вот еще на тему
НЕДОСКАЗАННАЯ ИСТОРИЯ СЕРИИ MGS. («СКРЫТАЯ» 8 ЧАСТЬ) «ПРЕДДВЕРИЕ К PHANTOM PAIN» Часть 2.
И снова всем привет.
(Прошлый блог в котором упомянул о другой части недосказанной редакцией STOPGAME — о Солид Снейке: stopgame.ru/blogs/topic/64667 )
Всем доброго времени суток, я Мертвый Мертвец.
Сегодня я вам расскажу о последней на данный момент серии MGS, которая не была рассказана редакцией сайта Stopgame, что крайне жаль. Ведь упустили крайне важную историю по моему мнению. Которую стоит рассказать. А не говорить во своих видео (по причине явно возможной лени и усталости от создания «Истории MGS») о том, что они не важны.
Они не представляют из себя особой ценности.
Наивные, ей богу. Еще как представляют.
Сегодня, мы закончим историю MGS, которую не закончила редакция Stopgame.
А именно с истории о Naked Snake (Он же Биг Босс, он же Панишед Снейк) — Portable Ops. Acid на PSP — к сожалению, не войдет, ибо там рассказывается альтернативная история аля «Что если было так...»
Итак начнем:
Действие игры разворачиваются почти сразу после событий Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
История начинается в 1970 году в Южной Америке спустя 6 лет после событий Snake Eater.
В 1970-м году, спустя 6 лет после событий Snake Eater, отряд FOX, ранее подчинявшийся Нейкед Снейку, порывает отношения с ЦРУ и дезертирует. Снейк, ставший мишенью для своего бывшего отряда, подвергается нападению и попадает в плен. Игра начинается с того момента, когда Снейка пытает лейтенант Каннигэм, желающий узнать о местонахождении половины «Наследия Философов» (вторую половину уже заполучило правительство США). После допроса Снейка помещают в тюремную камеру рядом с Роем Кемпбеллом, единственным выжившим членом отряда зелёных беретов (И будущим Командующим FOXHOUND). От Роя, Снейк узнаёт, что они сейчас находятся на полуострове Сан-Хиеронаймо, на месте заброшенного советского ракетного хранилища в Колумбии.
Им двоим удаётся сбежать, и Снейк отправляется в центр связи, где пытается связаться со своим бывшим командиром майором Зеро. Однако на связь выходят его старые знакомые — Пара-Медик и Сиджинт. От них Снейку становится известно, что он и Зеро были обвинены в измене и находятся в розыске, и теперь для Снейка единственный способ оправдаться — найти и обезвредить лидера восстания Джина. Ситуацию усугубляет то, что Джин переманил на свою сторону большинство русских солдат. Чтобы завершить миссию, Снейк должен убедить вражеских солдат присоединиться к его отряду.
Снейк и его товарищи уничтожают лидеров отряда FOX и в конце концов проникают в убежище Джина. По пути Снейк узнаёт многие вещи. Каннигэм, работающий на Пентагон, хотел, чтобы Снейк спровоцировал Джина на нанесение ядерного удара по России, что опорочило бы репутацию ЦРУ и продлило Холодную войну. Джин в самом начале игры узнал об этом плане от Оцелота. Он в свою очередь хотел нанести ядерный удар по Америке, чтобы уничтожить «Философов» и создать свою военную нацию, «Army’s Heaven».
И тут я отойду немного от типичности аля «украл пасту — сделал свой блог»
Дело в том, что никто в своих Историях и Обзорах на эту игру не упомянул об одной вещи.
Metal Gear в MGS:PO — Два(!). Первый это прототип летающего Метал Гира с ИИ. То есть будущий беспилотник. Metal Gear RAXA.
Второй является IMG или ICBMG (Интерконтинентальный Метал Гир) — который мог атаковать из космоса при поддержке RAXA.
То есть в этой игре уже упоминается знаменитая тогда знаменитая гипотеза о так называемой «Звездной/Лазерной Войне» — следующем этапе Холодной Войны, когда в мире началась Космическая Гонка.
После поражения Джин передаёт Снейку денежные средства, снаряжение, персонал и всю информацию, связанную с «Army’s Heaven». По завершении миссии Снейк награждается за свои заслуги и вскоре учреждает FOXHOUND. Тем временем Оцелот убивает Директора Центральной разведки и завладевает документами с информацией о личностях «Философов».
В эпилоге Оцелот разговаривает с неизвестным по телефону, они планируют использовать «Наследие» для собственных нужд. Оцелот соглашается присоединиться к новой организации «Патриотов» при условии, что Снейк/Биг Босс также вступит в неё.
Темы у MGS:PO как таковой нет. Отчасти, она (Игра) является заплаткой для сюжетных дыр в серии. То есть — объясняется суть появления MSF, Outer Heaven и прочего. Да вообще-то у игры и так почти ничего нету так примечательного, кроме сюжета.
Который является приквелом к нашей следующей истории:
На этом желаю приятного просмотра и удачного прохождения ВСЕЙ серии MGS.
Лучшие комментарии
вот еще на тему
facepalm.jpg
Да и, кстати, ты вроде бы в обзоре the Phantom Pain говорил, что PO — частичный канон. А известно, какой именно частью?)
Ценности есть.
Гоуст Бабел — не спорю, славится тупизной сюжета от Фукушимы и вообще еще более частичный канон, чем PO. То есть игра особо-то не ценна, да.
Но…
PO, PW, GZ,TPP — ВСЕ ИДЕТ ОДНИМ СЮЖЕТОМ.
То есть, ценны они еще как! В каждом последующем — есть отсылка прошлому.
Я не спорю, вы профессионалы своего дела и лучше знаете — что и как. Но как по мне, об этих частях стоило по крайней мере рассказать побольше(!). Что я и сделал. Хоть и кривовато, да, и с тупо, пересказом, да, ибо сравните ваш опыт и мой в плане блогов.
Скажу честно, я запостил эти «топики» (С ваших слов), для видео в основном. В видео был как раз основной посыл. И там, даже отдается вам честь и уважение. И там, как раз дополняется ИМЕННО ТО, ВАЖНОЕ, что вы не рассказали и даже упустили в своих историях.
Вот. Наверное и все. Поймите, это все не ради «ПИАРЧИКА МЕНЯ АЗАЗАЗА», а ради некой справедливости (Да, можете тут смеяться) и уважения к вам.
Главный изьян Стопгейма — полное пренебрежение событиям PO, PW и GZ.
Вот суть моего посыла «топиков» и самого видео. Я, как и Автор видео данного хотели вылечить этот изьян. Просто примите его и все. Вот. Удачи вам.
Ладно, я тебя понял, свобода мнений — это неотъемлемое, но всё ещё считаю, что как минимум ПО и ПВ можно, грубо говоря, изучать по Вики и на длительный разговор они не тянут.
Наивные, ей богу. Еще как представляют.
Ну так и в чём эта ценность-то в итоге?