Топ даун рпг, в духе диаблы со смесью магиджикиTop-down видно, рпг не видно. Получается как с тем сусликом Шрёдингера.
Diablo + Magicka это просто слова и знак + между ними. У тебя в голове может быть одна картинка, у меня — другая, а еще у кого-нибудь — третья. В видео это никак не отражено.
Пока что твоя основная ошибка в том, что ты слишком торопишься. Как я написал выше, могу ошибаться, но обычно людям далеким от разработки не слишком интересно смотреть на совсем ранние вещи. Может быть стопгеймовцы особенные, кто знает.
Тем, кто к разработке причастен, или просто пилит на коленке свой проект это тоже не очень интересно, кроме совсем уж новичков. Ну да, я вижу, что ты набросал шаблон интерфейса, поставил на пару функций заглушки с консольным выводом и ввел простейшей перемещение «кубика»-персонажа через Vector3.Lerp(), если не ошибаюсь.
Кстати,
я уже сделал навигация персонажа, при нажатии на левую кнопку мыши, он движется стараясь обходить все припятствия по наименьшему маршрутуА почему не показал? Движение по прямой есть, а огибания препятствий нету.
Не то чтобы я придираюсь, просто для человека, который
когда-то работал в небольшой студии. Даже проект на индигого кидализа два дня этого маловато. Можно конечно сделать скидку на то, что твое основное направление — дизайн окружения. Но повторю еще раз: не торопись.
Грубо говоря, ты анонсируешь проект, когда нет даже прототипа. Хочешь снискать лавры русского Питера Мулинье? Ты пока что одиночка-ноунейм, а не крупная студия. Ты не можешь просто кинуть в сеть красивенький синематик-трейлер, в котором всё бухает, бабахает и искрится, но абсолютно непонятно как в это играть. Да и крупные студии так делают, когда проект уже хотя бы в бете.
Притормози, отдышись, оцени свои сильные и слабые стороны. Подумай что ты сможешь сделать в одиночку, или где будешь искать команду, если проект слишком велик для тебя одного.
Не нужно выкладывать новый пост каждый день/час/минуту, как только у тебя в прототипе появилась еще одна дверь или еще один кубик. Если проект немаленький, или если ты что-то делаешь впервые и не знаешь сколько времени это займет, то лучше выкладывать новый пост раз в неделю-полторы. За это время как раз может накопиться достаточное количество новых финтифлюшек, которые можно будет показать. Да и время сэкономишь и сосредоточишься на разработке, а не на «общении с комьюнити».
Что касается
Как думаешь, стоит сделать тему с видио? Что б много не писать о том что я уже создал для этой рпг.Кхм…