19 ноября 2015 19.11.15 25 2615

Первые впечатления от Assassin's Creed: Syndicate.

0

Пару часов назад я установил и поиграл в новый Assassin's Creed: Syndicate. И в этой статье опишу испытанные ощущения.

Именно так нас встречает новый Ассассин. Лично мне нравится такое оформление. Да-а, поменяли просто картинку и надпись, но все же поменяли красиво и красочно.

Начав играть, нас снова приветствуют роликом из современности, где знакомая нам из Unity тетенька, опять таки говорит, что между ассассинами и тамплиерами до сих пор происходит война и что нам нужно найти артефакты. Бла бла бла. Переформулированные фразы из Unity.

После ролика, действия переносятся к Иви и Джейкобу Фраю. Главным героям Синдиката. Их цель — убить тамплиера. Дают поиграть сразу и за Иви, и за Джейкоба. Отмечу, что геймплеи за этих персонажей действительно отличаются, как и говорили Ubisoft. Что для них, кстати, не свойственно. Для меня, почему-то, играть Джейкобом интересней, нежели Иви. Возможно потому, что Иви предпочитает скрытный стиль и вступи она в открытую схватку, может быстро умереть, чего не скажешь о Джейкобе. После выполнения задания мы отправляемся в сам Лондон.

Лондон воссоздан в игре просто изумительно. Гулять по нему просто потрясающе. Как-будто чувствуешь, что действительно находишься именно там. «Запугивание бандитами гражданина», «Помочь бедолаге справиться с бандитами» — все это есть в игре. И это действительно очень радует. Я прошел немного и пока мне не доступно большинство развлечений в городе, но я уверен, что в игре их будет предостаточно.

Встречает нас местный Ассассин — Генри Грин. Герой комиксов об ассассинах. По ходу сюжета, становится наставником ассасинов близнецов. Мастер ассассин, с кучей проблем, который не боится противостоять злодеям — что еще нужно двум молодым и перспективным ассассинам?

Теперь о оптимизации. Сделана она просто отлично и намного лучше чем в Unity. Во время игры ни чувствуется ни лагов, ни просадок. И за это Ubisoft респект. На ошибках учатся.

Ну и предпоследнее, о чем я расскажу, так это об «Битве банд». Для того, чтобы устроить «раз на раз» между бандами, сначала нужно банду соперников ослабить, а именно, выполнить 4 побочных задания. В нем Вы можете, как убить цель, так и освободить детей от насильственного труда. И эти побочные задания сделаны просто потрясающе. В них не умрешь от скуки, как это было в Unity, а даже получить дольку удовольствия.

Ну и последнее — это саундтрек. В очередной раз, композиторам твердая 5 за сочиненную музыку. Чего только стоит музыка в главном меню. Она просто превосходна и явно переплевывает саундтрек из предыдущей части.

Итак, на данный момент — Assassin's Creed: Syndicate — это веселая, увлекательная и затягивающая игра, которая радует своим саундтреком, диалогами между персонажами и конечно же оптимизацией.
Оценка игре: 8 из 10.
Ожидайте полной рецензии в скором времени:)


Assassin's Creed: Syndicate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 октября 2015
1.7K
3.4
1 232 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Специально на стоп.гейм.ру.

Для, бл*, а не на =_=
Да-а, поменяли просто картинку и надпись, но все же поменяли красиво и красочно.

Было бы странно, если бы они это не сделали. Глупо на этом акцентировать внимание.
Начав играть, нас снова приветствуют роликом из современности,

Неправильное построение фразы. При том подобное встречается в каждом твоём обзоре.

А дальше стало лень читать, уж извиняй, не цепляет.
Ожидайте полной рецензии в скором времени:)
|

Не надо. Честно. Просто не надо.

Виктория Сова, специально для стоп. гейм. ру.
Просто для, без бл*.

Я просто новичок, многого не знаю.

Ахахаахахаха
Чёт я проиграл с подливоном [2]
Ничего не хочу. Нравится и пишу.
И в этой статье
Статье? Громко сказано.
Парень, не в обиду сказано, но пишешь ты плохо. Серьезно. Мало, с плохим с плохим стилем. Бьюсь об заклад — быстро; скорость публикации твоих перлов и название этого блога тому подтверждение. Ну и самое главное, на мой взгляд — не нужно. Ты пишешь банальные, обычно уже известные интересующимся вещи приправляя их своим ИМХО и, повторюсь, хреновым скучным стилем.
И тут я могу предложить 2 позитивных варианта развития событий:
1) ты таки начинаешь прислушиваться к советам, работаешь над собой. Не спешишь. Ищешь какую-нибудь интересную, уникальную фишку, в идеале. И таки начинаешь производить вин. Пойми, как-нибудь поделиться своим мнением относительно чего-либо не сложно; сделать это интересно — нужно постараться. И от
Тимур Сахапов специально для StopGame.
избавляйся. Глупо выглядит;
2) просто перестаешь писать подобные блоги. Поищи себя в чем-то другом. Я, если угодно, склоняюсь к тому, что обзоры — это не твое.
Есть еще и третий вариант — ты продолжаешь в том же духе штамповать обзоры, впечатления и прочие рецензии, обещая, что следующий раз будет лучше… Но этот вариант я даже рассматривать не хочу, по понятным причинам.
Выбор за тобой!

P.S. Сообщение может отобразиться, как цитата. Видимо, с сайтом что-то.
Понял. 1 вариант таки лучше для меня. Но к советам я прислушиваюсь, это заметно после 2 статьи.

Буду исправлять ситуацию:)
Нет, не прислушиваешься. И я снова серьезен. Тебе, помнится, в прошлой твоей статье было дано несколько годных советов, как относящихся к тексту, так и тебе как автору. Ничего ты на вооружение не принял.
Верить мне или не верить — выбор, как всегда, за тобой.
Тимур Сахапов специально для StopGame.


Ахахаахахаха
Чёт я проиграл с подливоном
А, ну тада вопросов вообще нет, молодца.
А ведь я тоже в конце роликов пишу «специально для stopgame.ru». Отстойно это наверное.
Скажи, а чего ты в итоге рассчитываешь добиться этими обзорами?
Читай также