Золотой шанс» вполне успешен и уже приносит плоды?

Ответ: То, что GA сейчас немного слабее — это прямое следствие того, что Luminosity получила возможность стать сильнейшей командой в Бразилии. Такое случается не впервые, и будет случаться с каждым изменением в нашей просцене. Я предпочитаю искать во всем светлую сторону.

Без «Золотого шанса» эти игроки не смогли бы даже подумать о том, чтобы перейти на новый уровень. Сегодня и те из них, кто играет в нашей команде, и остальные уже готовы принимать участие в лучших лигах планеты. Когда мы начинали этот проект, мы даже не думали о такой возможности. Старая команда Luminosity могла бы достичь тех же самых результатов безо всяких изменений. Я уверен, что GA будет очень успешна, если игроки будут держаться друг за друга.

Вопрос: Какие планы у вашей команды на FACEIT Finals?

Ответ: Честно скажу, мы вообще не практиковались. Мы очень долго и упорно думали над изменениями в составе и мы все согласились с тем, чтобы использовать эти турниры для того, чтобы дать привыкнуть fnx и TACO к нашему уровню игры в процессе подготовки к международному ивенту. Мы используем этот первый для нас турнир, чтобы получить больше опыта, ведь мы ничего не теряем. Даже напротив — думаю, у нас есть те же шансы, что были бы у старого состава, а может, даже еще больше. После ивента мы останемся в Швеции еще на неделю, чтобы попрактиковаться перед ESL ESEA Pro League finals. Вот там будет настоящее испытание, а мы больше всего хотим закончить год на высокой ноте.

Вопрос: Возвращаюсь к вашему спору с Liquid. Вы помирились или еще осталась некоторая горечь?

Ответ: Мы — профессионалы и понимаем, что игроки в определенных ситуациях думают и действуют по-разному. Те, кто знают нашу команду, знают также, как мы ценим спортивный дух и честную игру между любыми командами. Никаких обид, мы просто теперь лучше понимаем приоритеты, на которые опирается Liquid.

Вопрос: А кто провинился на самом деле? Hiko или RGN?

Ответ: Неуклюжий фотограф, который вырубил питание на компе fer'а во время клатча 4х4. Нет никаких правил, требующих играть без запинки, когда что-то подобное случается, потому что такое бывает очень редко (и внезапно). Как только мы поняли, в чем проблема, то сразу перестали играть и попытались найти самое лучшее решение.

Организаторы смотрели на этот случай, как на отказ оборудования, с чем я лично был не согласен, а игроки Liquid просто хотели выиграть любой ценой. Каждому — свое, но я лично предпочитаю сохранять свою спортивную честь с тех самых пор, как начал играть серьезно.

Источник на hltv

Фотографии:
hltv.org: FACEIT League 2015 Stage 3 Finals — День первый
hltv.org: FACEIT League 2015 Stage 3 Finals — День второй
hltv.org: FACEIT League 2015 Stage 3 Finals — День третий
Dreamhack Flickr

Фотограф: Hotch Chang (Тайвань)

источник фотографии для топика (это, если кто не узнал, GeT_RiGhT)

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 августа 2012
2K
3.5
1 729 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, как говорится — поехали :)
Да. Я думала, после замены pronax'a у них будет некоторая «яма» в выступлениях, но flusha, как оказалось, тоже неплохо справляется с капитанством :)
Читай также