25 сентября 2015 25.09.15 20 2479

НЕДОСКАЗАННАЯ ИСТОРИЯ СЕРИИ MGS. («СКРЫТАЯ» 8 ЧАСТЬ) «ПРЕДДВЕРИЕ К PHANTOM PAIN» Часть 2.

+7

И снова всем привет.

(Прошлый блог в котором упомянул о другой части недосказанной редакцией STOPGAME — о Солид Снейке: stopgame.ru/blogs/topic/64667 )

Всем доброго времени суток, я Мертвый Мертвец.

Сегодня я вам расскажу о последней на данный момент серии MGS, которая не была рассказана редакцией сайта Stopgame, что крайне жаль. Ведь упустили крайне важную историю по моему мнению. Которую стоит рассказать. А не говорить во своих видео (по причине явно возможной лени и усталости от создания «Истории MGS») о том, что они не важны.

Они не представляют из себя особой ценности.

Наивные, ей богу. Еще как представляют.

Сегодня, мы закончим историю MGS, которую не закончила редакция Stopgame.

А именно с истории о Naked Snake (Он же Биг Босс, он же Панишед Снейк) — Portable Ops. Acid на PSP — к сожалению, не войдет, ибо там рассказывается альтернативная история аля «Что если было так...»

Итак начнем:

Действие игры разворачиваются почти сразу после событий Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

История начинается в 1970 году в Южной Америке спустя 6 лет после событий Snake Eater.

В 1970-м году, спустя 6 лет после событий Snake Eater, отряд FOX, ранее подчинявшийся Нейкед Снейку, порывает отношения с ЦРУ и дезертирует. Снейк, ставший мишенью для своего бывшего отряда, подвергается нападению и попадает в плен. Игра начинается с того момента, когда Снейка пытает лейтенант Каннигэм, желающий узнать о местонахождении половины «Наследия Философов» (вторую половину уже заполучило правительство США). После допроса Снейка помещают в тюремную камеру рядом с Роем Кемпбеллом, единственным выжившим членом отряда зелёных беретов (И будущим Командующим FOXHOUND). От Роя, Снейк узнаёт, что они сейчас находятся на полуострове Сан-Хиеронаймо, на месте заброшенного советского ракетного хранилища в Колумбии.

Им двоим удаётся сбежать, и Снейк отправляется в центр связи, где пытается связаться со своим бывшим командиром майором Зеро. Однако на связь выходят его старые знакомые — Пара-Медик и Сиджинт. От них Снейку становится известно, что он и Зеро были обвинены в измене и находятся в розыске, и теперь для Снейка единственный способ оправдаться — найти и обезвредить лидера восстания Джина. Ситуацию усугубляет то, что Джин переманил на свою сторону большинство русских солдат. Чтобы завершить миссию, Снейк должен убедить вражеских солдат присоединиться к его отряду.

Снейк и его товарищи уничтожают лидеров отряда FOX и в конце концов проникают в убежище Джина. По пути Снейк узнаёт многие вещи. Каннигэм, работающий на Пентагон, хотел, чтобы Снейк спровоцировал Джина на нанесение ядерного удара по России, что опорочило бы репутацию ЦРУ и продлило Холодную войну. Джин в самом начале игры узнал об этом плане от Оцелота. Он в свою очередь хотел нанести ядерный удар по Америке, чтобы уничтожить «Философов» и создать свою военную нацию, «Army’s Heaven».

И тут я отойду немного от типичности аля «украл пасту — сделал свой блог»
Дело в том, что никто в своих Историях и Обзорах на эту игру не упомянул об одной вещи.
Metal Gear в MGS:PO — Два(!). Первый это прототип летающего Метал Гира с ИИ. То есть будущий беспилотник. Metal Gear RAXA.

Второй является IMG или ICBMG (Интерконтинентальный Метал Гир) — который мог атаковать из космоса при поддержке RAXA.

То есть в этой игре уже упоминается знаменитая тогда знаменитая гипотеза о так называемой «Звездной/Лазерной Войне» — следующем этапе Холодной Войны, когда в мире началась Космическая Гонка.

После поражения Джин передаёт Снейку денежные средства, снаряжение, персонал и всю информацию, связанную с «Army’s Heaven». По завершении миссии Снейк награждается за свои заслуги и вскоре учреждает FOXHOUND. Тем временем Оцелот убивает Директора Центральной разведки и завладевает документами с информацией о личностях «Философов».

В эпилоге Оцелот разговаривает с неизвестным по телефону, они планируют использовать «Наследие» для собственных нужд. Оцелот соглашается присоединиться к новой организации «Патриотов» при условии, что Снейк/Биг Босс также вступит в неё.

Темы у MGS:PO как таковой нет. Отчасти, она (Игра) является заплаткой для сюжетных дыр в серии. То есть — объясняется суть появления MSF, Outer Heaven и прочего. Да вообще-то у игры и так почти ничего нету так примечательного, кроме сюжета.

Который является приквелом к нашей следующей истории:

 

На этом желаю приятного просмотра и удачного прохождения ВСЕЙ серии MGS.


Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2001
1.2K
4.5
637 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 марта 2014
1.2K
4.1
935 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.2K
4.1
1 617 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

видео класс!!!
вот еще на тему
Меня не радует то, что Конами собралось клепать и дальше продолжение Metal Gear. История уже слишком перегружена и чем больше Конами пытается объяснить, чем все больше и больше скатывается в какую-то Санта-Барбару и маразматический бред. Надо было останавливаться на четвертой части.
Словесной трухи многовато. Правда, со своим драматизмом ты просто (производный эпитет). Тем не менее посмотрел не без удовольствия. Спасибо.
Манул, обвиняющий кого-либо в словоблудии.

facepalm.jpg
Ценность PO в сюжете, собственно про это в конце и написали. Рассказано, откуда у Биг Босса вообще появилась идея о государстве наемников и армии без границ, да и закручен он более лихо, чем в PW, хоть и главная тема не такая интересная, как ядерное сдерживание.
Да и, кстати, ты вроде бы в обзоре the Phantom Pain говорил, что PO — частичный канон. А известно, какой именно частью?)
Неа, просто в нескольких интервьюхах Хидео говорил, мол, в ПО бида-бида с сюжетами из-за портативности, поэтому канон оно частичный.
Да, не разглядел походу, либо просто включил «ой все! устал, ибо и так много частей сделал» свое. PO — нужен для «истории MGS». PW тоже, вместе с GZ — по которым вы, быстро пробежались, «Типо давайте все равно последнее давайте закругляться, жрать/спать/играть/отдохнуть хочу».

Ценности есть.

Гоуст Бабел — не спорю, славится тупизной сюжета от Фукушимы и вообще еще более частичный канон, чем PO. То есть игра особо-то не ценна, да.

Но…
PO, PW, GZ,TPP — ВСЕ ИДЕТ ОДНИМ СЮЖЕТОМ.
То есть, ценны они еще как! В каждом последующем — есть отсылка прошлому.

Я не спорю, вы профессионалы своего дела и лучше знаете — что и как. Но как по мне, об этих частях стоило по крайней мере рассказать побольше(!). Что я и сделал. Хоть и кривовато, да, и с тупо, пересказом, да, ибо сравните ваш опыт и мой в плане блогов.

Скажу честно, я запостил эти «топики» (С ваших слов), для видео в основном. В видео был как раз основной посыл. И там, даже отдается вам честь и уважение. И там, как раз дополняется ИМЕННО ТО, ВАЖНОЕ, что вы не рассказали и даже упустили в своих историях.

Вот. Наверное и все. Поймите, это все не ради «ПИАРЧИКА МЕНЯ АЗАЗАЗА», а ради некой справедливости (Да, можете тут смеяться) и уважения к вам.
Главный изьян Стопгейма — полное пренебрежение событиям PO, PW и GZ.


Вот суть моего посыла «топиков» и самого видео. Я, как и Автор видео данного хотели вылечить этот изьян. Просто примите его и все. Вот. Удачи вам.
Да не про пиарчики я говорил )

Ладно, я тебя понял, свобода мнений — это неотъемлемое, но всё ещё считаю, что как минимум ПО и ПВ можно, грубо говоря, изучать по Вики и на длительный разговор они не тянут.
То, что у тебя двойные стандарты? Не, это не многое.
Наивные, ей богу. Еще как представляют.

Ну так и в чём эта ценность-то в итоге?
Я прочитал топики. Этот и предыдущий. В обоих ты говоришь, что я наивный чукотский чукча, который не разглядел ценности в тех играх, которые ты пересказал. Тем не менее из обоих топиков я так и не вычленил, о какой ценности речь. Ты там и сям просто пересказываешь сюжеты и всё.
Хотелось сказать спасибо МедВилину за историю. Как его фанат. я решил посвятить этот блог ему.
Блиииин какой ты автор занудливый пративный словоблуд, просто ппц. Только из-за того, что мне очень интересно узнать историю писвалкера слушаю. Ну как слушаю, уже запас блювотных ведерок подготовил.
Читай также