21 июня 2015 21.06.15 11 1884

Делаю свою Диаблу! Heroes Kingdom #1(А так же почему с проектом за 7 дней не вышло)

+2

Всем привет. Я честно извиняюсь, так как пост должен быть вчера, но все же. Я не хочу оправдываться, просто поверьте, что у меня за 2 дня начала парковаться головка основного харда (короч полетел он), а так же прорвало трубу в квартире =D
Так вот. Вернемся к основной теме. Люди писали типа ленивый. Я это 2 постоянно работал над рпг. И в этот раз решил начать именно с механики. На данный момент я уже сделал навигация персонажа, при нажатии на левую кнопку мыши, он движется стараясь обходить все припятствия по наименьшему маршруту. Дальше я написал Скрипт отвечающий за НПС. Что он может.
1) При наведение на НПС мышкой он подсвечивается.
2) При нажатии на НПС лкм в определенной от него радиусе, открывается диалоговое окно.
3) В диалоговом окне 3 кнопки (Shop, quest, back). Из присутствие можно настроить.
4) Каждый раз при открытие диалогового окна с НПС, появляется случайное приветствие. Количество и текст приветствий можно настраивать.
5) Если отойти на определенную дистанцию от НПС во время разговора, то диалоговое окно закроется.

Так же есть статистики персонажа, увеличивающиеся по мере уровня. И опыт, но это уже понятно.
Пока что кнопки выглядят убого, но позже я сам нарисую свой guiskin. чуть не забыл, еще камера может приближаться)

 

Кидать новое буду по мере возможностей.


Теги

Лучшие комментарии

Собственно я тут меньше недели, так что могу в чем-то ошибаться (по поводу народонаселения стопгейм). Тем не менее рекомендации примерно такие.
Ты (раз уж мы перешли на ты) сам мне написал тут, что делаешь
Топ даун рпг, в духе диаблы со смесью магиджики
Top-down видно, рпг не видно. Получается как с тем сусликом Шрёдингера.
Diablo + Magicka это просто слова и знак + между ними. У тебя в голове может быть одна картинка, у меня — другая, а еще у кого-нибудь — третья. В видео это никак не отражено.

Пока что твоя основная ошибка в том, что ты слишком торопишься. Как я написал выше, могу ошибаться, но обычно людям далеким от разработки не слишком интересно смотреть на совсем ранние вещи. Может быть стопгеймовцы особенные, кто знает.
Тем, кто к разработке причастен, или просто пилит на коленке свой проект это тоже не очень интересно, кроме совсем уж новичков. Ну да, я вижу, что ты набросал шаблон интерфейса, поставил на пару функций заглушки с консольным выводом и ввел простейшей перемещение «кубика»-персонажа через Vector3.Lerp(), если не ошибаюсь. И че?

Кстати,
я уже сделал навигация персонажа, при нажатии на левую кнопку мыши, он движется стараясь обходить все припятствия по наименьшему маршруту
А почему не показал? Движение по прямой есть, а огибания препятствий нету.

Не то чтобы я придираюсь, просто для человека, который
когда-то работал в небольшой студии. Даже проект на индигого кидали
за два дня этого маловато. Можно конечно сделать скидку на то, что твое основное направление — дизайн окружения. Но повторю еще раз: не торопись.

Грубо говоря, ты анонсируешь проект, когда нет даже прототипа. Хочешь снискать лавры русского Питера Мулинье? Ты пока что одиночка-ноунейм, а не крупная студия. Ты не можешь просто кинуть в сеть красивенький синематик-трейлер, в котором всё бухает, бабахает и искрится, но абсолютно непонятно как в это играть. Да и крупные студии так делают, когда проект уже хотя бы в бете.

Притормози, отдышись, оцени свои сильные и слабые стороны. Подумай что ты сможешь сделать в одиночку, или где будешь искать команду, если проект слишком велик для тебя одного.

Не нужно выкладывать новый пост каждый день/час/минуту, как только у тебя в прототипе появилась еще одна дверь или еще один кубик. Если проект немаленький, или если ты что-то делаешь впервые и не знаешь сколько времени это займет, то лучше выкладывать новый пост раз в неделю-полторы. За это время как раз может накопиться достаточное количество новых финтифлюшек, которые можно будет показать. Да и время сэкономишь и сосредоточишься на разработке, а не на «общении с комьюнити».

Что касается
Как думаешь, стоит сделать тему с видио? Что б много не писать о том что я уже создал для этой рпг.
Кхм… Между вопросом в комментарии и выкладкой поста прошло 20 минут. Зачем тогда было спрашивать? Для галочки? Я не суперскоростной ёж Соник, я скорее панда. Отвечаю не сразу и часто «портянкой» текста. Если можешь делать видео — делай. Если нужно передать динамику, то видео подходит лучше, чем текст или скриншот. Просто не надо кидаться в крайности и делать видео про каждый добавленный элемент окружения.
Как-то так. Извините, опять «портянка» текста получилась.
И не минусите вы его, пожалуйста. Я сам лет в 15 пытался сделать Battle City на Delphi, не доделал. Потом Pong на VB в 16, не доделал. Тетрис на С++, тоже в 16, тоже не сделал. Потом ММО ЭрПэДжэ на UDK уже в 20, и снова та же история. Шишек набил уйму, а от таких вот тем «делаю убийцу крузис за 6 часов» меня спасло только то, что интернет тогда был по карточкам. Всем добра =)
К слову, друже, перед тем, как постить, закинь текст в ворд хотя бы, чтоб ошибок вроде «видио» не было. Глаз режет.
Странно. Не видать похоже хоррора по мотивам System Shock 2 :( Придётся свой делать.

Лихо тебя кидает, что наверно не есть хорошо. Я бы посоветовал сделать очень маленькую и простую игру, но чтобы от начала и до конца, но кто я такой, чтобы слушать мои советы)

Как и товарищ pvt_obvious, не увидел
он движется стараясь обходить все припятствия по наименьшему маршруту

Ты бы показал что ли.

1) При наведение на НПС мышкой он подсвечивается.

Эмм… нет. Он меняет материал. Нет ни подсветки, ни контура (как обычно бывает в рпг такого плана).

3) <...>. Из присутствие можно настроить.

Чего-то этого не понял. Что имеется ввиду?

<...> а так же прорвало трубу в квартире =D

Да Yetti ясновидец!
У ленивых всегда горят харды, отключают интернет, случается потоп, умирает троюродная прабабка друга соседа из соседнего дома на улице близ окраины другого города;)


Вот парень по всем пунктам прав.
Сделай хотя бы альфу с пробными модельками и зачатками боевой системой хотя бы. Тогда и можешь выкладывать. А пока работай как три негра на плантации)
Все, честно) Больше такого не будет) Я буду платить по кредиту, без задержек
Верим, надеемся, ждём. Ты главное отчёты пили почаще.
Материал не меняет. Меняется только цвет материала, материал с бордером по краям напишу потом. Я говорю, пока что все очень черновое. Там я описался чутка) Их присутствие можно настроить. Т.Е. В скрипте можно выбрать будет ли у персонажа магазин или же квест.
Читай также