29 сентября 2015 29.09.15 6 1857

CRS — Проблемы игр с открытым миром.

+5

Сегодня мы поговорим о проблемах открытого мира в современных играх и о пути, куда они стремятся! Приятного просмотра!

 

Второй Взгляд: Bully — www.youtube.com/watch?v=MNeg8IuZkB4


Лучшие комментарии

Нормально. Но почему ни слова о Ведьмаке 3? Он конечно мелькал, но в видео жанр РПГ представлял какой-то там подвыдохшийся Скайрим (не бросайтесь помидорами, серию ТЕС уважаю, но Скайрим очень не очень). В Ведьмаке же мир в разы лучше… Not the time to Holywar
Хотя нашёл я к чему прицепиться, видео всё равно норм, жаль короткое.
В Ведьмаке нельзя забраться домой к старой бабке и украсть таки ее серебряный подсвечник и продать его ворам Рифтена.
хз, по-моему никакого развития сейчас не происходит. Скорее даже наоборот, стагнация. Есть ГТА5, где всё волшебно сделано, и мир живой сам по себе, и играть интересно. Есть Ведьмак 3, где опенворлд — скорее декорация, но очень круто вплетённая в сюжет, да и вообще взаимосвязь всего со всем там проработана на ура. И есть всё остальное, сделанное в юбисофт-стайл, то есть мёртвое и пустое пластиковое окружение, в котором везде и всюду понатыкали дрочева однотипного, чтобы было чем заняться. Иногда получается хорошо, как в третьем фаркрае, но как правило совсем наоборот. А, ну и фоллаут ждём, конечно, там должно быть всё в лучшем виде с опенволдом.

Но по факту есть ровно две с половиной конторы (рокстар, беседка, ну и сд-проджект теперь в качестве половинки), которые делают хороший опенволд. И есть все остальные, которые делают непойми что, но народ хавает, так что поводов для беспокойства у них нет.

зы
Космосимы мы сейчас в расчёт не берём.
В целом согласен, разрабы, грубо говоря, делятся на тех, кто делает открытый мир для галочки окутывают им свою историю и на тех, кто делает открытый мир и в нем создает уже создает историю. Первые не понимают, чем хорош хороший открытый мир (соррян за тафтологию), а вторые знают и развивают его. Примеры этих типов, думаю, не нужны… В этом вся и проблема. Против тренда не пойдешь. Открытый мир — это счас обязательный аспект любого ААА-проекта, что делать тем, кто не умеет делать открытые миры? Пытаться делать и ждать новый тренд, который им будет больше по вкусу.
Не начинай того, что потом не сможешь остановить, падаван… не начинай…
Читай также