Меню
StopGame  Блоги Персональный блог крути мозгами [5 MGS] выводы после 100

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

[5 MGS] выводы после 100

+26
И вот, как это ни печально, но счетчик прохождения MGS дополз до своей критической отметки в 100%. Платина в копилке, все задачи выполнены, все бараны сфултонированы, а африканцы с русскими уже падают в море от перенаселенности платформ. Но, как бы там ни было, а прошло уже некоторое время после завершения и, следовательно, всё переварив и осмыслив, пора бы… сделать уже какие-то выводы. Трезвый взгляд, неподкупность и честность в комплекте.



Что самое главное в играх? Сюжет? Для кого-то он. Может быть графика? Тоже немаловажный для нашего потребителя параметр. Возможно, тогда огромный, открытый и густонаселенный мир? Шикарно! Однако как по мне, это все же несколько другое. Не спорю, что каждому свое, но на первое место наверно стоит водрузить эмоции, которые игра дарит игроку. И тут не важно от чего: графика ли это, поражающая воображение, живые и интересные персонажи, крутой и неповторимый сюжет… Главное, чтобы эмоции окупили время потраченное на игру. [эмоция/час]

А теперь детально обо всем увиденном и услышанном. Игра проходилась в неспешной, ламповой обстановке. Если я и не побывал в каждом углу, то уж в большинство точно нос сунул, а значит, есть о чем рассказать. Итак, в путь!

Мир



То, что первое бросается в глаза. То, что подверглось изменениям больше, чем что-либо другое. Мир, огромный по меркам серии, свободный, как никогда ранее. Впервые мы получаем не хорошо спрятанные коридоры, а действительно свободу перемещения, и это очень сильно повлияло на игру, зацепило множество ее основ. Изменило механику на корню.

Во-первых, то, что вызывало больше всего волнения — великолепная постановка. Честно признаться, это пугало меня больше всего. Нельзя не сказать, что гениальный Кодзима умеет подбирать ракурсы и ставить сцены, но как это удастся ему в мире, где, по сути, нет больше тех коридоров, в которых всего-то и надо, что правильно выбрать направление взгляда? Тут, смею заверить, маэстро справился. Он доказал, что тому, кто смыслит в постановке, смена формата не помеха. Сцены, поставленные великолепно, все так же отменно подводят игрока к какой либо мизансцене. Чего только стоит миссия Code Talker. А подводка перед домом дьявола?? А события в ОКБ «Зеро», тот великолепно сделанный уровень с последующим монологом?

Да, не стоит забывать о построении локаций. Они… очень хороши, насколько это может быть в игре с открытым миром, тем более, что играем мы не в чистый экшен, а все же стелс-экшен. Во всех деревнях Афганистана есть простор, где можно разгуляться в зависимости от выбранного снаряжения. Будет это ползание от тени до тени с ножом, прыгание с винтовкой по крышам или вооруженный налет с перекатами и укрытиями.

Если это Африка, то каждая лужа или высокая трава превращается в отличное убежище. На заводах можно хорошо так поползать между труб, залезть на вышку в аэропорту. Продолжать можно долго.
Также отдельной похвалы заслуживает база. Она такой же игровой элемент, и на ней предусмотрена своя игровая часть. К микроонлайновым баталиям разработчики тоже подошли с любовью. Десятки коридоров, труб, ниш и путей, где можно устраивать засады либо прятаться. Куча точек, где можно переждать пока пройдет патруль, а после заползти по трубе на этаж выше, уцепиться за карниз и перелезть на соседний блок по мостику.

Видно, что те, кто проектировал уровни, знали, для чего они это делают. Куча мелочей: камни, кусты, лужи, овраги, возвышенности способствуют механике игры, давая множество вариантов прохождения. Отныне нас не принуждают проходить как-то определенно. Никогда в стелс-серии не было столь масштабного подхода к данному вопросу.

Во-вторых, добавляют миру привлекательности и погодные условия, которые сменяются динамически. В Афганистане может неожиданно начаться песчаная буря, которая также понесет за собой ряд последствий, например, снизится видимость и ни вы, ни ваш противник не будете видеть буквально на расстоянии в десять шагов. Это, опять же, открывает массу возможностей. Их не много: ливень, буря, туман. Но все они лаконично вписываются в геймплей и оказывают существенное влияние на стиль игры, что, безусловно, приятно.

Правда, не без расстройств. Так, например, количество случайных событий ограничивается погодой или редкими стычками патруля с хищниками. Не многообразно, а потому какого-то восхищения не вызывает. Окружение не выглядит живым, никаких пищевых цепочек нет и в помине. Животные не охотятся друг на друга, не пугают патрули и шальной волк не способен напасть на отбившегося охранника, а жаль. Было бы весело, но игра не про это. Скорее это мечты, чем претензия.

Сюжет



Игровая серия всегда славилась своим непревзойденным, неожиданным и запутанным сюжетом. Все действия имели свои последствия, каждая мелочь, каждый поворот меняли все с ног на голову и открывали невиданные ранее масштабы. Персонажи, проработанные, со своей историей и своим мировоззрением, менялись от ситуации, превращаясь из откровенно плохих в хороших и наоборот. В игре вообще отсутствуют как таковые цвета, кроме серого. Тут все зависит от игрока, именно он определяет кто хороший, а кто плохой, но об этом было сказано предостаточно. Все могут посмотреть совершено шикарную историю серии, а потому в общих чертах именно про эту часть.

Все довольно неоднозначно. Нет, сюжет хорош, он заставляет переживать за персонажей, в некоторых случаях восхищает. Он вполне плавен, а задумка сделать миссии в виде сериала очень даже заманчива. Есть в этом какой-то шарм. Немного спойлера для тех, кто не прошел.
личный случай
В конце первой главы, а прошел я ее, абсолютно абстрагировавшись от любой информации об игре, когда пошли финальные титры, был в душе такой осадок, словно завершилось что-то приятное, что-то, чего не будет хватать еще долгое время. И вот, отложив геймпад, всхлипнув, я провожал взглядом убегающие титры, как вдруг… ГЛАВА 2. Скажу, что эмоции ударили ключом. Вот давно не испытывал я подобного, давно никто меня так не обманывал, что бы это было приятно. Я аплодировал стоя.

Однако концовка несколько не такая. После первой половины игра выглядит склеенной впопыхах, может даже на коленке. Не дотянула. Нет, все неплохо, но и сказать супер тоже нельзя, а жаль. Столько хороших постановок и прекрасных диалогов.

Геймплей



Теперь о том, интересно ли играть в MGS5 TPP? То, собственно, ради чего игры в большинстве-то и играются, ради процесса. Тут все на высоте. По ощущениям создается целое комбо: вариативность + отзывчивость + функционал + уникальность. Давно не было игры, где можно было настолько творчески подойти к процессу.

Нужно подслушать разговор? Ползаем по всевозможным дыркам, прячемся в мусорных баках, неминуемо приближаясь к цели, бесшумно, избегая взглядов и устраняя особо ретивых противников. Разнообразия в миссиях не много. Устранить, отыскать, похитить или проникнуть. Другое дело, что игра грамотно поделена поровну.

Те, кто пришли просто узнать историю, могут пройти ее без всяких проблем, те же, кому хочется ощутить все по полной, просто обязаны выполнять дополнительные цели. Помимо мозаики истории они добавят сложности и заставят пошевелиться в голове не одну извилину.

В игре великолепно реализован арсенал. Все оружие применимо и полезно. Впервые за довольно обширное число игр, нашлось место всему. Дробовики, пулеметы, гранаты, гаджеты, всевозможные коробки, камуфляжи – все это может привнести в задачу что-то новенькое. Позволить пробежать одно и то же дело, совершенно разными способами, что в принципе очень даже повышает реиграбельность.

Прохождение миссий — вполне себе приятное и не нудное дело, а дополнительные цели + рейтинг, подхлестывают к переигрыванию, что является бесспорным плюсом. Помимо этого, есть множество целей именно в открытом мире: от отлавливания персонала, до охоты на всякую дичь, и это тоже способно увлечь не на шутку. Время, которое можно посвятить игре – заоблачное. Вот оно, умение сделать «интересно» на ровном месте, где игрок сам будет себя занимать, придумывать задачи и просто приятно проводить время, ибо даже простые цели, как зачистка постов охраны увлекательны и неповторимы.

Трофеи (PS4)



Неотъемлемая часть, без которой теперь не выходит ни одной игры

Это важно не всем, но все же есть люди, которые не могут пройти игру и при этом не собрать в ней всех трофеев, так сказать сделать 100%. И, тем, кто жаждет выжать из игры все соки, горит зеленый свет. Призов много, но надо справедливо заметить, что они простые. Платина скорее долгая, нежели хоть сколько-нибудь сложная. Из трудных в игре разве что:

Перфекционист



Достигнете всех целей всех заданий. Собственно, наверно самое интересное достижение из всех представленных в этой игре, потому что привносит больше всего разнообразия в процесс игры. Нет, сказать, что каждая цель уникальна, нельзя, зачастую это отловить какого-либо противника или животное, подслушать разговор или банально не выдать своего присутствия. Однако каждая миссия на своей уникальной территории, а это привносит много нового. Учитывая ассортимент гаджетов, от костюма невидимки, до бинокля с микрофоном, можно играться и придумывать новые способы выполнения. И да, наверно это самый трудный трофей.

Цели зачастую нельзя выполнить за одно прохождение и потому приходится переигрывать. Больше всего проблем доставили скорее цели на прослушивание диалогов соперников. По факту – это легко, но тут появляется другая проблема, а именно некоторая забагованность. Так, например, все диалоги в аэропорту засчитывались только с определенных мест, а в миссии «Караван предателей», последний разговор с постовым: солдат провел только с третий попытки и, притом, без собеседника. То есть он говорил просто с пустотой, и даже, по-видимому, за двоих.

Одним словом – великолепная задача для проверки навыков и мышления, правда слегка глючащая.

Сохранение (нудная)



Не скажу, что трофей сложный, он просто до одури раздражающий своей рандомностью. В интернете лежит тонна гайдов, где кого нужно отлавливать, однако даже по указанным местам сделать это бывает ой как не просто. Так многострадальная «Леопардовая черепаха» попалась только спустя сорок минут беспрерывных вылетов, а вот дотошного гадкого желтого скорпиона… Не знаю кому как, а мне пришлось повторять процедуру отлова раз двадцать-тридцать перед тем как он наконец попался в клетку.

Для любителей экстрима можно попробовать половить животных без подсказок, но это совсем иная история.

Элита.



Очередная проверка прямоты рук. Скажу в очередной раз, 5 часть игры на удивление легкая, ранг S получается буквально с закрытыми глазами. Просто надо соблюдать некоторые правила, а именно: никакого летального оружия на заданиях (простой пистолет с транквилизаторами, да винтовка с глушителем). Второе – всегда прошерстить местность перед действием, дабы есть D-dog. И третье — не спешить, так как обнаружение карается огромным штрафом.

Остальные достижения не являются какими-либо интересными или трудными. Парочка долгих – да, но отдельного упоминания вряд ли заслуживают.

ИТОГИ

Ну, вот и пришло время подвести итог, обобщить все вышеупомянутое и придти к выводу, стоит ли игра, что бы пройти ее на 100% или вообще хотя бы разок сыграть.

Думаю, из вышеперечисленного понятно, что сыграть стоит точно, хотя бы у друзей, хотя бы попробовать, ведь серия MGS стала своего рода каноном новаторства. Каждая часть привносила что-то свое, меняла заданную планку на более высокую.

Идеальной игра не стала. В частности, это проявляется в некоторой «кастрированости» концовки и как-то более отупевшем интеллекте врагов. Больше нету проверок по рации, пропажу персонала так сильно не замечают, слух и взгляд стал более… болванистым.



Но от этого менее интересной игра не стала. Это крепкий проект, со своим характерным игровым процессом, сильной постановкой, вполне интересным сюжетом и сбалансированной, проработанной местностью, которая не мешает, а наоборот, помогает игроку импровизировать на поле боя.

Играть в игру интересно и через 60 часов, а значит, что-то в ней есть. К тому же стартовал МГО, о котором не раз уже говорили. Так что, игра вполне себе поживет и окупает затраченные силы и время.

Приятной игры и великих свершений Big Boss.

Ваше мнение, кто лучше?
Eva VS Quiet
Комментарии (62 шт.)
Ваше мнение, кто лучше?

Только Снайпер Вульф, только хардкор!
Только Снайпер Вульф, только хардкор!

Отличный выбор!

Sniper Wolf

Sniper Wolf

Sniper Wolf
Кровь из глаз пошла от этого косплея.
ты видимо молчунью не гуглил)
Даже Квает (актриса) согласна с этим.
Eva vs Quiet

Только threesome, только hardcore!
Новый MGS оказался совсем не таким, каким я ожидал его увидеть, что в начале меня даже оттолкнуло, но со временем, когда я понял, как он работает, я стал получать от него огромное удовольствие, и даже несмотря на то, что под конец я разочаровался, тех эмоций, что я получил за 80+ часов, которые провел только в первой главе хватило, чтобы закрыть глаза на довольно таки предсказуемый конец.
Согласен абсолютно, отталкивает то, что он… совсем другой, но стоит проникнуться и все, сразу находишь чем заняться. Вторая глава да… есть в ней некоторая боль, но черт побери, КАКАЯ ПЕРВАЯ! и процесс великолепен.
Ну по не так 43 миссия и финал полностью вытягивает 2 главу при том что Кодзима на протяжение всей игры сполерил главный твист,
скрытый текст
присмотритесь на отражение боса в вертолете и все поймете.
Мне*
«Ваше мнение, кто лучше?»
Конечно Ева, на фотке живой человек.Не справедливо! Давай косплей Молчуньи.Вот тогда и подумаю.
А вообще Райден самая красивая.
скрытый текст
Любители хентая не согласятся
Ну просто старенькую не графонистую Еву тож не хотелось ставить, а косплеям молчуньи я чет не очень пока верю:
Quiet

Есть конечно экстрим-вариант
Не смотреть, что бы не портить психику
Ну дааа… Еву лучше, а у Quiet лицо мне не нравится.Забавно, смотрел фотки актрисы и лицо красивое, а в игре, чтот не очень.
Прошел сюжетку в середине сентября, потом начал проходить побочный задания, которые не успел пройти и вот где-то неделю назад мне на глаза попались ачивки «Элита» и «Перфекционист». Наиграно 110 часов, выбит S-ранг во всех сюжетных миссиях(осталось экстримальную версию «Металлических Архей» пройти) и игра не наскучивает. Да, повествование несколько скомкано, да есть ляпы, да есть неоднозначные решения как в геймплее, так и в сюжете, но это первый проект за очень долгое время, которые я охотно перепрохожу и наслаждаюсь каждой минутой геймплея. Более того, это пожалуй первый проект, который я действительно хочу завершить на 100%(до этого Tomb Raider 2013 прошел на 100%, но онлайн-ачивки выбивать не стал), так что как ни крути, но что-то в этой игре есть и она определенно что-то делает правильно!

P.S. Да, я упоротый фанат, но к TTP я не питаю тех фанбойских чувств, что к «классическим» частям саги. Здесь цепляет сам процесс, он просто невероятно крутой. Песочница, динамическая смена погоды и времени суток, патрули, разные условия и местности — это то, чего раньше не было в MGS никогда. Я обожаю MGS 3, она будет моей любимой частью всегда как в плане геймплея, так и в плане сюжета, но геймплеем MGS 3 за 15 часов насыщаешься сполна, а геймплеем в MGS V я не смог насытиться до сих пор, спустя более 100 часов! Я ПРОСТО ХОЧУ ЕЩЕ и это прекрасно!
ставлю + под каждым словом
Я бы хотел сейчас в комментариях написать свое мнения по поводу игры и я уверен оно бы вам понравилось, но мне так лень писать куча текста.Я лучше пойду поем.Я написал обзор в стиме, чтобы спустить пар.Нет-нет, я не ругал игру(чу-чуть)Просто после 100 часов игры, так сильно хотелось поделиться своими ощущениями forever alone и я заметил, что я не один такой.Вот вы сами посмотрите сколько людей пишет про свои ощущения, как им игра, что они ждали и т.д.И сейчас я осознал, что это единственная игра, которая вызвала у меня столько эмоций.У меня до сих пор в голове куча эмоций после прохождения.
Сейчас у меня ощущения, что я поиграл Peace Walkerr 2, только большой, разнообразный и
Спойлер.там нету картинки,там спойлер сюжета.
без Снейка.Он как бы есть, но и нету.

В итоге куча текста написал…
PS: Молчунья(И DD) слоупок.Уж очень долго приходилось ждать пока она все изволит выстрелить.Быстрей сам все сделаешь.
PSS:
Еще один спойлер.Не на машину,а сюжета
Эпизод 43 заставил ощутить неповторимые чувства.Я первый раз в своей жизни не мог нажать на курок.Я каждого бойца убивал пять минут, вот просто не мог.Чуть не пустил скупую мужскую слезу мамка рядом ходила
скрытый текст
Я первый раз в своей жизни не мог нажать на курок

В игре, а в реале не моргнув в людишек стреляю.
Жесткие сюжетные спойлеры, я просто хочу поделиться эмоциями с товарищем выше
О, да. Эпизод 43. Больше всего эмоций у меня вызвала сцена почти в конце эпизода, когда ты заходишь в комнату где между собой спорят солдаты о том, что им делать и когда ты входишь они говорят «Босс? Босс! Пусть Босс решит, что делать! Мы будем жить или умрем по твоему приказу». Я понял, что мне придется нажать на курок и уже был готов это сделать, оглядел их всех и тут произошло то, чего я никак не ожидал. Солдаты начали петь заглавную тему саги все вместе, отдавая мне честь и покачиваясь. Я взял винтовку, оглядел их и отстрелял в них магазин, едва удерживаясь от того, чтобы не заорать в этот момент во всю глотку. Офигительный момент и в принципе прекрасно ломающий четвертую стену, просто делающий это намного более ювелирно и тонко, чем в классических MGS. Игра в принципе заставляет отождествлять себя с ГГ, а финальный твист помогает этому еще больше и по-моему это круто.
Подписываюсь под каждым словом!
скрытый текст
Меня на протяжении всей миссии трясло а после «Мы будем жить или умрем по твоему приказу»я просто начал матерится параллельно с ихним расстрелом, таких ощущений мне не дарила не одна игра.
Я единственный, кому одиночная компания не вкатила, но вкатила Metal Gear online? Давно так не залипал в мультиплеер.
ну на каждого свое. Не спорю, что онлайновый МГ великолепен и что-то новенькое по механике. Залипнуть есть где.
А по-моему, это худшая часть из всех MGS. Это провал. Да, игра в чем-то интересная, постановка великолепная, сюжет отличный. НО. Игра быстро надоедает, геймплей приедается, а после этого играть смысла мало. На базе заняться нечем, она достаточно пустая. Развивать ее очень долго неохота. В разработке технологий много лишнего. Но это все цветочки, по сравнению с тем, что это совсем не тот МГС которого я ждал. Где кат-сцены на 2 часа? Где эпичный Снейк разглагольствующий на философские темы? Где классные сюжетные сцены и миссии? Постановка может и была, но ее было слишком мало. Слишком. В основном это были скучные и однообразные миссии, которые мне и надоели. Про вторую главу я вообще молчу. Заставлять просто перепроходить те же самые миссии, это уже нагло. Я получил от игры удовольствие, я не отрицаю ее плюсов, но это не то, чего я хотел от метал гир солид игры
ну вот тут главное «не то что хотел/ожидал». игра обманула многих, только камуто это пришьось по душе(мне например), ну а кто-то этого не принял. по мне 4 была слаба после первых частей, как раз из-за обилия кат сцен, которые были черезчур уж вставлены в игровой процесс. подальше их друг от друга надо было… про нечем заняться, даже не представляю что ты желаешь еще тогда увидеть, новую x-com?) честно, без смелых решений (а на них ой как не многие сейчас решаются) прогиесса не будет, как это уже который год с калдушкой происходит.
Я не против смелых решений, но только не в заведомо сюжетных играх, а так же не нужно сводить смелые решения к однообразию. Сейчас так и происходит. Это не смелые решения, это однообразие. Так было и в Far Cry 3 и в Dragon age: Inquisition
слушай, как то странно, к однообразию тут никто до этого не придерался, да и я отыграв свыше 100 часов, ловлю на мысли что прошел бы какое глобальное дополнение. про far cry 3 не понял, ты имеешь ввиду что он удался или наоборот?
Это из-за того, что сам по себе геймплей великолепен. Вообще, опять же, я не скажу, что игра плохая. Особенно первая глава. Самая большая проблема в том, что для фанатов МГС она не то что от нее ждали.

Вот во вторую главу мне вообще возвращаться неохота… Перепроходить все ещё раз, это совсем уж грустно.

Насчет Far Cry 3. Он то удался, но это от туда началась мода на вот эти вот однообразные задания и миссии, по типу, «захвати 20 форпостов», «собери 30 травы» и т.д. Потом это продолжалось в драгон эйдж, частично ( повторяю, частично ) в Ведьмаке и в других играх. в МГС та же ситуация. Хоть побочки и выполнять не обязательно, но в большинстве миссий нет никакой сюжетной подоплеки. Ты просто должен пойти, что-то сделать и свалить. Все. Кат-сцены проскакивают достаточно редко. Это главная проблема для тех, кто ждал от МГС, собственно, МГС
Более того, чувствуется, что игра не доделана. 2ая глава явно должна была быть не совсем такой, кроме того, я почти уверен что планировалсь 3ья глава. Но все это не успели доделать
так сразу после релиза сказали что сырую подгонку делали. там есть бугкрт на эту тему, но подробно незнаю.

пик однообразности — ассасин. хотя он и так же неплох
Для S ранга важно пройти миссию как можно быстрее. Ну и без тревог желательно, да.
А летальность-нелетальность не важна. Ну и есть читерский способ к врагу вплотную подобраться. Надо кинуть в свою машину дым.
А летальность-нелетальность не важна.


здрасте, приехали :) Не, S-ку можно заработать и убивая, но если нелетал — то дполнительные очки, а значит S-ка ближе.

И миссию для S-ки достаточно пройти минут за 30-40 (при условии отсутствия тревог и убийств)
И всё же летальное оружие лучше взять с собой, особенно, если задание на убийство. Потому что попытка эвакуации занимает больше времени и нервов, чем ваншот откуда-то издалека, что враги даже сами не знают, откуда. Система, как в Хитмене.
А летальность-нелетальность не важна.

немного арифметики, просто и по делу
Если зарашить, то… Блин, 500 часов потратил ты.
на 100% не проскакать. Вот опять же, каждому свое) Кто-то любит все по тихому, кто-то просто пробежать. Игра позволяет любой подход.
про 500 часов
Я плойку просто не выключал)
Геймплей прекрасен. Фанаты могут ныть сколько угодно, мне понравилось. АркаднО, да, но всё же. Еиднственный существенный минус — так это то, что к концу игры одни и те же крепости уже настолько задалбывают, что ты в голос воешь, когда отправляют ОПЯТЬ туда же.

А вот сюжет… Он отвратителен. И если до какого-то момента он интриговал, нравился и вообще, то потом… Кроме шикарно поставленных катсцен в игре нет ничего с точки зрения истории.
после первой главы слив сюжета по большому счету. про модификаторы миссий надо было просто подключаемые к основным сделать. было бы круче, а в виде отдельных действительно не айс.
Слив там идет постепенный. Чем дальше — тем хуже. Просто пока идет первая глава — ты еще толком не понимаешь всех подковерных терок. Тебя держит интрига: что это за трупы на нефтяном заводе? Почему молчит Тихоня? Что задумал Череп? И т.п. и т.д. А во второй главе бОльшая часть уже известна и игрок начинает разочаровываться. Так вот, если отбросить интригу и посмотреть на первую главу трезвым взглядом уже знающим сюжет человека — то всё очень плохо чуть ли не с самого начала.

Особенно я билась головой об стену от повсеместного желания каждого мстить каждому. Конфетку отняли? БУДУ МСТИТЬ! ДУраком назвали? БУДУ МСТИТЬ! Меня покалечил человек на боевом задании, где я должна была его убить? БУДУ МСТИИИИИИТЬ!

Японский инфантилизм, мать его.

А про миссии с модификаторами — они были не обязательными для прохождения. Собственно, у меня они не пройдены.
ну мне необязательные миссии зашли, было клево поломать голову с кражец колонны на s без предметов)
А про миссии с модификаторами — они были не обязательными для прохождения


Но обязательными для продвижения по сюжету в конце игры. И для того что бы открыть концовку вполне себе тоже.
Как думаете, если я игру прошла и у меня НЕ пройдены эти миссии — обязательны они для продвижения по сюжету или нет? И для того чтобы открыть концовку?

Не обязательны. Вообще.
Корейский рандом. У каждого по разному работает.
Там нет никакого рандома. Просто нужно выполнить хоть какие-нибудь миссии типа чтоб прошло время, пока типа что-нибудь на базе произойдет. Это время ты можешь коротать где угодно — выполняя миссии с модификаторами, перепроходя старые миссии или выполняя побочки — как угодно.
у меня тоже все открывалось без миссий с модификаторами, однако пройти их, если игра понравилась — крайне желательно, особенно спионерить 2 танка и генерала без снаряжения, вот тут пришлось почесать макушку.
Это уже дело каждого. Мне не хотелось, последние миссии и так через силу проходила, чисто ради концовки. Ибо уже подзадолбало.
я потому и уточнил, что если игра вкатила. Как я по отзывам смотрю, она у всех в крайность. Либо через силу до концовки, либо просто отлипнуть не могут.
Там нет никакого рандома. Просто нужно выполнить хоть какие-нибудь миссии типа чтоб прошло время, пока типа что-нибудь на базе произойдет.

Мы с тобой уже спорили по этому. У каждого индивидуально работало. Знаю парня, который очень долго не мог открыть 46 и 43 миссии. Хотя остальные открывались нормально.
И я тебе тогда ответила, что значит у чувака чего-то не хватало. Например, главная база была не на необходимом уровне.

В любом случае — детали не суть. Суть в том, что эти миссии не обязательны. тчк.
Чет прям жарко от споров становится) Согласен, очень много странных параметров которые влияют на выпадание миссии. У меня ни база не была достроена, ни все доп задания выполнены, однако основные выпадали по 3 штуки. Повторы проходил уже после игры.
У тебя не обязательны, у меня и других людей обязательны. Причем именно повтор миссий с модификаторами, побочные задания, коротание времени и тд. ничего не дают. По моему тут есть определенный рандом.
был парень, создал вопрос. у него какая то из 40 миссий не открывалась.как все же выяснилось через 10 побочных ее дали.
Вот-вот. У меня так несколько миссий в конце не открылись и сюжет просто застопорился. Открытие миссий было возможно только после прохождения задания с модификатором. При этом это не было гарантией и так несколько раз у меня вместо миссия просто появлялась реплика в вертолете которая намекала на будущую миссию.

Странное с этим дело.
кодзима призывал тебя к задротству)
После первой главы основная история заканчивается, дальше идёт заключение.
И я хочу сказать, что делать отдельные модификаторы к миссиям — не очень клёвая идея.
Во-первых, не все модификаторы совместимы с тем или иным заданием. Хотя это легко решается.
Во-вторых, не все задания будет интересно проходить с приемлемыми для них модификаторами, так что можно сказать Кодзиме спасибо, что его команда отобрала лучшие из комбинаций.
В-третьих, ты потратишь на прохождение ещё больше времени, ведь обязательно будет достижение на прохождение каждой миссии со всеми доступными ему модификаторами на S ранг, да ещё и с всеми выполненными заданиями.
В-четвёртых, проблема с граммотным оформлением интерфейса. Мало того, что надо показать игроку, что ему доступно, так ещё и необходимо временно ограничить доступ к модификациям некоторых миссий.
Короче принятое решение оказалось куда более простым в исполнении.
Я почти уверен, что если бы Кодзиме дали бы больше времени, то они бы запилили полноценную 2ую и возможно даже 3ью главу со своими миссиями.
так же как и с орденом. сроки + бюджет (хотя у мгс он огромен)
согласен что в основных миссиях этого не надо, выглядит у очень натянуто, а как на 100% прохождение так вполне.

или делать как в кастелвании — 200%)
Все все время ноют. Но в итоге все равно проглотят и смирятся. Другого пути нет.
Мне игра совершенно не понравилась, играл только через силу, жалея потраченные деньги. Лично мне(лично мне) сюжет показался тривиальным и не интересным, основные повороты были, несколько очевидны заранее, но потом случилась 43 миссия(нерушимый свет)
вообще, наверное это спойлер
после которой у меня два дня была жутчайшая депрессия, а сразу после прохождения ком в горле

после неё я готов был простить абсолютно всё.
10/10
Вот все такие пишут плюс-минус одно и тоже, а я тоже хочу поделиться своим мнением (которое никому не нужно -_-)
Лично я получил почти то, что хотел. И даже в плане сюжетов готов простить недосказанности, в частности The Lord of the Flies. Вообще мгс5 — это такой разбухший PW, а он-то мне ой как вкатил. Вот.
P.S. Я определенно не мастер слова…
Да ну почему мнение не важно, как бы есть категория, которая на этом общие интересы находит) Приятно когда твое мнение совпадает
в играх главное сюжет, связка всего со всем, гемплей только инструмент взаимодействия с игрой, для меня, дальше лень писать(
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
PBR — 1: графоний нового года
Персональный блог Об играх — изнутри
Обзор игры Devil's Hunt по первым впечатлениям
Персональный блог We Love Bundles: банда любителей видео-игр
Релиз игры 12 is better than 6 в Стиме
Персональный блог We Love Bundles: банда любителей видео-игр
Что не так с Rage 2
Блог обзорщиков
Обзор GreedFall
Блог Fantiiik
Наверх ↑