11 августа 2015 11.08.15 22 5394

Серийные убийцы EVE Online [Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир MMO]

+49

Рождение корпорации M0o Corp, она же Masters of Ownage, была основана на заре EVE Online, в июне 2003 года. Изначально корпорация состояла из 15 пилотов, со временем их число стало больше.
И самыми известными из них были:
Gauss, являвшийся «мозгом» команды, придумавшим большинство тактик на поле боя.
Вторым тактиком, пришедшим уже позднее, был TWD. Он был незаменим в бою с превосходящими силами.
Odet проявляла чудеса остроумия в погоне за звонким ISK (игровая валюта).
J0rt отвечал за политику и взаимодействие с другими корпорациями.
Lord Zap обожал убивать. Что делал крайне искусно и часто. Недобрая молва о нём быстро распространилась в игре. Если же случалось так, что его корабль уничтожали (а такое бывало крайне редко), Lord Zap на пару дней вообще не появлялся в EVE.
Пришедший через пару недель после создания M0o The Rev всегда рассчитывал на грубую силу.
Также особо отличились Ywev, Stavros, Tekforce, Mikhail
Лидером этой шайки жестоких пиратов был The Reverend.

Lord Zap, j0rt, Odet и TWD

Сплочённые регулярными боями в Counter-Strike, они довольно быстро обвыклись в игре и стали крайне грозной силой, используя самые хитроумные тактики и самое смертоносное вооружение.

«Серийные убийцы»После нескольких пиратских рейдов на южном Lonetrek-е они осели на Mara – одном из крупнейших перевалочных пунктов в игре. Тем самым они фактически блокировали проход для любого корабля: каждый, кто там оказывался незамедлительно атаковался.
В первый же день же день стояния на Mara M0o уничтожила 200 кораблей. В последующие недели такая участь последовала ещё тысячи и тысячи кораблей. И дело было даже не в том, что пиратство приносило огромный доход. Им просто нравился сам процесс. Поэтому за M0o закрепилось звание «серийных убийц» EVE.
С M0o попытались бороться. Сначала это были небольшие группы рудокопов и промышленников, пытавшихся отбиться совместными усилиями. Затем последовали полномасштабные попытки выбить пиратов из сектора, с флотилиями из десятков мощных кораблей. Но всё было бес толку: ничто не могло выгнать M0o из Mara. За головы пиратов были назначены награды в миллионы ISK.

Пока буквально 10 человек (не все игроки были постоянно активны) продолжали устраивать террор галактических масштабов, пошёл слух, что, дескать, M0o так сильна лишь только потому, что во всю использует читы и баги.
Но корпорация довольно быстро доказала модераторам и гейм-мастерам, что никаких читов они не используют, а всё дело только в быстроте реакции и грамотном использовании игровой механики.

Первый достойный соперникХоть Mara и была идеальным местом для пиратства, участники M0o всё же довольно часто вылетали оттуда на рейды в другие системы.
Во время одного из таких рейдов они столкнулись в системе HLW-HP с Rus Corp – русской корпорацией, состоявшей из бета-тестеров игры, одной из самых богатых и сильных в игре (на тот момент). (Любопытный факт: Rus Corp со временем переросла в RED Alliance.)
В результате продолжительного сражения Rus Corp наголову разбила пиратов. M0o в том бою потеряла два дорогих корабля.

Но в Mara они были почти неуязвимы.

Кара от CCPВ какой-то момент в CCP (разработчики игры) поняли, что M0o Corp никто не сможет выбить из Mara. И поэтому они решили вмешаться и самостоятельно уничтожить банду пиратов, на которую постоянно приходила куча жалоб.
Снарядив флотилию из кораблей класса CONCORD, разработчики направились в Mara. Пираты поняли, что у них нет шансов на победу, и поспешили ретироваться. Из всей M0o в системе остался один лишь глава корпорации — The Reverend. Его корабль испепелили буквально одним выстрелом. Это был единственный случай в EVE Online, когда CCP вмешивалась в игру подобным образом.

Через некоторое время M0o вернулась в столь удобное место для разбоя. Но администрация вмешалась второй раз: она телепортировала всех членов корпорации в абсолютно случайные участки космоса.
Это тоже слабо помогло. Уже спустя пару часов они вернулись в Mara, сея страх и разрушения на своём пути. Тогда CCP пришлось внести изменения в игру, после которых подобная тактика пиратство прекращала эффективно работать (появились защитные пушки у прыжковых врат).
M0o ничего не осталось, как сняться с насиженных мест.

Новый домВ начале августа 2003 M0o всем составом переехала в FD-MLJ – ключевую позицию северо-запада.
Пару месяцев M0o Corp служила в качестве наёмников у множества альянсов и корпораций региона, пиратствуя в перерывах. После чего внезапно сворачивает свою деятельность на неопределённое время.

Второе пришествиеВ третью неделю октября «серийные убийцы EVE» вернулись с новыми силами: произошло слияние с The Legitimate Businessmans Club в составе 30 человек.
В игре было многое изменено, но M0o очень скора снова стала грозой всего Нового Эдема. Lord Zap побил своеобразный рекорд: за его голову была назначена самая высокая цена (на тот момент) в 20 млн ISK. The Reverend сделал серию роликов про похождения своей банды.
В какой-то момент M0o успела поучаствовать в самой полномасштабной войне между Curse Alliance, состоявший из RUS и Sinister, и Stain Alliance на стороне Curse Alliance.

После уничтожения Apocalypse Imperial Issue первого декабря M0o решила выйти из войны и окунуться в другую авантюру, в регион Querious. Пираты решили приватизировать одну из территорий CFS (Coalition of Free Stars). Данный альянс имел репутацию хиппи и старался не ввязываться в войны.
Coalition of Free Stars попыталась сопротивляться и выслала навстречу M0o огромный флот (в составе CFS числилось 1500 человек)… Который был наголову разбит всего 30-ю пилотами. CFS пришлось выкупить регион за баснословную сумму в 4ккк ISK.
За время лагеря в A2-V27 M0o ввязалась в конфликт с Fountain Alliance. Альянс был серьёзным противником, намного сильнее CFS.
Силы M0o и Fountain Alliance сошлись в генеральном сражении при YZ-LQL. В ходе двадцатичетырёхчасовой кровопролитной битвы 50 «серийных убийц» уничтожили превосходящий по силе флот врага, потеряв всего несколько кораблей.

Также за время той войны пилоты M0o умудрились уничтожить 2 The Gold Magnate — уникальных корабля, больше нигде не встречавшихся.
Одним из самых значимых достижений M0o тех времён можно считать составление пилотами Vegeta и Paddyman первого полного детального руководства по PvP боям, который до сих пор пользуется большой популярностью, конечно же, с поправками на изменения в игре.
Из-за проблем, возникших в корпорации, The Reverend выставляет летом 2004 года M0o на аукцион. Желавших купить её оказалось мало, и поэтому путь M0o продолжился, хоть и с кучей нерешённых споров и уходом постоянных членов.
Второе пришествие длилось до осени 2004 года, когда в составе корпорации было 75 человек. Из-за недовольства ходом дел в M0o было принято решение на время её заморозить.

Третье пришествиеИз корпорации ушло большинство ветеранов, но в 2005-ом так или иначе она снова вернулась с костяком из Odet, Madcap Magician, Tbone и Fairlane.
По мнению многих, третье пришествие M0o было ошибкой, так как корпорация уже не могла поддерживать столь высоко задранную планку.
Легендарные «серийные убийцы» ничем особым не прославились на закате своей истории. M0o окончательно исчезла во время Великой Северной Войны (Great Northern War), создав альянс Band of Brothers вместе с Evolution и Reikoku.
Каждый ветеран M0o, оставшийся в EVE Online, занял ключевые посты в игре. Практически ни одна масштабная заварушка в Новом Эдеме не обходилась без их участия.

Источники:


EVE Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2003
168
4.1
110 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

События не вымышленные, совпадения с реальностью не случайны, несовпадения возможны
«Если меня разбудят лет через 10 и спросят, что сейчас твориться в EVE Online, отвечу: войны, интриги и драмы»
К слову, склонен согласиться с оратором выше. Название твоего персонального блога ничем не плохо, но мало кто обращает на него внимание, когда мониторит прямой эфир, а вот какая-нить фирменная плашка будет стабильно привлекать внимание. Также это имеет смысл потому, что ты пилишь серию блогов с единым смысловым наполнением (эк я загнул!). От себя я бы рекомендовал подобрать какое-нить название типа [Летописи онлайна].
Но решать, само собой, тебе ;)
Плекс теперь стоит 1 миллиард.
Триал на 30 дней заместо 14.
Онлайн откатился на уровень 2008 года.
Прости, если обидел. И опять таки,
если не трудно
. Ну, лично для меня это плохая отличительная черта. Но, это совет. Так, ИМХО, будет лучше.
Ну новичку этим точно заниматься не стоит. Нафармить на тех же Фракционных войнах можно, но оно того не стоит, лучше уж игру оплатить (как я, собственно и сделал). А вот если играешь приличное время, то способов дохода у тебя очень много и плексы спокойно будут идти к тебе в руки.
Нужно 2 или 3 месяца, чтобы научиться зарабатывать такие суммы за месяц. Хотя если у тебя есть друг-ветеран, которому не впадлу купить плекс, то всё оказывается куда проще.
Очень интересно написано! Буду рад увидеть еще
Годнота. Кстати, что там сейчас в eve происходит?
Спасибо! С удовольствием почитаю
Пожалуйста, если не трудно, ставь перед постом [Истории ММО], или просто [MMO]. Я не могу отличить твой пост от чужих, а по названию часто не ясно про что пост.
А «Персональный блог Ньярлатотепа» плох как отличительная черта?
Спасибо за интересный пост. Обязательно почитаю на пикабу еще.
Читай также